Найти в Дзене
Silantev Studio

Разбираемся в различиях между посевами и Telegram Ads: какой канал трафика выбрать?

Оглавление

Всем привет, на связи Влад Силантьев, руководитель агентства по рекламе в Telegram Ads.

Все мы знаем, что Телеграм является одним из самых популярных мессенджеров в мире. И неудивительно, что многие предприниматели и компании используют его возможности для продвижения своих товаров и услуг. Два наиболее популярных канала трафика в Телеграме – это посевы и Telegram Ads. Оба канала хороши, но что лучше выбрать для своего бизнеса? В этой статье мы сравним эти два варианта и поможем вам определиться с выбором.

Посевы

  1. Отсутствие минимального входа – это одно из главных преимуществ посева перед Ads. Если у вас нет бюджета в 200 тысяч рублей, вы все равно можете начать продвижение своего товара или услуги.
  2. Возможность привлечь более теплый трафик через блогеров. Если вы найдете подходящего блогера и сможете заинтересовать его своим продуктом, то ваш бренд может получить больше доверия и лояльности со стороны аудитории.
  3. Можно разместить рекламу с картинкой, больше 160 символов и форматировать текст.

Telegram Ads

  1. Более низкие цены на показы. В зависимости от ниши, стоимость показа в Telegram Ads может быть в 3-6 раз ниже, чем в других каналах.
  2. Доступность для любых каналов с аудиторией от 1000 человек.
  3. Вы сможете показывать свое объявление в любом канале, который соответствует вашей целевой аудитории, включая каналы конкурентов и те, которые не продают рекламу.
  4. Легкость масштабирования. Вы можете одновременно показывать рекламу хоть во всех каналах с вашей целевой аудиторией сразу.
  5. Простота маркировки. Рекама в Telegram Ads легко проходит этап маркировки, так как за это берется реселлер.
  6. Нет необходимости взаимодействовать с администраторами каналов и придумывать креативы.
  7. 95% аудитории – реальные люди, а не боты.
  8. Есть мощный и удобный инструмент для анализа и отчетности по рекламным кампаниям – Adstat.

Итак, какой же из этих вариантов выбрать для продвижения своего товара или услуги в Телеграме?

  • Ответ зависит от вашего бюджета, целей и аудитории. Если вы хотите привлечь теплый трафик и у вас нет большого бюджета, выбирайте посевы.
  • Если же вы готовы потратить больше денег и хотите охватить большую аудиторию, выбирайте Telegram Ads.

В любом случае, оба канала являются эффективными инструментами для продвижения вашего бизнеса в Телеграме.

Если тебе понравилась статья, то переходи в мой блог в Telegram, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом. А также если нужна помощь в настройке рекламы в Telegram Ads👉🏻 мне в личку