Найти тему
12 лет в школе

Конкурс "Строя и песни"

Ну и денёк у меня был вчера!!!

Первым уроком у моих ребят должна была быть физкультура. Заранее договорилась с учителем физкультуры, чтобы нам на первом уроке помаршировать.

Утром собрались пораньше (буквально на десять минут), раздала всем пилотки, галстуки, прозвенел звонок, и тут уже окончательно выяснилось, что двое человек не пришли, причём не пришла девочка, которая в строю стояла первой - не катастрофа, конечно, но значительная перестройка. Зато пришла болевшая девочка, которая успела с нами порепетировать перед болезнью ровно один раз - причём перед болезнью она репетировала во второй тройке, а теперь попадала в первую. Ещё один товарищ явился в синей "обманке" вместо белой рубашки - если бы пришли все, или не пришёл бы только один человек, я бы его даже не поставила бы в строй - за отсутствие формы снимают баллы, а так... Нужно было думать.

На физкультуре мы порепетировали. Учитывая все перестановки, получалось просто великолепно, но большинство троек оказалось "новообразованными", поэтому с шага порой сбивались. Ну и товарищ в синей (темно-синей) обманке портил все впечатление - никуда от этого не денешься. Не смотрелся с этой обманкой ни красный галстук, ни пилотка, ничего.

В конце урока пришли в класс, приготовились к окружающему миру, сказала повторять заданный на дом параграф. Сама во время перемены пошла искать рубашку белую. Иду, думаю, кого вообще попросить можно... Бежит мне навстречу мальчишка из восьмого класса, которого я как-то выручала кроссовками. Буквально этим летом. Он пришёл на соревнования в сандалиях, и его (понятное дело) не допускали.

Я тогда отдала ему свои кроссовки, он мне свои сандалии - и я почти смену отработала в школьном лагере в мальчуковых "сандалях на носки".

Ну и вот, бежит он мне навстречу в своей белой рубашке...

-Саня, - говорю, - у тебя футболка есть?

-Есть.

-Дай мне рубашку на третий урок.

Логично, да? Мне кажется не очень.

В общем, объяснила ему зачем мне эта рубашка. Согласился.

Возвращаюсь в класс с "добычей", а мои зайцы репетируют самостоятельно, в коридоре.

Ну зайцы же?

Во время урока спросила параграф желающих ответить, прикрепила всем эмблемы. На "обманку" надела белую рубашку. Ну и по тройкам отправляла в коридор пошагать.

Наконец, настало время выступления. Четвёртые классы выступали в самом конце - так что замучились ждать. В итоге стали выступать - сбились при рассчёте по порядку (????) - с чего вдруг?

Командир, быстро скомандовала "Отставить", рассчитались, как положено, дальше выступили практически идеально.

Заняли второе место и расстроились.

Не все, но некоторые. В общем, вернулись в класс - несколько девочек рыдать, остальные их успокаивать...

Тут Саня заходит - за рубашкой - видит рыдающих, спрашивает:

-Вы что, проиграли?

-Нет! - Сквозь рыдания отвечает ему одна из девочек. - Второе место заняли.

Саня очень удивляется:

-А чего плачешь тогда?!

-Я впечатлительная! - Отвечает ему девочка.

 В общем, удивился Саня ещё больше, забрал свою рубашку, получил "Спасибо" и пошёл на урок.

Мои прорыдались, чуть успокоились, сходили в столовую - на эмоциях даже и не поели ничего. Но хоть чаю сладкого попили и бутерброд с шоколадным маслом сжевали. Вернулись в класс уже вполне счастливые.

-Даже хорошо, что первое место мы не заняли, - вдруг решила наша впечатлительная девочка, - а то пришлось бы на районный конкурс идти! 

Остаток урока мы ещё порефлексировали, укладывая пилотки с галстуками и снимая эмблемы с рубашек, а на пятом уроке собрались и провели все-таки математику.

Из последних сил.