Найти тему

Любовь крепче металла.

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.

Тест на черный пояс должен был начаться в 9 утра. У Гены было достаточно времени на подготовку. Он припарковал свою «Ладу» лицом ко входу в спорткомплекс. Логотип на окне показывал контуры чьего-то бокового удара ногой в воздухе. Надпись вокруг логотипа – гордость, мощь, сила, скорость – ясно давали понять, что школа Каратэ - до была мощной и богатой.

С одной стороны от спорткомплекса в торговом центре располагался маникюрный и парикмахерский салон. На другой стороне находился магазин массажных кресел. В субботу утром ни у кого не было клиентов, поэтому Гена легко нашел место для парковки. Его обычный распорядок дня перед входом в спорткомплекс заключался в том, чтобы включить в машине громкую музыку, чтобы настроиться. Его музыкальным выбором был либо хард-рэп, либо хард-рок. В последнее время ему нравились метал-группы 80-х, которые были популярны, когда он родился.

Поскольку тестирование на получение черного пояса было особенным событием, Гена включил самую тяжёлую компазицию, которую недавно заново открыл для себя как свою любимую мотивационную песню. Он закрыл глаза, издал несколько первобытных криков и постучал по рулю. Гена вспоминал о трехлетней работе, предшествовавшей этому утру. Он посещал занятия два раза в неделю, а в рамках своих домашних тренировок он сделал более 100 000 отжиманий и приседаний и запомнил 30 ката движений и провел 1000 тренировочных спаррингов.

Гена признал, что от природы он не был спортивным или физически устрашающим. Никто из встреченных им на тротуаре не чувствовал себя обязанным отойти в сторону и пропустить его. Когда он вошел в самолет, ни одна из стюардесс не подумала попросить его о помощи, если им приходилось усмирять непослушных пассажиров. Во всяком случае, Гена был жилистым и коренастым. Карате нравилось ему, потому что речь шла о ловкости и теперь он знал, когда и куда нанести удар, а значит мог постоять за себя в бою.

Геннадий считал получение черного пояса таким же важным, как кушать и пить. Школа каратэ была его сознательным выбором, и он начинал без всякой поддержки.

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.

Жёсткая музыкальная композиция закончилось, и Гена открыл глаза. Потянувшись к дверной ручке, он заметил знакомое лицо. Ромка, стажер из его секции, шел перед «Ладой» Гены. Роман выглядел так, словно впервые оказался в этом месте.

«Я лучше поймаю его, прежде чем он войдет внутрь», — подумал про себя Гена.

Он уже приоткрыл дверь, когда рядом с ним остановилась другая машина. Гена остановился, чтобы дать машине закончить парковку и увидел за рулем еще одно знакомое лицо красотки Виктории.

Гена познакомился с Викторией в приложении для знакомств, много говорили, говорили недели и недели. В конце концов это привело к личной встрече и она понравилась ему, все прошло гладко, и вот теперь она решила прийти на экзамен, чтобы стать свидетелем величайшего триумфа Геннадия.

Гена предположил, что Рома и Виктория пришли на из-за его постов в соцсетях потому, что он избегал рассказывать об этом кому-либо лично. Гена не хотел хвастаться своими поясами по каратэ, но Гена решил, что невинное упоминание в социальных сетях не будет звучать так, будто он хвастается и похоже, что как минимум два человека, просмотревшие посты, были достаточно заинтересованы, чтобы прийти и увидеть его.

Гена толкнул дверь своей машины и рассчитал время выхода так, чтобы пересечь Викторию, выходящую из машины и встал в стойку. Его коричневый пояс, на одну ступень ниже статуса черного пояса, был завязан вокруг его талии. Гена рассмешил Викторию. «Ух ты!»

«Я не могу поверить, что ты пришла!» Воскликнул Гена.

«Ты здесь, чтобы увидеть тест, верно?»

"Конечно, но я не знала, что ты участник.

«Ты не видела мой пост?»

«Эм, твой пост? Нет, я здесь ради дочери. Вероятно, она уже здесь с моим бывшим мужем.

Гена попытался скрыть смущение и удивление на лице. «О, твоя дочь! Она ходит в нашу секцию?

«Она тренеруется уже много лет и сегодня для нее большой день. Похоже, для тебя это тоже может стать важным днем.

Гена кивнул и улыбнулся, наклонился и еще туже затянул свой коричневый пояс. Виктория не упоминала в чатах, что у нее есть дочь и Гена не знал возраста девочки. Учитывая, как молодо выглядела Виктория, Гена предположил, что ее дочь была не старше подростка. В напряжение он двинулся к дверям спорткомплекса, его опасения выходили за рамки разочарования в том, что Виктория оказалась здесь лишь по совпадению и что он скоро встретится с ее дочерью и бывшим мужем.

Брюс Щи, тренеровал во многих возрастных группах. Гена посещал вечерние занятия для взрослых и никогда не общался с младшими, посещавшими занятия в начале дня. Всякий раз, когда Гена достигал нового уровня пояса, Брюс Щи просто вручал ему его во время одного из занятий для взрослых.

Тест и презентация на черный пояс должны были быть более особенными и Гена надеялся, что смотреть будут только взрослые. Его сердце упало, когда он понял, что, вероятно, будут и дети потому, что они изучают те же формы и техники, которым учат взрослых, но было трудно воспринимать двенадцатилетних черных поясов всерьез. Насколько эффективны они могут быть в реальном бою?с

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.

Гена вошёл в зал, и, как он и опасался, мягкие коврики были покрыты детьми. Родители сидели на пластиковых стульях вокруг матов, подбадривая своих сыновей и дочерей, пока те наносили удары ногами и руками для разминки. Гена отчаянно осматривал двенадцать практикующих студентов, надеясь найти кого-нибудь его возраста. Парню, который подошел ближе всего, было лет шестнадцать в очках и копной всклокоченных волос. Где были все остальные взрослые? Гена знал, что он единственный, кто получил черный пояс в своем классе, но как насчет других классов для взрослых?

Нерешительно подходя к матам, Гена прошел мимо Брюса Щи, который болтал с одним из родителей. «Разве сегодня нет никого постарше?» — прошептал Гена тренеру.

«Боюсь, что нет», — ответил Щи. «Но не беспокойся об этом слишком сильно, все черные пояса имеют одинаковый уровень квалификации. Вы все знаете одни и те же формы, независимо от того, сколько вам лет.

Гена кивнул головой, хотя и не был согласен. «Просто это кажется немного странным».

«Они все работали так же усердно, как и ты», — сказал Щи.

Гена прошел мимо еще нескольких родителей, пока не оказался рядом с Ромой. Гена отказался от мысли, что его посты в социальных сетях заманили кого-нибудь сюда, чтобы увидеть его. Когда Рома узнал его, Гена спросил: «Зачем ты здесь?»

«Мой племянник», — ответил Рома, указывая на шестнадцатилетнего парня в очках.

«О, он выглядит так, будто занимается этим уже давно», — сказал Гена, пытаясь звучать комплиментарно.

«Я не знаю», — ответил Рома. «Я здесь, потому что его мама обещала потом пригласить меня на шашлыки».

Гена скрыл разочарованную гримасу, прошел по мягким циновкам и нашел пустой угол. Когда растягивался, он чувствовал себя телевизионным персонажем из шоу Андрея Мамахова, который избил группу детей во время занятий каратэ. Краем глаза Гена наблюдал, как одна из девочек-подростков со светлыми волосами, вышла с матов, чтобы поговорить с Викторией. Они были настолько похожи, что Гена пришел к выводу, что она и есть её дочь. Рядом с Викторией сидел мужчина ростом и торсом с депутата Валуева. Кулаки великана свисали с его плеч, как подушки – толстые и мягкие. Должно быть, он бывший муж Виктории.

«Мне нужно, чтобы все ученики подошли ко мне», — объявил Брюс Щи. «Как вы знаете, это результат большой и кропотливой работы. У многих из вас здесь находятся родители и близкие и они знают, как много вы тренировались. Мы собираемся начать наш экзамен на черный пояс с демонстрации физической подготовки. Все на полу отжимаются».

Щи объяснил, что минимальное требование — двадцать пять чистых отжиманий. Он считал, как ученики вокруг него пытались поднять свои тела с пола. Гена прекрасно осознавал, что Виктория и ее бывший могут наблюдать за ним, поэтому он держал свое тело ровно и отжимался, ведя себя так, будто в этом не было ничего сложного.

«А теперь давайте сделаем пятьдесят приседаний», — сказал Щи.

«Далее я хочу увидеть Воина-Дракона, форму, которую вы все изучали для этого испытания», — объявил Щи. «Встаньте в очередь и делайте это по одному».

