Найти в Дзене
Камаз Отходов

Opel Corsa D. Ошибка F по роботу и ремонт своими руками.

Начнем с простого. Вы владелец Opel Corsa D и для вас поломки - это обычное дело. На дороге в пути неожиданно загорелась лампа F. Машина встала и ехать отказывается. Без паники. Первое что необходимо - это привести транспорт в движение и доставить автомобиль к месту ремонта, желательно как можно дешевле. Итак буква F означает F*ck по английски и переводиться это как "трахать". Значит, берете любой ударный инструмент, например гаечный ключ на 19, небольшой молоток или балонник. Открываете капот и несильным ударом в торец привода изитроника, реанимируете труп. В результате удара щетки электропривода подпружинятся и пыль от щеток стряхнется и будут работать. Можно ехать. Разборка. Разбирается всё интуитивно. Отщелкиваем шлейфы проводов. Откручиваем электропривод. И несём домой на ремонт. Электропривод одноразовый и ремонту по мнению производителей Opel не подлежит. Откручиваем металлический корпус-колбу и видим сам мотор. Щетки скрыты под пластиковыми "ушами". Из можно сразу сломать, пот

Начнем с простого. Вы владелец Opel Corsa D и для вас поломки - это обычное дело.

На дороге в пути неожиданно загорелась лампа F. Машина встала и ехать отказывается. Без паники.

Первое что необходимо - это привести транспорт в движение и доставить автомобиль к месту ремонта, желательно как можно дешевле. Итак буква F означает F*ck по английски и переводиться это как "трахать". Значит, берете любой ударный инструмент, например гаечный ключ на 19, небольшой молоток или балонник. Открываете капот и несильным ударом в торец привода изитроника, реанимируете труп. В результате удара щетки электропривода подпружинятся и пыль от щеток стряхнется и будут работать. Можно ехать.

Разборка. Разбирается всё интуитивно. Отщелкиваем шлейфы проводов. Откручиваем электропривод. И несём домой на ремонт.

Электропривод одноразовый и ремонту по мнению производителей Opel не подлежит. Откручиваем металлический корпус-колбу и видим сам мотор. Щетки скрыты под пластиковыми "ушами". Из можно сразу сломать, потом приклеить.

Слева и справа ухи.
Слева и справа ухи.

Меняем щетки. Щетки можно купить оригинальные дорогие, но это не наш метод. Покупаем щеточный узел от генератора ГАЗ 3110. Там щетки именно нужного состава и размера.

Вот они высококачественные щетки.
Вот они высококачественные щетки.

Вытаскиваем щетки, отпиливаем нужную длину и перепаиваем.

Ухи приклеиваем на супер клей обратно и собираем в обратном порядке.

Устанавливаем привод изитроника назад.

Поехать сразу не получится.

Изитроник надо адаптировать.

Адаптируется он очень легко. Включаем зажигание и ждём. Выключаем ждём. Включаем ждём. Раз 5 по 5 минут. И всё.

Итого весь ремонт выходит в 30 минут и 150 рублей. Проще простого.