Ну и денёк у меня был вчера!!!
Первым уроком у моих ребят должна была быть физкультура. Заранее договорилась с учителем физкультуры, чтобы нам на первом уроке помаршировать.
Утром собрались пораньше (буквально на десять минут), раздала всем пилотки, галстуки, прозвенел звонок, и тут уже окончательно выяснилось, что двое человек не пришли, причём не пришла девочка, которая в строю стояла первой - не катастрофа, конечно, но значительная перестройка. Зато пришла болевшая девочка, которая успела с нами порепетировать перед болезнью ровно один раз - причём перед болезнью она репетировала во второй тройке, а теперь попадала в первую. Ещё один товарищ явился в синей "обманке" вместо белой рубашки - если бы пришли все, или не пришёл бы только один человек, я бы его даже не поставила бы в строй - за отсутствие формы снимают баллы, а так... Нужно было думать.
На физкультуре мы порепетировали. Учитывая все перестановки, получалось просто великолепно, но большинство троек оказалось "новообразованными", поэтому с шага порой сбивались. Ну и товарищ в синей (темно-синей) обманке портил все впечатление - никуда от этого не денешься. Не смотрелся с этой обманкой ни красный галстук, ни пилотка, ничего.
В конце урока пришли в класс, приготовились к окружающему миру, сказала повторять заданный на дом параграф. Сама во время перемены пошла искать рубашку белую. Иду, думаю, кого вообще попросить можно... Бежит мне навстречу мальчишка из восьмого класса, которого я как-то выручала кроссовками. Буквально этим летом. Он пришёл на соревнования в сандалиях, и его (понятное дело) не допускали.
Я тогда отдала ему свои кроссовки, он мне свои сандалии - и я почти смену отработала в школьном лагере в мальчуковых "сандалях на носки".
Ну и вот, бежит он мне навстречу в своей белой рубашке...
-Саня, - говорю, - у тебя футболка есть?
-Есть.
-Дай мне рубашку на третий урок.
Логично, да? Мне кажется не очень.
В общем, объяснила ему зачем мне эта рубашка. Согласился.
Возвращаюсь в класс с "добычей", а мои зайцы репетируют самостоятельно, в коридоре.
Ну зайцы же?
Во время урока спросила параграф желающих ответить, прикрепила всем эмблемы. На "обманку" надела белую рубашку. Ну и по тройкам отправляла в коридор пошагать.
Наконец, настало время выступления. Четвёртые классы выступали в самом конце - так что замучились ждать. В итоге стали выступать - сбились при рассчёте по порядку (????) - с чего вдруг?
Командир, быстро скомандовала "Отставить", рассчитались, как положено, дальше выступили практически идеально.
Заняли второе место и расстроились.
Не все, но некоторые. В общем, вернулись в класс - несколько девочек рыдать, остальные их успокаивать...
Тут Саня заходит - за рубашкой - видит рыдающих, спрашивает:
-Вы что, проиграли?
-Нет! - Сквозь рыдания отвечает ему одна из девочек. - Второе место заняли.
Саня очень удивляется:
-А чего плачешь тогда?!
-Я впечатлительная! - Отвечает ему девочка.
В общем, удивился Саня ещё больше, забрал свою рубашку, получил "Спасибо" и пошёл на урок.
Мои прорыдались, чуть успокоились, сходили в столовую - на эмоциях даже и не поели ничего. Но хоть чаю сладкого попили и бутерброд с шоколадным маслом сжевали. Вернулись в класс уже вполне счастливые.
-Даже хорошо, что первое место мы не заняли, - вдруг решила наша впечатлительная девочка, - а то пришлось бы на районный конкурс идти!
Остаток урока мы ещё порефлексировали, укладывая пилотки с галстуками и снимая эмблемы с рубашек, а на пятом уроке собрались и провели все-таки математику.
Из последних сил.