Кибертрак Тесла был своего рода загадкой. Его показали почти ровно 4 года назад, и с тех пор про него почти не говорили.
Итак, перед нами почти окончательный кибертрак Тесла. Это еще не финальная версия, его еще тестируют
Давайте перейдем к характеристикам.
Всего будет три конфигурации кибертрака.
Версия с тремя двигателями, хотя по ней и не скажешь. Это не совсем то же самое, что двигательная установка Plaid. Два двигателя установлены сзади, один спереди. Машина разгоняется до сотки за 2,7 секунды и проезжает четверть мили за 11 секунд. У пикапа около 845 лошадиных сил. Сзади установлен дифференциал с возможностью викторизации крутящего момента. Эта версия называется Beast. Набор характеристик довольно бешеный. Версия с тремя двигателями стоит от 100 тысяч долларов.
Версия с двумя двигателями. Ее тоже начнут поставлять рано. