Найти тему
29,8K подписчиков

Главный атрибут любого порядочного города

281 прочитал

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны. И я говорю не только в парках — с ними всё понятно, зелень должна быть.

Я говорю о пешеходных улицах.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.

Пешеходные улицы — это обязательный атрибут любого порядочного города! Не только туристического. В любом городе пешеходная улица — пусть одна, пусть коротенечкая — но должна быть.

Арбат, Баумана, Большая Покровская, Георгиевская, Металлистов, Чумбарова-Лучинского, Вайнера…

А в Рязани, например, это улица Почтовая.

  • Друзья! Уважаемые новые читатели! Это цикл статей о моём путешествии в Рязань! Если вы хотите ознакомиться с другими статьями об этом городе, переходите на канал и читайте последние публикации! Ну и не забывайте подписываться!
Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-2

Пешеходная улица зачастую становится центром культурной жизни города. Я давно понял: не знаешь, где скоротать вечер — иди на пешеходную улицу. Там всегда интересно.

Именно на пешеходных улицах часто выступают музыканты и другие артисты. Именно на пешеходных улицах зачастую расположены интересные музеи.

И именно на пешеходных улицах обычно располагаются самые классные рестораны.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-3

В Рязани Почтовая улица — это вообще гастрономический центр. Рестораны, кафе, кофейни, пиццерии, гастропабы, бары и закусочные здесь расположены буквально в каждом доме! На каждом шагу!

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-4

Многие заведения тщательно подготовились к новогодним праздникам в ожидании потока туристов, и украсили свои фасады.

Как вам, например, входная группа бара «Бункер»? А особенно ёлка из противогазов? Вечером она ещё и светится. Ну здорово же!

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-5

Правда, я на этой улице заглянул лишь в два заведения: пиццерию «Чеснок» и кофейню «Шоко Руа» при Музее истории рязанского шоколада.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-6

Да, один из популярнейших музеев города — истории рязанского шоколада — тоже расположен здесь.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-7

Но не рестораны, не музеи и не уличные музыканты представляют собой главную ценность пешеходных улиц, друзья.

Главную ценность представляет архитектура.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-8

Именно на пешеходных улицах обычно можно увидеть, как выглядел город век-два назад.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-9

По таким улицам я рекомендую вам прогуляться не спеша.

Да, погрузиться в насыщенную жизнь города: сходить в ресторан, посетить музей, сфотографироваться с памятником — это очень важно! Как и посидеть на лавке, глядя на прохожих и слушая звуки улицы.

Но попробуйте прийти сюда рано утром или поздно ночью, когда людей нет или почти нет.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-10

Пройдитесь мимо старинных домов, почитайте таблички на зданиях. Здесь жил такой-то учёный, там располагалось такое-то значимое заведение, тут останавливался на ночь Пушкин (куда же без нег?), когда ехал на Кавказ.

Это я вам не конкретно про Рязань, а про некую усреднённую пешеходную улицу какого-то собирательного города.

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-11

Почувствуйте дух ушедших эпох и подумайте, насколько же уютно было жить нашим предкам вот в таких вот двух- и трёхэтажных особняках, а не в затмевающих солнце тридцатиэтажках современных городов.

Кто знает, может быть когда-нибудь, через века, мы к этому вернёмся?

Я всегда утверждал, друзья, что в любом городе, который хочет быть привлекательным для туристов и комфортным для жителей, должны быть пешеходные зоны.-12
  • Если вы хотите поселиться в самом центре Рязани, друзья, ищите квартиры на Суточно.ру (Реклама. ООО «Суточно.ру». ИНН 7709908155), а отели на Островке (Реклама. ООО «Бронирование гостиниц». ИНН 7703389880)
  • И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал!