Друзья, купил я на днях шампунь недорогой, сделанный в России. Фотография перед вами, на этикетке указано, он изготовлен в г. Екатеринбург, но, как я полагаю, вряд ли продается в англоязычных странах. Задаешься вопросом - а почему крупными буквами написано "FOR MEN"? Видимо, изготовитель полагает, что каждый житель России, уже знает английский язык? Или это экономия краски, все таки, если написать "ДЛЯ МУЖЧИН" расход краски увеличится на 3 буквы... Если проехаться по нашим городам, не то что крупным вроде Москвы или Казани, а даже малым провинциальным, повсюду можно увидеть вывески "BARBER SHOP" (парикмахерская), "SECOND HAND"(подержанная одежда, "WILDBERRIES" (дикие ягоды) и так далее. Вместо "открыто - закрыто": "open"- "closed". Вместо, ресторан или кафе, обычно, "Restaurant", "Сafe". К чему это я? Я задался вопросом: Почему надписи делаются на английском языке? Это что, мода оставшаяся с тех времен когда у нас с Америкой была "мир-дружба-жвачка"? Или вывески или надписи на англий