Найти тему

Как таргетологам выстроить границы в общении с клиентом

Чтобы ничего не согласовывать с ним, спокойно работать, при этом, чтобы клиент не волновался, что работа идет?

Такой вопрос поступил от моего подписчика.

Просто нужны быть сильным духом и еще до созвона давать понять кто тут папочка))

Ладно, на самом деле в такой ситуации не обойдешься ментальной доминацией

В самом начале важно понять, что в мире идельных клиентов и таргетологов происходит так:

- Клиент находит таргетолога, платит ему деньги. Полностью ему доверяет, потому что спец показал себя до работы как настоящий профессионал. - Таргетолог рассказывает по каким этапам строится работа и начинает работать.

- Таргетолог каждый день заполняет табличку с отчетами по затратам и заявкам, лидам

- Раз в неделю пишет клиенту, что получается, а что нет

Примерно так происходит моя коммуникация с клиентами. Но до меня не сразу дошло, как выстроить такое общение.

Главное в этой всей цепочке это адекватный клиент.

- с бюджетом от 50к

- с продуктом или услугой, которая продается

- он полностью доверяет таргетологу и не хочет лезть в его работу

- у него есть отдел продаж

- конверсия происходит в онлайне и ее легко отследить

- внятное утп

- маржа от 100%

И когда к вам приходит клиент с такими критериями, вы забываете про суету, потому что вам будет ЛЕГКО сделать результат.

Такие клиенты обычно очень спокойно ждут когда пойдут первые лиды, если не получается результат в самом начале, то они без проблем выделяют дополнительный бюджет.

Не пишут в ночью в ярости : "Лиды не целевые"

Именно с такими клиентами получаются самые жирные и красивые цифры в кейсах

Теперь бы знаете чуть больше про идеального клиента на таргет

PS Не скупитесь на реакции, глядишь так и на плотный диалог выйдем

Группа ВК: https://vk.com/orlovskk

Телеграм: https://t.me/traf_inst