Когда Антон познакомился с Анной, то почти сразу решил для себя жениться именно на ней. А что?! Голубоглазая красавица с копной роскошных волос и неутомимой энергией не могла оставить его равнодушным. И даже имена их были созвучны. Да и Аня сразу же ответила взаимностью высокому обаятельному пареньку. Между ними завязались отношения. Только их – отношения эти – сложно было назвать романом, потому как трясло их словно на американских горках. Сейчас трудно судить: виной тому был бурный темперамент того или другой либо возраст не позволял спокойно реагировать на происходящее. И в этот аттракцион из бесконечных взлетов и падений должен был вмешаться кто-то третий. Так и случилось.
На вечеринке, куда Аня не попала по причине сдачи госэкзаменов, Антон порядком перебрал со спиртным. Не помня сам себя, оказался ночным гостем Светланы, родители которой гостили у родственников. И то ли, решив самоутвердиться, то ли пьяный угар сделал свое пагубное дело, но Антон остался ночевать у случайной знакомой. И не то, чтобы случайной… Если быть честным самому с собой, то Антон хорошо знал ее, эту Светлану. И знал ее ни один мужчина не только в их селе, да пожалуй и в области. Говорят же, что самые хорошие жены получаются из девушек, которые были не слишком разборчивы в юности. Хотя лично я так не думаю. А Вы?
Но Антону понравилось доселе неиспытанное чувство, которое он испытал с новой знакомой. Потом встретился с ней через неделю, когда Аня вновь была занята. Так и закружились параллельные отношения. Строились они на неистовых искрах всепоглощающего старого как мир инстинкта. О чувствах речи не было. Да и как можно было влюбиться в Свету?! Но разве там, где есть обман и ложь, можно построить что-то настоящее?!
Однажды Антон был разоблачен. И если легкодоступная Светка готова быть второй и даже третьей, то Аня подобного простить не смогла. Застав любимого с другой, немедля собрала вещи, и с еще пахнувшим свежими чернилами красным дипломом укатила в столицу. Конечно, Аня ждала, что вот-вот Антон приедет к ней, и как в кино, встанет на колено, попросит прощения, а там и до свадебного марша недалеко. Аня была воспитана в хорошей добропорядочной семье, где царила любовь и взаимопонимание. Она по-другому себе представляла свое будущее. Но… Антон, решив, что с такой ревнивицей, как Аня, у него ничего не выйдет, неожиданно сделал предложение ошалевшей от радости Светке.
Аня удачно устроилась на работу, карьера пошла в гору, и все складывалось наилучшим образом. А когда однажды в офис пришел интеллигентного вида мужчина без обручального кольца на пальце, сердце девушки учащенно забилось. Взгляд, искра и… Закрутился бурный роман: они часами гуляли по ночной Москве, днем увлеченно и много работали. У них были одинаковые стремления, одни и те же мечты и цели. Через год сыграли свадьбу. Дмитрий светился любовью и счастьем, Анна искренне радовалась новому статусу жены столичного экономиста. Так и зажили. Любила ли она? Аня и сама точно не могла ответить на этот вопрос. Просто ей было надежно и спокойно с Димой. Не было никаких американских горок, истерик и диких страстных примирений. Все это осталось в прошлом. А впереди, казалось, спокойная тихая жизнь. Она была счастлива. Она была ЗАМУЖЕ. Еще через пару лет на свет появился долгожданный сынок, и молодые родители купались в своем счастье.
Антон же все чаще вспоминал Аню, любовался ее фото в соцсетях, и украдкой от жены мечтал о встречи с той, от которой сердце готово было вырваться из груди. Он помнил каждую их встречу, бурные ссоры и безумные примирения. И это несмотря на то, что из Светланы получилась неплохая жена. Только с детишками Антон не торопился. Чего ждал?!
Когда маленькому Севе исполнилось три года, Аня решила уехать к родителям на все лето. Дмитрий, словно предчувствуя беду, не хотел отпускать любимую. Аня убеждала: «Ну, подумай, как там хорошо! Лес, свежий воздух, речка! А маленькому Севе, который не отличался крепким здоровьем, так хорошо будет у бабушки с дедушкой!». И, сдавшись уговорам жены, Дмитрий сам отвез ее с сыном к теще. Уезжая, просил беречь. Звонил Дмитрий из столицы каждый день. А Сева взахлеб рассказывал о прогулках на речку, в лес. И поделился своей мечтой – покататься на лодке. Дмитрий радовался, что сын окреп и стал лучше разговаривать, на щечках появился долгожданный румянец. Да и Аня посвежела и еще больше похорошела, настолько ей к лицу было материнство. Она растворялась в сынишке, и однажды в видеозвонке с мужем договорились не затягивать с рождением дочки. Дима был счастлив, и только кипа документов на рабочем столе удерживала от того, чтобы прыгнуть в свой внедорожник и лететь навстречу к любимой. Скучал по своей семье он безмерно.
Во время очередной прогулки с сыном, Аню окликнул Антон. Высокий, подтянутый, по-прежнему обаятельный и… такой дорогой сердцу человек. Разговорившись, прогулялись по берегу речки. А сердце уже подскакивало, словно на шальном аттракционе. Да и у Антона оно выдавало бешеный пульс. «И если бы не маленький Сева рядом, сейчас бы схватил ее в объятья и не выпустил бы до самого утра,» - гонял безумные мысли Антон.
«А давайте я Вас на лодке покатаю!» - предложил Антон. Сева заверещал от радости. И вот уже через несколько минут моторка весело разрезала ровную гладь реки, выписывая фигурки волн. Аня сидела спиной к металлическому носу лодки, крепко держа сына на коленях, Антон управлял своим маленьким судном. Заплыв подальше за утес, где их никто не видит, Антон заглушил мотор. Все трое стали любоваться кувшинками, мелкими рыбешками на глубине и роскошным убранством лесистых берегов. Такая красота вызывала романтический настрой и шквал эмоций. Это было взаимно! Словно, чувствуя друг друга, Антон первым завел разговор о личном, о том, что осталось невыясненным между двумя влюбленными. Споря и перебивая друг друга, они доказывали правоту: каждый – свою. И вдруг Антон резко сказал: «Ты будешь моей! Сына твоего буду любить как своего! Родишь мне дочку! Заживем!» Повисло молчание. «Дай мне ответ здесь и сейчас!» - потребовал Антон, осматриваясь к какому берегу причалить. Аня с трудом сдерживала слезы обиды и разочарования. Вспомнила измену, ожидание раскаяния, и Дмитрия тоже вспомнила. Заботливый, любящий, ласковый, состоятельный, в конце концов… «Нет, Антон, не быть нам вместе! Не могу я предать мужа с сыном! Не могу все сломать!» - тихо, но уверенно сказала Анна, прижимая к себе испуганного сынишку и ласково целуя его в макушку.
Глаза Антона моментально налились какой-то неистовой злостью и яростью. Как? Как так? Почему? Он был уверен в своей победе. Унижение и обида затуманили разум. «Ты хорошо подумала?» - спросил он Аню. И, получив в ответ утвердительный кивок, завел мотор, мгновенно разогнал лодку до максимальной скорости, направил ее в сторону берега. «Так не доставайся же ты никому!» - заревел Антон. Испуганная Анна, не успев мгновенно среагировать, только прижала к себе маленького сынишку с такой силой, что может только мать, пытаясь закрыть от неизбежной беды. Она даже не успела вскрикнуть, настолько быстро все произошло. Лодка, управляемая взбешенным ревнивцем Антоном, со всей скорости врезалась в песчаный берег реки.
… Уже на берегу в машине «скорой» Антон осознал происходящее. Аня бледная, безжизненная была без сознания, а рука ее так и не разжалась, продолжая крепко сжимать сына в объятьях. Сева без телесных повреждений, но с глубокой психологической травмой, молча плакал, потеряв от испуга дар речи. Приехавшие врачи сразу сказали, что вряд ли успеют довезти Аню до областной больницы. Антон заплакал… от обиды, испуга, от жалости к себе самому. Маленький Сева лишь молча плакал в сторонке, выбравшись из материнских объятий. Он всхлипывал и вздрагивал всем своим маленьким тельцем. Но…
Аня выжила. Она навсегда осталась инвалидом, лишь чудом ее смогли спасти медики. Долгие годы больниц, операций, реабилитаций… Она не смогла повести сына на первую в его жизни школьную линейку, не смогла родить дочку, построить карьеру, не смогла быть женой столичного экономиста, поскольку другие жены должны быть у столичных экономистов, не прикованные к инвалидному креслу. Аня живет с родителями и сыном. Все мечты о счастье остались по середине реки с лесистыми берегами. Но! Она продолжила жить! И это главное!
А Антон трусливо бежал: от правосудия, ответственности, от людского проклятья и от себя самого. Слабодушный, мелочный мужичонка не смог найти в себе силы даже для того, чтобы просто извиниться перед некогда любимой девушкой, не говоря уже о материальной поддержке. Он был рад, когда получил из полиции письмо с отказом в возбуждении в отношении него уголовного дела. Он – свободен! Может вернуться к нормальной жизни, к Светке, к работе и увлечениям! А что до Ани – плевать…
Однако, ему еще не было известно, что с приходом в прокуратуру честного и неподкупного молодого специалиста, решение это было пересмотрено, возбуждено уголовное дело. И даже на судебном разбирательстве Антон не смог попросить прощения. А Аня в инвалидном кресле ждала, ждала только извинения… Государственный обвинитель – а в жизни честный и порядочный человек - наблюдая за растерянным и обиженным взглядом Анны во время суда, за ее глазами, полными слез, словно ищущей надежды в безучастном скупом и совсем чужом взгляде Антона не поскупился на требования! Приговор судья вынесла жестко, чеканя каждое слово: 4 года лишения свободы! Требования молодого гособвинителя были удовлетворены в полном объеме. Антон был шокирован, как и все члены его семьи. Семьи, которая не смогла воспитать настоящего мужчину, способного отвечать за свои поступки.
Не приходится сомневаться в том, что он получил заслуженное наказание! И если уж не от суда и людей, то от жизни – точно! Ведь даже после отбытия наказания, жизнь его не закончится. А человеческая память – штука серьезная, от нее отмазаться не так-то просто, а может и вовсе нельзя. Как и нельзя от нее убежать, уехать в другой город, страну, спрятаться, скрыться, как ни старайся.