Чтобы ничего не согласовывать с ним, спокойно работать, при этом, чтобы клиент не волновался, что работа идет?
Такой вопрос поступил от моего подписчика.
Просто нужны быть сильным духом и еще до созвона давать понять кто тут папочка))
Ладно, на самом деле в такой ситуации не обойдешься ментальной доминацией
В самом начале важно понять, что в мире идельных клиентов и таргетологов происходит так:
- Клиент находит таргетолога, платит ему деньги. Полностью ему доверяет, потому что спец показал себя до работы как настоящий профессионал. - Таргетолог рассказывает по каким этапам строится работа и начинает работать.
- Таргетолог каждый день заполняет табличку с отчетами по затратам и заявкам, лидам
- Раз в неделю пишет клиенту, что получается, а что нет
Примерно так происходит моя коммуникация с клиентами. Но до меня не сразу дошло, как выстроить такое общение.
Главное в этой всей цепочке это адекватный клиент.
- с бюджетом от 50к
- с продуктом или услугой, которая продается
- он полностью доверяет таргетологу и не хочет лезть в его работу
- у него есть отдел продаж
- конверсия происходит в онлайне и ее легко отследить
- внятное утп
- маржа от 100%
И когда к вам приходит клиент с такими критериями, вы забываете про суету, потому что вам будет ЛЕГКО сделать результат.
Такие клиенты обычно очень спокойно ждут когда пойдут первые лиды, если не получается результат в самом начале, то они без проблем выделяют дополнительный бюджет.
Не пишут в ночью в ярости : "Лиды не целевые"
Именно с такими клиентами получаются самые жирные и красивые цифры в кейсах
Теперь бы знаете чуть больше про идеального клиента на таргет
PS Не скупитесь на реакции, глядишь так и на плотный диалог выйдем
Группа ВК: https://vk.com/orlovskk
Телеграм: https://t.me/traf_inst