Найти в Дзене

Нетворкинг что это такое и как зачем он нужен

Оглавление

Как использовать нетворкинг для расширения своей партнерской и клиентской базы. Как часто нужно ходить на нетворкинги, какие фишки можно использовать при знакомстве. Где искать лучший нетворкинг в 2024 году. Обо всем этом поговорим с этой статье.

Что такое нетворкинг простыми словами

Нетворкинг — это инвестиция в свой социальный капитал: чем шире круг знакомых, тем больше возможностей для работы, партнерских проектов и просто новых клиентов. Новые контакты - самая большая ценность нетворкинга.

Нетворкинг — это расширение сети знакомств для решения профессиональных и личных задач.

Нетворкинг - это стиль жизни: вы окружаете себя людьми, опыт, возможности и навыки которых дадут то, чего нет у вас. Это долгосрочные и, что особенно важно, взаимно полезные отношения, а не просто обмен визитками.

Нетворкинг в СПБ
Нетворкинг в СПБ

Термин «нетворкинг» — прямое использование английского слова networkin. Оно объединяет понятия «сеть» и «работа». То есть простыми словами нетворкинг — это создание определенной сети знакомств, которая помогает в карьере и позволяет решать некоторые рабочие вопросы. Сегодня нетворкинг — не просто способ завести знакомство с людьми. Это ключевой инструмент, который нужно использовать для продвижения в карьере и бизнесе.

Нетворкинг дает доступ к информации. Эксперты, у которых много знакомых, имеют более широкий доступ к актуальным сведениям, могут чаще обмениваться опытом, экспертными знаниями и делиться решением проблем. Это позволяет учиться на чужих ошибках и перенимать лучшие практики. Как бы не совершенствовались технологии, люди склонны больше доверять информации, которую получили от друзей или родственников. Поэтому чем больше Вас рекомендуют другие люди, тем быстрее растет Ваш социальный капитал.

Бизнес нетворкинг
Бизнес нетворкинг

Бизнес нетворкинг

Отдельное направление: бизнес - нестворкинг. На таких мероприятиях как правило собираются эксперты в своих нишах. На бизнес - нетворкинг собираются люди с предпринимательским типом мышления, состоявшиеся эксперты в своей области. На таких нетворкингах лучше всего искать партнеров и инвесторов.

Зачем ходить на нетворкинги

Чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Люди не попадают на нетворкинг случайно — каждый владеет определенными ресурсами, интеллектуальным и социальным капиталом, все настроены на общение и новые знакомства.

-3

Поэтому любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. Какие возможности открывает активное участие в нетворкингах:

1. Постоянный доступ к экспертам

Если Вы знакомы с большим количеством экспертов из разных ниш и поддерживаете с ними теплые отношения, то Вам не нужно искать информацию в интернете и проверять ее на своем опыте. Эксперты могут оперативно ответить на вопрос или посоветовать, к кому обратиться за помощью.

2. Повышение насмотренности и мотивации.

Вы постоянно общаетесь с профессионалами, которые постоянно ищут новые решения привычных задач, пробуют инновационные подходы и запускают разные проекты. Учитесь на чужих ошибках и перенимайте лучшие практики.

3. Партнерства, коллаборации и инвестиции

Новых знакомых может заинтересовать ваша экспертность или идеи. Они помогут привлечь деньги на проекты или опытных специалистов в команду, порекомендуют продукты, чтобы расширить аудиторию, или откроют с вами новые направления бизнеса.

Советы для эффективного нетворкинга

На нетворкинг нужно не только прийти, но выстраивать сам процесс на мероприятии и поддерживать контакт после мероприятия.

-4

Мы подготовили перечень рекомендаций, сохраните его себе и поделитесь с тем, кому сейчас актуально:

  1. Поставьте цель. Заранее решите, что хотите получить от мероприятия. Любая цель хорошая, если она искренняя. Кому - то важно прийти и поговорить хотя бы с одним человеком. А для кого - то цель звучит как: «На этой конференции я планирую познакомиться и обменяться контактами минимум с 15 людьми и найти партнера для проекта».
  2. Подготовить краткую самопрезентацию. Составьте текст о себе, который сможете рассказать за минуту. Отточить самопрезентацию можно на мастермайндах. Важно, чтобы рассказ показывал конкретную пользу, которую вы можете принести.
  3. Проявить инициативу. Так как вы пришли за новыми связями, постарайтесь активно общаться: задавайте интересные вопросы, участвуйте в дискуссиях, делитесь своими знаниями и опытом. Большинству людей тоже страшно знакомиться, хотя они пришли с этой целью.
  4. Интересоваться другими участниками нетворкинга. Постарайтесь не задавать поверхностных вопросов вроде «где вы работаете?», «какая у вас должность?» или «как вы здесь оказались?» — так вы создадите иллюзию полезного общения и зря потратите время. Самый плохой вариант - сунуть свою визитку и побежать дальше. Искренне интересуйтесь каждым новым знакомым.Так Вы сразу выстроите теплые и поддерживающие отношения.

Нетворкинг спб

В Санкт - Петербурге проходит много нетворкингов. Ближайший и самый яркий: «Мода на Публичность» от сообщества Код Публичности

-5

Публичность - это валюта нового времени. Публичность помогает решать многие вопросы, которые обычному человеку кажутся нерешаемыми. Развивать свою публичность нужно и важно.

Для кого наш Нетворкинг «Мода на Публичность»:

  • тех кто то имеет твердый бизнес и хочет повысить узнаваемость;
  • экспертов, которые за счет публичность смогут получать лучших клиентов;
  • мамочек и домохозяек, которые только начинают свой путь и начнут делать первые шаги в Публичность и получать доход.

Что будет на нетворкинге:

  • мероприятие соберет 500 человек;
  • гости из других городов;
  • все условия для общения и новых знакомств;
  • модный показ;
  • фотовыставка;
  • приглашенный артист;
  • фотозона и профессиональные фотографы;

2 Марта - Масштабный Нетворкинг в Санкт-Петербурге!

На нетворкинге будет шампанское, фуршет и каждый гость получит в подарок новый номер журнала "Код публичности"