Летний сезон для предпринимателей в курортных городах - золотое время, они принимают тысячи туристов, поднимают невероятные показатели, но что же делать тем, кто наоборот теряет поток клиентов, которые уехали в отпуск или предпочли отдых у водоёма, а не посещение вашего бара, ресторана или иного заведения.
Нужно разобраться, чем же отличается летний сезон от остальных:
- Предпочтение отдают лёгким, свежим блюдам, холодным освежающим напиткам, возрастают продажи пива.
- Расцвет романтики, пары хотят гулять ночами, начинают активно ходить на романтические свидания.
- Предпочтение отдается пространствам на открытом воздухе.
- Начинается большое количество прогулок, поток гуляющих людей огромен.
И так, что же делать с маркетингом в это время? Вот несколько моих советов
- Создание специального меню, соберите самые крутые коктейли, добавьте пиво, больше фруктов, больше легких салатов, больше мяты и т.д, подстройте меню под свою концепцию.
- Спешиалы с потоком гуляющих. Создайте классное спец предложение, которым гость сможет воспользоваться сразу, на улице привлекайте внимание, все еще актуальны ростовые куклы, просто они уже на другом уровне, пропишите им такое ТЗ в котором промоутер будет тщательно указывать на то, что акция моментального действия и что воспользоваться ей нужно прямо сейчас.
- Мобильные продажи. Что на счет супер креативного и красивого фургона с мороженным, интересного варианта мобильной кофейни, летника от вашего заведения в каком либо парке города. Затраты не большие, а показатели такой инструмент принесет прекрасные
4. Фестивали, концерты, мероприятия. Следите за новостями вашего города, будьте в теме и следите за новыми каналами коммуникации.
5.Поработайте с базой постоянных клиентов. Не забудьте порадовать их, сделайте акции и спец. предложение. Подкупите их прийти к вам, а не устроить барбекю на даче)
6.Урезайте рекламные издержки и берите настойчивостью. Крутите соц сети, используйте недорогую полиграфию, используйте наружку рядом с заведение, откажитесь от рекламы по городу на время, лучше локально и использую максимум от вашей геолокации.
Готовиться к лету нужно заранее, просчитывайте показатели, просчитайте более выгодные блюда, прокачайте к сезону свою срм систему и социальные сети. Летний сезон будет тяжелым, только если не использовать все его преимущества.