Найти в Дзене

🤖🚀 Что такое чат-бот? 🧐

Чат-бот - это полностью или частично автоматизированная последовательность действий программы и клиента, которая помогает клиенту достичь определенной цели. Боты умеют только то, чему их научили, и не умеют того, чему их не учили. В цифровых каналах, время ответа на первое сообщение не должно превышать 1 минуту ⏰. 👥 Взаимодействие с клиентом 👋 Представьте, что клиент обратился в чат на вашем сайте и интересуется доставкой: сроками и ценой. Он задает вопрос и остается на сайте, рассматривая ассортимент. Важно успеть ответить, пока пользователь еще готов к разговору и не закрыл сайт. В среднем, уже через 3-5 минут клиент выходит из переписки и может уйти в другой аккаунт, если ответ будет задерживаться. 🚀 Продолжение разговора 📝 Если вопросы несложные и не требуют длинных ответов, время ответа должно составлять от 28 секунд до 1 минуты. Потому что, если ответ будет задерживаться даже 5 минут, клиент может устать от ожидания и потерять интерес к разговору. 🤖🌟 Разные виды чат-ботов ?
Оглавление

Чат-бот - это полностью или частично автоматизированная последовательность действий программы и клиента, которая помогает клиенту достичь определенной цели. Боты умеют только то, чему их научили, и не умеют того, чему их не учили. В цифровых каналах, время ответа на первое сообщение не должно превышать 1 минуту ⏰.

👥 Взаимодействие с клиентом 👋

Представьте, что клиент обратился в чат на вашем сайте и интересуется доставкой: сроками и ценой. Он задает вопрос и остается на сайте, рассматривая ассортимент. Важно успеть ответить, пока пользователь еще готов к разговору и не закрыл сайт. В среднем, уже через 3-5 минут клиент выходит из переписки и может уйти в другой аккаунт, если ответ будет задерживаться.

🚀 Продолжение разговора 📝

Если вопросы несложные и не требуют длинных ответов, время ответа должно составлять от 28 секунд до 1 минуты. Потому что, если ответ будет задерживаться даже 5 минут, клиент может устать от ожидания и потерять интерес к разговору.

🤖🌟 Разные виды чат-ботов 🌟

Существуют разные виды чат-ботов, включая информационные (в том числе автоворонки), сервисные и развлекательные. Чат-боты могут использоваться для различных целей, например:

- Запись на консультацию/прием (включая оплату)

- Программа лояльности, например, "купи 3, получи 4 в подарок" или накопительная система скидок

- Помощь в выборе товара/услуги через квиз

- Предоставление информации о компании/эксперте/продуктах

- Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

- Интерактивная доставка товара

- Платная подписка и многое другое!

💡 Важные моменты для успеха 💪

Чем больше у вас точек соприкосновения с вашей целевой аудиторией, тем больше шансов продать свои услуги. Кроме того, скорость реакции играет важную роль в формировании доверия клиента. Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем больше доверия вы получаете.

Остались вопросы или хотели бы знать, как привлечь клиентов через социальные сети в Ваш бизнес?

Получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом медиа-бюджета - пишите мне

Социальные сети для связи

What'sApp

Telegram Канал

Таргет ВКонтакте |Реклама в Телеграм | Василий