Сейчас мы с вами поговорим о деньгах и сетевиках. Мой 29-ти летний опыт в сетевом бизнесе говорит о том, что ни в чём сетевики не лгут так много, как в отношении своих бонусов.
Нюанс №1. Поговорим о манипуляции, когда сетевики прихвастывают в общественном пространстве и соцсетях выставляя скрины "бонусов" напоказ.
Спрашивается, зачем это нужно!?
Согласитесь со мной, если рабочий завода или менеджер среднего звена будет выставлять цифры своих ежемесячных заработков в соцсетях, то выглядеть это будет для его окружающих весьма странно! Мало ли кто и что зарабатывает!
Показывать всем величину своего ежемесячного "заработка" в соцсетях, это как выставлять на показ своё нижнее бельё! В высшей степени не культурно!
Ну, а с сетевиками тема понятна! Клоунада в действии, всё по проверенным примитивным методичкам, рассчитанным на Лоха. Задача "призвезднуть", чтобы легче набрать новых наивных адептов в свои структуры, которые в итоге потратят свои деньги за вход в компанию и далеко не факт, что вообще что-либо заработают.
Самое интересное, что цифра на смартфоне обозначает, как правило, не личный "бонус", а совокупную ведомость всей группы сетевика, включая дистрибьюторов, у которых пока ещё нет ИП. Сетевой принцип в действии: "Понт- половина дела!"
Во всех Лохотронах (сетевых финансовых пирамидах) так делают. Да и в компаниях NL (НЛ) и Гринвей так принято. Хайпуют! Более того, этой примитивной манипуляции специально обучают новичков.
Нюанс №2. Одна недовольная моей заметкой дама, прямо спросила величину моего бонуса. Типа, узнать мой "вес" в индустрии. Вот их наставники, с их же слов очень богатые и успешные, а ты типа, кто такой?
- Во-первых, "звездеть, не мешки ворочать!" Как в том анекдоте, "он говорит, да и ты говори".
- Во-вторых, за пару минут можно "отфотошопить" любую ведомость и картинку и приписать к ней хоть сколько нулей.
- Кто-то из прожённых адептов фотографируется с пачкой денег или "куклой". "Кормят народ"...
Спрашивать о бонусах других людей не является хорошим тоном!
Это, козлячество! Оно сопоставимо с тем, как спросить у собеседника цвет его трусов, да ещё и попросить их показать!
Как правило, так принято исключительно в лохотронах! «Высасанные из пальца» цифры чеков лоховодов, которыми они хвастаются на сцене, толпа дилетантов воспринимает за чистую правду!
Люди, кто на самом деле в сетевой индустрии имеют ВЕС, никогда не опустятся до примитивной манипуляции — декларирования своих бонусов!
Поверьте мне, я за 29 лет сетевой работы знаком со многими топами сетевой индустрии, которые никогда не декларируют свои заработки. Они могут сказать о количестве человек в структуре, величину товарооборота, процент активности и т.п. Показатели кстати, тоже могут "приукрасить".
Но, если вы профи в сетевом бизнесе, то по косвенным признакам и показателям сможете понять "ху ис ху".
Знаком так же и с ещё большим количеством людей, которых называют «клоунами сетевого бизнеса», кто "втирал толпе о якобы огромных бонусах". На деле, последние оказались обычными "звездунами".
Те сетевики, кто публично "показывает" якобы свои "бонусы", на самом деле используют "косвенный метод убеждения".
Проверить брехню по поводу выставляемых напоказ бонусов весьма не сложно. Попросите у данного "перца" проверить вместе с ним его данные с налоговой по поводу объективной декларации его доходов через его личный кабинет. Вы сразу увидите, как сетевики начнут юлить! Будет весело!
По поводу бонусов и сетевиков и глобального вранья, связанного с ним, я уже немного размышлял в статье "Совокупный годовой доход - объективный показатель сетевика".
Так что, если вы увидели где-то в соцсетях не всем корректные посты. К примеру, какая-то "очарованная дама-сетевик" с цифрой на её смартфоне, которая якобы показывает свой "бонус", тем самым зазывая в свои "сети". А другая, к примеру на фото показывает свои трусы или ещё чего. То вы должны понимать, что и одна и вторая это делает из-за отсутствия культуры. Посочувствуйте. Не судите их строго!
Вот и приходится мне, благодаря данному ресурсу, выправлять репутацию сетевой индустрии. Раньше ведь многие слышали: "Интим и сетевой маркетинг не предлагать". Так и в данном случае, не надо показывать ни бонусы ни трусы. Захотели кому-то показать, покажите, но индивидуально и без свидетелей!
Добру быть!
МИФы сетевой индустрии (более 50-ти уже оформлены, заходите): https://gorelov.su/mifyi-setevogo-marketinga/