Найти в Дзене
Constanto Marketing

Кейс: 680 заявок в студию растяжки и фитнеса с помощью таргет рекламы

Оглавление

Здравствуйте! На связи Константин Маркетолог, специалист по рекламе Instagram, Яндекс.Директ, VK.

Если у вас есть своя спортивная, танцевальная или образовательная школа,
то чтение данной статьи будет для вас полезным, поскольку стратегия ведения рекламы в этих направлениях достаточно схожа.

Задачи проекта:

Ко мне обратился клиент из Минска с запросом привлечь качественные заявки по минимальной стоимости на пробное занятие в студию балета
и растяжки.

Ранее ему настраивал рекламу другой таргетолог. Однако, клиент не был доволен качеством его услуги. Основной проблемой была плохая коммуникация со специалистом. Кроме того, сами заявки были плохого качества.

С клиентом обсудили KPI и ежедневный бюджет на рекламу:
- KPI за заявку не дороже 5$
- Ежедневный бюджет на рекламу 25$ (750$ в месяц)

Процесс работы:

Так как я уже 4-й год работаю с похожими направлениями — мне была понятна стратегия продвижения с эффективными связками, которые уже себя зарекомендовали.

Воронка клиента
Воронка клиента

Подготовительные этапы:

Ключевой момент в подготовке к запуску любого проекта — это исследование целевой аудитории.

Аудиторию следует разбить на сегменты и подробно расписать: боли, желания, возражения и т.д.

Не менее важным этапом является — изучение самого бизнеса, с целью выявления его преимуществ и особенностей.

Эти характеристики помогут нам в рекламе предвосхищать запросы потенциальных клиентов и привлекать больше внимания.

Для получения всей необходимой информации я провожу подробное интервью с клиентом, а также конкурентный анализ

В результате у нас формируется ментальная карта, которая служит основой для дальнейших шагов в работе с проектом.

Ментальная карта ЦА и Бизнеса клиента
Ментальная карта ЦА и Бизнеса клиента
  • При исследовании ЦА мы разбиваем её на сегменты и выявляем:
    - Что клиент хочет
    - Как он стремится достичь своих целей
    - Какие у него боли и возражения
    - Что для него является важным и т.д.
  • В анализе бизнеса клиента мы уделяем внимание:
    - Что предлагает компания
    - Какую проблему решают
    - Какие есть конкурентные преимущества
    - Регалии
    - Информацию о ценах и другие важные детали

Создание рекламных объявлений:

Следующим этапом является разработка текстов для рекламных объявлений.
Все дальнейшие шаги формируются благодаря информации, которую
мы удобно разложили в ментальной карте.

Тексты мы заготавливаем в нескольких вариациях (3-4 шт), где в ходе тестов рекламы выявляем самые эффективные. Остальные отключаем.

Пример одного из текстов под описание
Пример одного из текстов под описание

Креативы в формате видео хорошо зарекомендовали себя в смежных проектах. Именно такой формат мы и начали использовать в нашей рекламе.

На само видео наложили дополнительный текст, который сопровождался на протяжении всего креатива.

Хорошим преимуществом было то, что клиент уже имел на руках отснятый материал с проведением занятий, который хорошо демонстрировал сам процесс.

Такой визуал лучше всего цепляет аудиторию.

Фрагмент одного из видео-креативов
Фрагмент одного из видео-креативов

Создание посадочной страницы:

Далее следует создание квиз-сайта.
Я использую квиз в 90% подобных направлений, так как он работает лучше всего и зарекомендовал свою эффективность.

Мы замеряли результативность квиз-сайта в сравнении с лид-формами, переписками и лендингами, и в почти всех случаях квиз оказывался самым эффективным с точки зрения соотношения «цена-качество» заявки.

К тому же, помимо контактных данных мы получаем ещё вводную информацию о потенциальном клиенте: возраст, цель от занятий, направление, что хотят узнать подробнее и т.д.

Стартовый экран квиз-сайта
Стартовый экран квиз-сайта
Как выглядят оставленные заявки с рекламы на квизе
Как выглядят оставленные заявки с рекламы на квизе

Запуск и ведение рекламы:

Уже с первых дней ведения рекламы подобранные аудитории и креативы показывали себя отлично. Мы активно начали получать первые обращения на запись пробного занятия по приемлемой для нас стоимости.

Обратная связь от клиента в первую неделю ведения рекламы
Обратная связь от клиента в первую неделю ведения рекламы

Преодоление трудностей и итоги:

Из самых основных проблем на старте было то, что некоторым людям было далеко добираться до студии. Этот момент мы оперативно смогли решить сужением геолокации по показу нашей рекламы.

Статистика рекламы за 2023 год
Статистика рекламы за 2023 год

В итоге за 5 месяцев взаимодействия с клиентом мы получили более 700 заявок по средней стоимости 3,5$.

Благодаря нашей рекламе клиент открыл новые группы и увеличил количество учеников в студии.

Меня порекомендовали владельцам других студий из Грузии и Узбекистана.
Мы начали с ними сотрудничать и вести рекламу на русскоговорящую аудиторию.

Что помогло нам добиться результата?

  • Глубокий анализ бизнеса и аудиторий, понимание их потребностей
    и проблем
  • Большой опыт в смежных нишах, позволяющий не проводить большое количество тестов, и сосредоточиться на том, что уже эффективно работает в других проектах
  • Создание квиз-сайта с высокой конверсией и качественными заявками
  • Контроль рекламных кампаний и каждого этапа подготовки

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Если вам нужен надежный и опытный специалист, способный реализовать задачи для вашего бизнеса — отставьте заявку на моём сайте Constanto.Agency, или напишите мне в телеграм.

Я с вами свяжусь, и в рамках бесплатной консультации
вы получите индивидуальный план продвижения вашего бизнеса.