Чат-бот - это полностью или частично автоматизированная последовательность действий программы и клиента, которая помогает клиенту достичь определенной цели. Боты умеют только то, чему их научили, и не умеют того, чему их не учили. В цифровых каналах, время ответа на первое сообщение не должно превышать 1 минуту ⏰. 👥 Взаимодействие с клиентом 👋 Представьте, что клиент обратился в чат на вашем сайте и интересуется доставкой: сроками и ценой. Он задает вопрос и остается на сайте, рассматривая ассортимент. Важно успеть ответить, пока пользователь еще готов к разговору и не закрыл сайт. В среднем, уже через 3-5 минут клиент выходит из переписки и может уйти в другой аккаунт, если ответ будет задерживаться. 🚀 Продолжение разговора 📝 Если вопросы несложные и не требуют длинных ответов, время ответа должно составлять от 28 секунд до 1 минуты. Потому что, если ответ будет задерживаться даже 5 минут, клиент может устать от ожидания и потерять интерес к разговору. 🤖🌟 Разные виды чат-ботов ?