- Ну чего ты трясёшься как маленький? – спросила Александра у своего возлюбленного. - Моя мама такой же человек, как и мы. Она не монстр. Она очень хочет познакомиться с тобой. Уверена, что всё пройдёт просто прекрасно. Она у меня классная! И совсем не злая, как тебе кажется. Все эти слова о том, что тёщи и свекрови плохие – чушь несусветная! Уверена, что всё пройдёт хорошо! Расслабься.
Саша обняла Евгения, прильнула к его гладко выбритой щеке губами, звонко чмокнув.
- Только добилась твоя мама куда больше, чем мы… Я не привык общаться с высокопоставленными богатыми людьми, а если это ещё и женщина, - пожал плечами Евгений. – Не знаю, как всё пройдёт, Сашка. Вдруг, она сразу мне пинка наладит и скажет, чтобы держался от тебя подальше? Мне вообще кажется, что мы поторопились. Следовало отложить знакомство с родителями на потом.
- Всё будет хорошо! Моя мама прекрасный человек! Ну переставай уже бояться. Цветы купили… Конфеты тоже. Да уже возле двери стоим! Ну все! Я открываю.
Больше всего Евгений боялся, наверное, не самого знакомства с мамой своей девушки, а того, что эти отношения начали резко приобретать серьёзность. Он пока ничего не обещал Саше, но казалось, что сама она уже всё решила. Быть может, даже подумывала о свадьбе. Упускать такую девушку не хотелось, ведь у неё влиятельная богатая мама, да и сама Саша – красотка, но Евгений сомневался, что справится с серьёзными отношениями, да и не хотел он их, если уж быть честным. Он привык к новым, острым ощущениям, а будут ли они с постоянной партнёршей, он понятия не имел. Да и должность прокурора у её матери пугала. Такая легко может наказать, если вдруг обидит её чадо. С другой стороны, ему может и перепасть что-то от столь влиятельной родственницы…
Множество эмоций и страхов перемешивалось. Евгений переживал, что что-то пойдёт не так, а с другой стороны… Мама ведь действительно у Саши не может оказаться монстром. Если верить возлюбленной, то мамаша с неё пылинки сдувает. Неужели она сможет запретить дочери встречаться с парнем, от которого та без ума? Это будет жестоко. И сама Саша не простит такого матери. Придётся мириться с выбором.
Набрав в легкие побольше воздуха и шумно выдохнув его, Евгений выдавил из себя улыбку и уставился на женщину, стоящую в коридоре и внимательно разглядывающую его. Она на маму то не была похожа. И на прокурора тоже. Женщина больше напоминала звезду с обложки глянца. В своём вечернем платье, с красиво уложенными волосами и лёгким макияжем на лице, она выглядела очень молодо. Старше, конечно, чем Сашка, но не так сильно, чтобы считать её матерью.
Если бы Евгений увидел такую красотку в ночном клубе, он бы не упустил возможность приударить за ней. И ладно, что есть разница в возрасте, зато какие ощущения можно испытать. Вот и теперь он смотрел на «маму», а внутри боролись противоречивые эмоции. Хотелось включить режим коварного соблазнителя, одарить женщину своей самой обворожительной улыбкой, а дальше… кто его знает, куда это зайдёт дальше? Теперь Саша меркла на фоне своей матери. Однако Евгений быстро напомнил себе, где он находится и для чего вообще пришёл в эту квартиру. Пришлось поумерить свой пыл.
- Здравствуйте! – улыбнулся Евгений.
Он протянул маме Александры цветы, думая, что такая женщина достойна букета подороже, а не этого жалкого веника. Если бы он знал, какая она, то непременно подготовился к этой встрече лучше. А теперь чувствовал себя неудачником. И ведь Саша ни разу не показала фотографии своей матери, а могла бы и предупредить, что та женщина в самом расцвете сил. Роскошная женщина.
