Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Знамения перед смертью папы

Рассказ на основе реальной истории от подписчицы. Этот отпуск с самого начала дался мне тяжело. Целых семь лет папа был в ремиссии, но совсем недавно рак вернулся и папе стало хуже. Я даже ехать не хотела, как чувствовала, что нужно остаться. Но родители настояли, тем более путёвка была мною куплена заранее, когда ещё ничто не предвещало беды... Не радовала ни солнечная Турция, ни разнообразные развлечения, ни тёплое море. Всё время внутри сидела тревога. Отпуск подходил к концу - оставались считанные дни. В ту ночь я очень долго не могла заснуть - всё пялилась в распахнутое окно, словно искала что-то в звëздом небе. Какой-то знак, который подскажет мне, что делать. Снаружи слышался смех, разноязычные разговоры - туристы развлекались. Я даже немного отвлеклась, прислушиваясь к голосу горластого немца, который вновь налакался шнапса и был чем-то недоволен. Усмехнувшись, я отвернулась от окна: весь отель замучил этот немец. Так что не мне одной плохо - сотрудникам сейчас в разы хуже.
Рассказ на основе реальной истории от подписчицы.
Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

Этот отпуск с самого начала дался мне тяжело. Целых семь лет папа был в ремиссии, но совсем недавно рак вернулся и папе стало хуже. Я даже ехать не хотела, как чувствовала, что нужно остаться. Но родители настояли, тем более путёвка была мною куплена заранее, когда ещё ничто не предвещало беды...

Не радовала ни солнечная Турция, ни разнообразные развлечения, ни тёплое море. Всё время внутри сидела тревога. Отпуск подходил к концу - оставались считанные дни.

В ту ночь я очень долго не могла заснуть - всё пялилась в распахнутое окно, словно искала что-то в звëздом небе. Какой-то знак, который подскажет мне, что делать. Снаружи слышался смех, разноязычные разговоры - туристы развлекались. Я даже немного отвлеклась, прислушиваясь к голосу горластого немца, который вновь налакался шнапса и был чем-то недоволен. Усмехнувшись, я отвернулась от окна: весь отель замучил этот немец. Так что не мне одной плохо - сотрудникам сейчас в разы хуже. Ни нагрубить нельзя, ни выгнать. Вроде богатый бизнесмен какой-то, сделаешь что-то не то, так и международный скандал развязать можно...

С этими мыслями я и уснула. И снится мне, будто стою я под проливным дождём возле дерева, а под мышкой держу маленький коричневый гробик. Крепко держу так, не хочу отпускать, будто там что-то важное. А внутри всё клокочет, грудь от тоски и безысходности сжимается. Вокруг - ни души. Дождь льёт и льёт, а я стою с этим гробиком под мышкой, непонятно зачем, и не двигаюсь.

Проснулась я, когда первые утренние лучи солнца уже проникли в номер, озаряя собой каждый уголок. Принесли завтрак, к которому я даже не притронулась. Захотелось позвонить домой.

- Мам, всё в порядке? Как папа? - спрашиваю.

- Да, Люда, всё хорошо, тебя ждёт, лечимся, - как-то сдавленно ответила мама.

Как не пыталась выведать, что на самом деле творится дома, не вышло. На сегодня был намечен план закупки сувениров и подарков родным и близким, так как уже следующим утром мне предстоял вылет домой.

Коллега по работе попросила меня купить ей красивую шаль или платок. Уж очень любит она всякие палантины, платочки. Отношения у нас с ней были практически дружеские, поэтому хотелось купить что-нибудь оригинальное, необычное, чтобы запомнилось.

В Турции я всегда отдыхаю в одной и той же местности, потому меня уже запомнили большинство продавцов в местных магазинчиках. В итоге купила я два красивых платка для коллеги, и зачем-то зашла в ещё один магазин, где работал знакомый продавец. Вот захотелось мне купить ещё платок, хотя в жизни никогда такие вещи не носила.

Разговорились мы с продавцом, и он повёл меня в подсобку, чтобы показать нераспакованный товар. Мол, там совсем другие модели. Достаёт платок: большой, двусторонний, но в то же время лёгкий и невесомый, нежный такой. Выбор - буквально все цвета радуги. Копалась, копалась я в этих платках и в итоге выбрала... чëрный. Рука будто сама тянулась к чёрному платку... Коллеге тоже купила такой платок, только красивого оранжевого цвета.

В ночь перед отлётом я вновь не могла заснуть. Горластый немец снова орал что-то на территории отеля, а я бесцельно бродила по пляжу. Я уже и в бар сходила, хотя в обычном состоянии не употребляю - думала, небольшая доза алкоголя поможет мне. В номере долго быть тем не менее не смогла и вновь ушла на пляж.

Так и ходила я туда-сюда до половины четвёртого, а потом пошла в номер и примерно без четверти четыре просто легла и вырубилась, словно меня кто-то по голове огрел...

***

А утром я узнала, что лечу не на радостную встречу с родителями, а на похороны к папе. Ровно в три-сорок пять, когда я как раз вырубилась в номере, его не стало.

На следующий день я стояла возле небольшого коричневого гроба в том самом чёрном платке, который будто бы сам напросился ко мне в руки. Тогда же я поняла, почему мне приснился именно маленький гробик - за время моего отсутствия болезнь нещадно съедала моего папу, он похудел больше, чем на двадцать килограмм.

Единственное, о чём я жалею, что не осталась дома и не смогла попрощаться с папой, не подержала его за руку в последний раз и не сказала ему последнее "Я тебя очень сильно люблю"...

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Почитать ещё: