Найти в Дзене
Objective - CAE

mixed feelings

Вчера меня постигло полное фиаско, я решил посмотреть один фильм на английском, и к своему стыду, просто напросто не потянул его. Не знаю, но иногда встречаются такие фильмы, в которых я с трудом вообще что-либо могу разобрать, конечно все это очень сильно бьет по самооценке. Logan Lucky название этого фильма, кстати.

Не успел я отойти от вчерашнего, как сегодня я решил зайти на hh.ru, с тем чтобы обновить резюме. Там появилась интересная опция, вроде подтверждения своего уровня английского, скорее всего это сделано для того, чтобы работодатель мог уже на этапе просмотра резюме, отсеять потенциальных кандидатов с изначально несоответствующим уровнем. Уровень предполагался B2, и я не смог его подтвердить главным образом из-за того, что мне не хватило времени, но все равно это был не самый позитивный знак. Тест весьма странный, мне показалось что 70% это был listening. Придется сдавать С1.

В свете всех этих событий, одним из немногих светлых пятен, является Ready for Advanced. Этот учебник оказался просто незаменимым для меня, заниматься по нему просто удовольствие. Даже учитывая то, что я занимаюсь по немного уже устаревшему изданию, т.е. 3-е, т.к. уже появилось четвертое. Сами понимаете, что для новых учебников, как правило трудно найти вспомогательные материалы, такие как teacher's book и другие. Есть еще один очень популярный учебник для подготовки к САЕ, Expert Advanced. Многие преподаватели используют его для подготовки студентов. Я его просматривал, и должен сказать, что он тоже действительно неплох.

Мой многострадальный райтинг конечно как обычно плетется в хвосте, очень много уходит времени на то, чтобы разобраться в структуре тех заданий, которые я отродясь не делал. В настоящий момент, я практикую написание review, многие говорят что данное задание требует просто невероятного словарного запаса, и я вынужден с ними согласиться. Единственный плюс в том, что для меня ревью намного интереснее, чем ряд других. Но все равно, работа по улучшению письменного английского идет со скрипом, и скорее всего я не смогу привести этот навык к какому-либо приемлимому уровню. Самое печальное, что другие навыки тоже не тянут на максимальную оценку.

Одно из немногих заданий, которые даются мне легко и даже вселяют в меня небольшой оптимизм, это задание номер три word formation в reading and use of English. Если бы весь тест были таким, то экзамен можно было бы сдавать уже сейчас.

Reading конечно достаточно сложный, даже тексты из учебника напрягают прилично. Правда в отличие от listening, ответы у меня большей частью правильные, даже тогда, когда я не совсем уверен в этом.

По грамматике, удалось неплохо консолидировать знания по условным предложением, would rather, in only, I wish и т.п.

На этом пока все..