В наше время конкурировать только на основе продукта невозможно. Если вы изобрели вкусный и красивый торт, скорее всего точно такой же появится у кого-то еще.
Конкурировать по стоимости продукта, на основе демпинга - тоже невозможно. Если вас выбирает клиент из-за цены, через время вы все равно когда-то проиграете.
Так как же правильно конкурировать?
- Первое - исследовать рынок, конкурентов, выявлять сильные и слабые их стороны, узнавать, что они пробуют новое, как экспериментируют, как общаются, какие офферы предлагают.
- Второе - формировать свое уникальное предложение. Качество сервиса в априори должно быть на высшем уровне, поэтому нужно уметь предлагать что-то интересное и уникально для клиентов.
- Третье - самое редкое. Можно сотрудничать с конкурентами. Когда бизнесы одной сферы объединяются, они становятся в разы сильнее. Продукт начинают выбирать больше людей, а следовательно и ценить.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, какой из них выбираешь ты? 🚀