Найти тему

"С меня опять списали деньги": мобильные операторы подключают ненужные услуги пенсионерам - как решить эту проблему

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Эта статья будет не совсем по тематике этого канала, но я не могу с Вами не поделиться.

Пенсионеры - самый незащищённый слой населения.
Пенсионеры - самый незащищённый слой населения.

Сначала предыстория. Я работаю с клиентами в банке и бОльшая часть посетителей - пенсионеры. Довольно часто ко мне приходили клиенты и попутно, как более молодому специалисту, задавали вопросы, не касающиеся моей работы.

Больной темой для пенсионеров является необоснованно дорогая сотовая связь. Сталкивались с такой проблемой? Вроде тариф стоит всего 300 рублей в месяц, а уже через две недели после пополнения баланса приходит сообщение, что средств снова недостаточно. Естественно я помогала людям разобраться что же такого они делают, что деньги списываются так быстро.

Почему деньги быстро списываются?

Разобравшись в ситуации, я поняла, что сотовые операторы подключали пенсионерам услуги, за которые ежедневно списывается абонентская плата. Как и зачем? Здесь всё просто. Не секрет, что пенсионеры являются самым незащищённым и даже наивным слоем населения. И этим, к сожалению, некоторые пользуются.

Например, как давно Вам звонили операторы Вашей сотовой связи с предложением нового тарифа? Наверняка, в ходе разговора, сотрудник предлагал Вам подключить определитель номера, дабы избежать звонков от мошенников, или дополнительный канал на телевизоре. Предложение может быть любое, но суть одна - даже если Вы не даёте чёткого ответа "да", оператор может расценить Ваш ответ, как положительный и подключить новую услугу.

Пример из жизни: мы с клиенткой вместе зашли в приложение сотового оператора на её телефоне и в разделе "платные услуги" было целых 17 (!!!) различных сервисов и подписок, которые ежедневно снимали деньги с телефона. Естественно, женщина знать не знала о подключённых услугах. Все ненужные подписки мы отключили, но через месяц она вновь обратилась с такой же проблемой.

-2

Что делать, чтобы не подключали ненужные услуги?

Во-первых, следите за тем, что и кому говорите в ходе телефонного разговора. Вам поступает звонок, Вы на него отвечаете и внимательно слушаете, что Вам говорит человек на том конце провода. Не соглашайтесь с тем, что Вам говорят, тем более, если особо не понимаете, что от вас хотят. Телефонный оператор - работа, в которую входят продажи различных услуг пользователям, поэтому безоговорочно на всё соглашаться чревато последующими списаниями денежных средств.

Если у Вас есть подозрения, что деньги со счёта списываются слишком быстро, обратитесь за помощью к детям, внукам или напрямую в салон сотовой связи. Вам обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации и отключить ненужные услуги.

Будьте внимательны, не вступайте в телефонные разговоры с незнакомыми людьми и не верьте беспрекословно всем собеседникам.

Поделитесь в комментариях, бывали ли у Вас такие ситуации?

Ставьте лайк на статью, если она была полезной, подписывайтесь на канал, здесь я периодически буду делиться полезной информацией, а также выпускать статьи о моде, красоте и об уходе за собой.