- Добрый день! Благодарю, – ответила она вежливо и приняла цветы. – Алёна Владимировна. – представилась женщина.
- Женя, - ответил Евгений.
Наверное, в эту секунду он выглядел как идиот, потому что Александра чуть подтолкнула его плечом и кивнула на обувь, мол – что стоишь и не снимаешь.
Алёна Владимировна ушла, а Евгений принялся снимать обувь трясущимися руками. Такого знакомства с мамой он не ожидал. Он представлял её несколько иначе… Ну ведь мама должна выглядеть совсем не так? Его мама точно не была такой в этом возрасте. Она прически то делала только по праздникам. Или знакомство с парнем дочери – это праздник для Алёны Владимировны? Да нет же, Евгений вдруг понял, что женщина привыкла выглядеть так каждый день! Ей нельзя быть такой красивой! Или это у него были такие представления? Немного успокоившись, он прошёл следом за Александрой, помыл руки и направился в гостиную. Алёна Владимировна уже сидела за столом и с улыбкой смотрела на них. Её нельзя было назвать прокурором в юбке. Эта женщина, которая, казалось бы, должна быть грубой, мужественной, больше напоминала нежный распустившийся цветок. Не будь Александра её дочерью, Евгений не упустил бы возможность приударить за такой чудесной женщиной. Теперь уже шанс упущен, а поезд тронулся, издав насмешливый гудок.
- Расскажите о себе Евгений? Какие у вас планы на будущее? – поинтересовалась Алёна Владимировна голосом, от которого у парня все пересохло во рту.
- Мам! – постаралась осечь её дочь.
- А что мам? Я должна знать, какие планы у молодого человека на ваше будущее, - ответила она, не сводя взгляда со своего будущего зятя в кавычках.
- Ну пока мы с Сашей встречаемся, но, в будущем, конечно, хотелось бы съехаться и уже строить семью.
Евгений куснул щёку, потому что эта ложь его самого начала корёжить. Что вообще он такое говорит? С Сашкой? Семью? На самом деле? И чего только не сболтнёшь под напором таких красивых глаз…
Александра принялась краснеть и улыбаться, а Евгения это вдруг взбесило. Он осознал одну простую истину – ему больше не интересна Саша. Вот кто привлекал его внимание – сильная независимая женщина. Та, ради которой он бы и горы свернул. Однако эту мысль быстро пришлось отогнать. Алёна Владимировна на него совершенно никакого внимания теперь уже не обратит. Даже если Евгений горы свернёт для неё и станет совершенно другим человеком. Потому что он встречался с её дочерью. Наверняка для матери такие отношения покажутся запретным табу. И Евгений проклинал мысленно тот день, когда познакомился с Сашей. Зацепила его девчонка своей внешностью, а теперь понимал, что её капризы и глупое подростковое поведение порядком надоели.
Разговор оказался слишком напряжённым. Евгений, вообще, жалел, что согласился на эту авантюру с Сашей… Не следовало ему знакомиться с её мамой, ведь теперь всё стало только сложнее и хуже. Эта женщина начала занимать большую часть его мыслей, а желание встретиться с ней и сказать все напрямую превратило его в маниакального психа. С Александрой начались ссоры на пустом месте, и Евгений всерьез задумался о том, чтобы разорвать отношения с ней, пока все это не затянуло в трясину покруче.
Саша пыталась выяснить, что происходит с её молодым человеком, почему он так резко изменился и стал другим, ведь до знакомства с мамой был такой обходительный, внимательный.
- Ты нашёл себе другую? – прямо спросила Александра после очередной ссоры.
Евгений только покосился на неё и недовольно фыркнул себе под нос. Объясняться с глупой малолеткой не было совершенно никакого желания. Хоть Саша и совершеннолетняя, а в душе ещё подросток, которому хочется всей этой розовой романтики, серенад под окном… То ли дело её мама…
Алёна Владимировна.
