Так сложилось что мне,пришлось, примерить и роль -"сам себе водитель", и роль- наемного водителя. Поэтому "кухню" перевозок знаю. А так как, катаясь как водитель- машинка то моя, уяснил много уловок наемных водителей. Это я к тому, что размышлять будем не с точки зрения :- я начальник , ты - дурак". Либо: - все хозяева - хапуги. Размышлять будем здраво, с аргументами. Может какой то работодатель, прочитав сей опус, примет к сведению проблемы водителей, а водители услышат , чаяния работодателей. Итак, начнем! Что хочет работодатель от водителя? 1)опыт . Вот тут и кроется первая засада для обоих. Что хочет РД ( работодатель)? Вернее , что подразумевает РД под термином - опыт?! - Уверенное вождение ав-ля. Способность правильно распределить и ,грамотно, закрепить груз. Умение правильно заполнять документы. Знание дорог , способность устранить какие то поломки самостоятельно. Так! Пока - хватит! Ну вот Р.Д. озвучил свои пожелания. Что же хочет водитель? А водитель хочет - хорошую , надежную машину, добротную телегу, хорошую зарплату и адекватного руководства! Теперь из личного опыта, 60-70 процентов логистов не имеет ,элементарного , понимания о характере и упаковке груза.О времени и готовности груза - отдельная тема. Личный опыт. - две загрузки. Первая - оборудование, частник. Вторая - Тандер. Надеюсь все в курсе что это такое! И, соответственно - под пломбу. И так сложилось, что бы выгрузить Тандер, мне предстояло проехать мимо первой разгрузки и потом возвращаться назад. Где то 100 км. Так вот. Логист требует , что бы я , сначала разгрузил первый груз. Это что бы избежать перепробега машинки. Я обьясняю - что мне , для воплощения ее идеи, придется срывать пломбу, ее не впечатляют.! Требует сорвать пломбу. Из этой ситуации я выкрутился. Но, для РД-это МОЕ умение, то есть - водителя. Это не , табуретка молодец. Это - водитель ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ логиста. Я это пишу не для того чтобы показать. Что бы понимали - какой я молодец. Нет! Это для РД. Чтобы понимали - водитель может ИСПРАВИТЬ косяк логиста! А вот логист - вряд ли! Но вся беда в том, что логист находится рядом с начальством, а водитель - нет. Ну и ,соответственно, логист успевает , первым, донести свою точку зрения начальству. Которая диаметрально противоположна текущей ситуации. Наэтом,пока ,заканчиваю. Далее пойдем по списку!