Найти тему

Подготовка заведения к летнему сезону

Летний сезон для предпринимателей в курортных городах - золотое время, они принимают тысячи туристов, поднимают невероятные показатели, но что же делать тем, кто наоборот теряет поток клиентов, которые уехали в отпуск или предпочли отдых у водоёма, а не посещение вашего бара, ресторана или иного заведения. 

Нужно разобраться, чем же отличается летний сезон от остальных:

  1. Предпочтение отдают лёгким, свежим блюдам, холодным освежающим напиткам, возрастают продажи пива. 
  2. Расцвет романтики, пары хотят гулять ночами, начинают активно ходить на романтические свидания. 
  3. Предпочтение отдается пространствам на открытом воздухе. 
  4. Начинается большое количество прогулок, поток гуляющих людей огромен. 
-2

И так, что же делать с маркетингом в это время? Вот несколько моих советов 

  1. Создание специального меню, соберите самые крутые коктейли, добавьте пиво, больше фруктов, больше легких салатов, больше мяты и т.д, подстройте меню под свою концепцию. 
  2. Спешиалы с потоком гуляющих. Создайте классное спец предложение, которым гость сможет воспользоваться сразу, на улице привлекайте внимание, все еще актуальны ростовые куклы, просто они уже на другом уровне, пропишите им такое ТЗ в котором промоутер будет тщательно указывать на то, что акция моментального действия и что воспользоваться ей нужно прямо сейчас. 
  3. Мобильные продажи. Что на счет супер креативного и красивого фургона с мороженным, интересного варианта мобильной кофейни, летника от вашего заведения в каком либо парке города. Затраты не большие, а показатели такой инструмент принесет прекрасные
-3

4. Фестивали, концерты, мероприятия. Следите за новостями вашего города, будьте в теме и следите за новыми каналами коммуникации. 

5.Поработайте с базой постоянных клиентов. Не забудьте порадовать их, сделайте акции и спец. предложение. Подкупите их прийти к вам, а не устроить барбекю на даче) 

6.Урезайте рекламные издержки и берите настойчивостью. Крутите соц сети, используйте недорогую полиграфию, используйте наружку рядом с заведение, откажитесь от рекламы по городу на время, лучше локально и использую максимум от вашей геолокации. 

Готовиться к лету нужно заранее, просчитывайте показатели, просчитайте более выгодные блюда, прокачайте к сезону свою срм систему и социальные сети. Летний сезон будет тяжелым, только если не использовать все его преимущества.