Гена наблюдал, как подростки демонстрировали те же удары руками, ногами и вращениями, которые практиковал он. Многие из них только выполняли движения, не били агрессивно кулаками в воздух и не кричали «Я, иа!» с каждым ударом. К тому времени, когда подошла очередь Геннадия, весь тот психологический настрой, который он проделывал в машине с металлической музыкой, уже давно прошел. Тем не менее, он изо всех сил старался выглядеть мощно своими толчками и прыжками.

"Очень хорошо!" — крикнул Щи. «Теперь я хочу увидеть некоторые методы самообороны. Все разбиваются на пары».

Гена боялся, что тренер заставит его работать с партнером, он понимал, что все, что бы он ни сделал, выглядело бы глупо, если бы его сравнивали с кем-то поменьше и моложе. Его объединили с племянником Романа, и они продемонстрировали, как реагировать, если на него нападают сзади. Гена притворился нападающим и напал на племянника, который как в замедленной съемке развернулся и Гена ослабил хватку, чтобы ребенок мог вырваться. Рома и другие родственники одобрительно аплодировали.

«А теперь немного спарринга!» под названием «Справедливость». «Наденьте свое снаряжение, и я назначу напарников».

Гена нашел свои перчатки и шлем. На этот раз ему поручили работать с дочерью Виктории. Она была более чем на голову ниже его и двигалась так, словно находилась под водой. Гена избегал любого зрительного контакта с ее родителями, особенно с огромным "депутатом".

На занятиях для взрослых Гена чувствовал на спаррингах своё преимущество над другими. Его руки обычно двигались быстро, имитируя драки, с которыми он мог столкнуться на улице. Но когда он стоял перед дочерью Виктории, у него не было мотивации покачиваться, извиваться и наносить исследовательские удары. Он просто стоял на одном месте, вставив дрожащие руки перед лицом.

«Давай, прыгни на него и нанеси несколько ударов», — обратился Щи к дочери Виктории.

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.

Она вела себя так же пассивно, как и Гена, но при поддержке Щи начала дико нападать и пинаться. Она привыкла спарринговать с противниками, близкими к ее размеру. Когда один из ее диких ударов попал прямо в пах Геннадия, это был удар, направленный в живот, каковы бы ни были намерения, Гена опустил руки и упал на колени. Он перевернулся и застонал в позе эмбриона.

"Мне жаль! Мне жаль!" — воскликнула дочь Виктории.

"Ты в порядке? Похоже, она тебя уделала, — сказал Щи.

Гена продолжал ползти к краю мата выражаясь нецензурно. Он почти не обращал внимания на реакцию зрителей и на то, смееются ли над ним. Боль наконец утихла ближе к концу спаррингов. Гена дохромал обратно и встал смирно вместе с другими кандидатами.

«Я рад сообщить, что вы все прошли тест! Поскольку до этого момента все вы очень много работали».

Родители и родственники аплодировали и аплодировали. Брюс Щи вытащил стопку черных поясов и торжественно вручил по одному каждому из учеников, а Геннадия пропустил, только оглядел улыбающихся детей.

«Как насчет групповой фотографии?» - крикнул Щи.

Гена вставил своё тело к краю группы опустив голову и не улыбнулся. Гена тихонько убрал свое спарринговое снаряжение и подождал, пока остальные уйдут, когда зал стал чист, он направился к двери. Виктория ждала его снаружи.

Гена покраснел от смущения, а Виктория улыбалась во все зубы.

«Ты выглядел там довольно хорошо», — сказала Виктория.

«Все пошло не так, как я думал. В моей группе нет детей и я не думал, что буду спарринговать с твоей дочерью.

«Прости, что она тебя избила, как чмошника», — со смехом сказала Виктория.

Гена понятия не имел, что ответить. Прежде чем он успел открыть рот, Виктория сказала: «Я просто шучу, мне понравилось, насколько терпеливым ты был сегодня. Ты выглядел уверенно, не пытаясь быть крутым и мачо».

«Я?»

"Конечно. Ты?"

«Я буду свободна после вечеринки, посвященной черному поясу моей дочери».

Гена смотрел, как она уезжает. Никакого больше металла и рэпа. Теперь он переключился на песни о любви, которые ему нужно было открыть и понять для себя.

Сгенерировано нейросетью.
Сгенерировано нейросетью.