Интересный вопрос сегодняшнего дня. Что важнее пятерка или знания в школе? Правильно ли утверждение, что пятерка и есть отражение знаний?
Давайте попробуем подумать! Что есть оценка? По логике – отражение знаний ученика. Вот только вопрос, насколько она объективна? Какие факторы могут на нее повлиять:
- настроение ученика. Кто-то может разнервничаться перед классом и «поплыть»
- настроение учителя. Если учитель хочет завалить – он завалит. И ничего с этим не поделаешь.
А вот следующая тема для дискуссии. Сколько стоит пятерка для ребенка?? Давайте разбираться:
- учи, учи и еще раз учи!! Нафиг детство, нафиг прогулки, нафиг всё - главное учеба!!! Что получаем на выходе? Кто-то скажет умного подростка. Поспорю. Мне кажется, может и умного, но ограниченного. Ребенка без своего я, так как единственной его отрадой на протяжении 11 лет была похвала учителя = похвала родителей. После этого зазубривания, знает ли он что интересно именно ему? Не обществу, не родителям, а именно ему?
- без сомнения ребенок может просто перегореть, и на экзаменах выдать слабый результат. А оценки, ради которых он бился как тигр, останутся вообще никому не нужными. И спрашивается, где смысл??
Подведу итог. Как я вижу ситуацию с обучением. Мне кажется, надо больше давать времени и свободы детям. Не надо забивать себе голову, выбором супер колледжа для своего чада. Если он хочет учится, если вы в нем разбудите этот интерес, то он будет учится и в обычной школе, и наоборот, если не хочет, то и самый лучший колледж не заставит его этого сделать. Так же я б добавил эмоциональное состояние школьника сюда. Не для кого не секрет, что тщательное обучение травмирует психику ребенка и ведет к нервным срывам.
Это не призыв не обращать внимание на оценки, это скорее пожелание правильно смотреть на эти результаты …