Мысленно произнося это имя, Евгений чувствовал, как кожа его покрывалась мурашками. Эта женщина стала его навязчивым видением, и он никого больше не замечал. Даже красотки в клубах, которые раньше привлекали его внимание, совсем не интересовали.
- Что ты за ерунду придумала? Какую другую? Никого я не нашёл! Но если будешь так говорить, то найду, так и знай! Ты оскорбляешь меня своими беспочвенными подозрениями!
Всегда проще было включить режим жертвы и обвинить другого. На Александре это сработало безотказно. Чувствуя себя виноватой, девушка всхлипнула и постаралась извиниться перед Евгением. Только извинения её ему совсем не нужны были. Он мечтал избавиться от этой девчонки, мозолящей глаза, напоминающей о женщине, копией которой являлась сама Саша. Но и расстаться сейчас было бы глупо. Важно было продержать девушку рядом, пока не найдёт подход к её матери. А найдёт ли он его?
Решившись поговорить с Алёной Владимировной, Евгений поехал к зданию прокуратуры, где работала женщина. Он увидел её, улыбающуюся на парковке. Алёна Владимировна стояла рядом с представительным мужчиной и смеялась над его шутками. Приблизиться к ним Евгений не решился, он наблюдал со стороны, как они беседуют, как мужчина обнимает её, и понимал, что опоздал… Да и не успел бы никогда. Он же чуть старше её дочки… Такая красавица никогда бы не посмотрела на него, как на мужчину. Она нуждалась в мужчине с большой буквы. С тем, кто защитит её, сумеет стать стеной для неё, укроет от всех невзгод. И Евгений сделал бы это, но… Вряд ли ему дадут хоть малейший шанс проявить себя.
Решив, что хватит забивать голову ерундой, Евгений стал восстанавливать отношения с Александрой. Любящая, красивая девушка и ее богатая, наделенная определенной властью, мама – не самый плохой вариант для того, чтобы наконец остепениться. Обдумав своё решение, Евгений сделал Саше предложение и, как он был уверен, она сразу же согласилась.
- Я считаю, что вы слишком торопитесь со свадьбой, - заявила Алёна Владимировна, когда Евгений в очередной раз пришёл к ней вместе с Сашей, чтобы рассказать о помолвке.
- Ну почему же? Мам! Мамочка, я люблю Женю! – принялась уговаривать мать Александра, словно благословение той имело какое-то значение.
- Ты только получила диплом. Саш, тебе надо подумать о карьере! Ну какая свадьба? Какие дети? Ты сама ещё ребёнок!
Евгению на мгновение показалось, что Алёна Владимировна заревновала его, но он быстро отмёл эту мысль. С чего ей ревновать его? Она на него даже с нежностью ни разу не взглянула.
- Тебе это не помешало родить меня ещё до окончания университета.
Алёна Владимировна резко стала грустной, наверное, вспомнив ту часть своей жизни, которую пыталась похоронить в себе.
- Мне помогала твоя бабушка! Если бы не она…
- Ну а нам поможешь ты! Мам, ну пожалуйста! Если не сможешь сама с детьми помогать, няню оплатишь, пока мы с Женей встаём на ноги. Мы быстро поднимемся, а самое главное вместе. Я не хочу ругаться с тобой, но решение я уже приняла. Я выйду за Женю замуж, потому что люблю его и точно хочу провести остаток жизни вместе с ним.
Алёна Владимировна посмотрела на Евгения и поджала губы.
- Можно тебя на минутку?
Он не стал отказываться, потому что с самого момента знакомства мечтал оказаться с ней наедине, вдыхать аромат её духов, её кожи и слышать только её голос. Как безумец, он желал целовать её одну, прижимать к себе и говорить ей все ласковые слова, которые ему только известны.
Выйдя на балкон и покосившись на Александру, которую попросила подготовить стол к чаепитию, Алёна Владимировна посмотрела на Евгения пронзительным взглядом.
