Найти в Дзене
Батеринская Млата

Самые необычные костыли в играх, которые работают

Я всё понимаю, но на что ещё разработчики готовы, чтобы довести игру до конца? Может теперь ещё и все люди станут машинами? Days Gone - Байк Самое странное это то, что главной фишкой и механикой игры является байк, который на самом деле не байк...
При создании игры, разработчики столкнулись с проблемой того, что было невозможно создать двухколесный транспорт. Чтобы они ни делали, получалась какая-то чушь, но! Они просто взяли машину на четырех колесах и сделали её невидимой. По факту, рядом с тобой едут где-то ещё два колеса... Собственно, несмотря на это, игра получилась весьма интересной. Cyberpunk 2077 - Лошади Знаете, когда ты гуляешь по киберпанковому городу, тебе встречаются саме разные личности, некоторые из которых выглядят странно, но игрок не замечает самого главного - ЛОШАДЕЙ. Стоп, стоп, стоп... Причем тут лошади?
RedEngine круто заточен под RPG составляющие, но вот шутер, тем более, в киберпанке, из него такой себе. Так и получилось, что разработчики не смогли созд
Оглавление

Я всё понимаю, но на что ещё разработчики готовы, чтобы довести игру до конца? Может теперь ещё и все люди станут машинами?

Days Gone - Байк

-2

Самое странное это то, что главной фишкой и механикой игры является байк, который на самом деле не байк...
При создании игры, разработчики столкнулись с проблемой того, что было невозможно создать
двухколесный транспорт. Чтобы они ни делали, получалась какая-то чушь, но! Они просто взяли машину на четырех колесах и сделали её невидимой. По факту, рядом с тобой едут где-то ещё два колеса... Собственно, несмотря на это, игра получилась весьма интересной.

Cyberpunk 2077 - Лошади

-3

Знаете, когда ты гуляешь по киберпанковому городу, тебе встречаются саме разные личности, некоторые из которых выглядят странно, но игрок не замечает самого главного - ЛОШАДЕЙ. Стоп, стоп, стоп... Причем тут лошади?
RedEngine круто заточен под RPG составляющие, но вот шутер, тем более, в киберпанке, из него такой себе. Так и получилось, что разработчики не смогли создать МАШИНУ и просто взяли ЛОШАДЬ из "Ведьмак 3". Да, лошадь невидимая и вроде как ты едешь на машине, но после этого знания меня не покидает чувство, как будто я еду В ЛОШАДИ.

Titan Quest - белки

-4

Релиз игры подходил, а разработчики всё пыхтели и пыхтели над полировкой игры, но вот незадача. В игре не было механики отложенных событий, то есть, после взятия квеста, события происходили сразу. И разработчики никак не могли это исправить, но один тестер...
Тестер этой игры просто взял белку, которая была элементом окружения, замедлил её анимацию и сделал её невидимой. В итоге, когда событие должно было происходить через секунд 10, разработчики ускоряли или замедляли анимацию белки, а её завершение играло триггером для события.

Grim Dawn - игра из моста

-5

По сути, это игру создавал один человек с помощью волонтеров или программистов и дизайнеров из других студий. Ясное дело, они все были заняты своими проектами, поэтому ему приходилось всё делать самому. В итоге он нанял дизайнера, который склепал ему мост в игре и много разных текстурок на мосту. Денег не было, проект хотелось создать, вон он и взял эту текстурку как основу для всех других строений в игре.
Если что, это уже давным давно пофикшено и игра состоит уже из оригинальных текстур, а не моста)