- Ты её любишь? На самом деле любишь? – спросила женщина дрогнувшим голосом.
- А вам это важно только для того, чтобы убедиться, что дочка попадет в хорошие руки?
- Отвечать вопросом на вопрос – правило дурного тона… Но я отвечу. Ты у Саши не первая любовь, но первый парень, который так глубоко запал ей в сердце, с которым она уже выстроила счастливую семью в своих фантазиях, поэтому я хочу убедиться, что у неё будет эта семья. Ты любишь мою дочь?
Евгений судорожно сглотнул. Он чувствовал себя, как на допросе. В голове мелькнула тень сомнения. Конечно же, он не любил Сашу, но не мог взять и напрямую признаться ее матери в этом. Он не мог сказать, что влюбился в неё саму, в Алёну Владимировну, его навязчивую мечту, больную идею быть только с ней одной.
- Да, - ответил Евгений неуверенно. Тяжело было говорить такие слова женщине, которая на самом деле волновала его мысли.
Казалось, что он вколачивал гвозди в крышку собственного гроба тем самым, но и выхода другого не было.
- Ты из меня дуру пытаешься сделать? – неожиданно спросила Алёна Владимировна. – Я ведь вижу, как каждый раз ты раздеваешь меня взглядом… Я видела тебя около прокуратуры… И теперь подумай хорошо, прежде чем снова ответишь на мой вопрос: ты на самом деле любишь Сашу?
Прямота женщины поражала и восхищала одновременно. Евгений уже хотел к черту послать все и впиться в губы, ставшие для него маниакальным влечением, безумием, пробуждающим в ночи. И пусть Саша видит… Зато исполнится его желание. Может, хотя бы тогда ему станет легче? Слушая звонкий голос Алёны Владимировны, напоминавший журчание ручейка по весне, Евгений готов был расплавиться под её обжигающим взглядом.
- Мы с Сашей поженимся, даже если вы не хотите этого! – произнёс парень. – Она любит меня, и если вы будете против, она всё равно выйдет за меня. А всё остальное – это не имеет значения. Даже если я скажу что-то новое, вы меня не услышите.
- Я не позволю, чтобы ты испортил её жизнь. Моя дочь достойна настоящей любви. Что тебе нужно, чтобы ты оставил ее в покое и отказался от идеи жениться на ней?
Губы Евгения растянулись в улыбке. Ему и думать не пришлось, чтобы найти ответ на этот вопрос.
- Немного. Всего лишь одна ночь с вами, - ответил он. – И я оставлю вашу дочь в покое. А с вами… возможно, вы дадите мне шанс, когда убедитесь, что я ничем не хуже того мужчины, обнимавшего вас около прокуратуры. Я могу горы свернуть, всю землю перевернуть, чтобы доказать это.
Алёна Владимировна будто бы ждала именно такого ответа. Она шумно выдохнула и кивнула. Ладони Евгения мгновенно стали влажными. Он боялся, что прямо сейчас она пошлёт его подальше. Готовился, конечно, шантажировать, но что-то внутри кричало, что он не желает спорить с желанной женщиной. Он хочет, чтобы ты улыбалась и любила его одного, а не возненавидела за шантаж.
- Я согласна, но сначала ты обставишь всё так, чтобы Саша сама захотела разорвать помолвку. Не ты бросишь её, а она тебя! А ты активно поспособствуешь этому. Иначе я сделаю так, что вместо ночи со мной у тебя будет незабываемая ночь в камере с изголодавшимися по свеженькому заключенными.
Мурашки побежали по спине. Евгений уже предвкушал встречу с этой уверенной в себе женщиной. Он смотрел на неё и думал о том, как сложно будет дождаться такой желанной ночи. Желание полоснуло по жилам раскаленным металлом. Сложно было сдерживать себя уже сейчас, но он смог. Вскинув бровь, он улыбнулся и пожал плечами. Кто его знает, вдруг после у него появится шанс очаровать Алёну Владимировну, и она будет принадлежать ему одному? Теперь уже никого Евгений не видел рядом с собой. Алёна была его мечтой, его вдохновительницей, его… любовью? Наверное, с такой он бы и в узы брака не побоялся вступить. А почему нет? Она не устроит истерику на пустом месте. Она точно знает, чего хочет. И она идеальна. Во всём.
- Договорились!
Спустя четыре дня Александра вернулась домой раньше обычного. Она приблизилась к матери и обняла ту.
- Мам, ты была права… Женя не тот человек, который мне нужен. Он мне изменил, мам… Молил о прощении и говорил, что это последний раз. Всё это время он изменял мне, а я… Дурочка… Я же видела, что он меня не любит, просто напридумывала себе всего. Я его бросила, мам… Он просил подумать, но я бросила его. И знаешь, ты была права - мне даже легче как-то стало. Я будто бы избавилась от тяжёлого груза. Я же одна тянула эти отношения. Мы в последнее время так часто ругались, но я постоянно уступала. Я боялась потерять его, а когда узнала об измене… Я бросила его, мам. Прости, что я не слушала тебя. Ты права. Рано мне ещё задумываться о браке. Ещё молодая, а ошибиться больше так жестоко, как с Женей не хочу.
Алёна выдавила грустную улыбку и погладила дочь по голове. Сердце сдавило от боли, но женщина понимала, что она поступила правильно. Её дочь достойна искренней любви, а не того, что планировал дать ей Евгений. Жить с её дочерью, но пускать слюни на Алёну Владимировну? Он бы изменял Саше – это оставалось неоспоримым фактом. А она поднимала детей одна, рыдала ночами в подушку и проклинала жизнь.
- Все будет хорошо! - прошептала Алёна Владимировна. – Теперь точно всё будет хорошо, милая.
Убедившись, что Александра не убивается страданиями по этому пропащему человеку, Алёна пошла к себе в комнату. Она взяла телефон в руки и вновь прочитала сообщение, которое пришло час назад.
«Я выполнил свою часть сделки. Теперь ваша очередь. Я в предвкушении. Жду у себя. Адрес у прокурора есть, надеюсь?».
Отвечать ему ничего Алёна не стала. Она набрала номер телефона своего хорошего знакомого и с облегчением выдохнула. Всё получилось лучше, чем могло бы… Вот только Евгений зря ждал её к себе в гости.
- Вить, привет! Всё готово?
- Обижаешь, Алён! Всё готово давно!
- Тогда пусть всё сделают так, чтобы эту жаркую, полную страсти и любви ночь, он никогда не забыл и долго не мог думать тем самым местом.
- Сделаем, Алён. В лучшем виде. Я столик в ресторане забронировал на завтра. У нас всё в силе?
- Конечно, Вить. Всё хорошо. Саша в порядке. Так что и моё душевное спокойствие восстановлено.
Евгения ждала незабываемая ночь, которая должна была научить его ценить тех, кто рядом, и не пользоваться другими людьми. Научило ли его это чему-то? Пожалуй, лишь преподало урок, что переходить дорогу уверенной в себе женщине, прокурору, лучше не следует… ведь обернётся сотню раз против тебя.
К Саше он больше не приближался, так как ребята втолковали, что любой шантаж впоследствии может стать для него последним. Девушка устроилась на работу, где познакомилась с приятным молодым человеком, а Алёна вышла замуж за Виктора, ведь он уже давно ухаживал за ней, но она всё боялась вступить в серьёзные отношения, хотела, чтобы дочь выросла. Теперь лишь убедилась, что Саша достаточно взрослая и в людях разбираться она научилась.
От автора: Дорогие читатели, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Так вы дарите мне еще больше вдохновения. Спасибо!
Истории, которые понравятся вам: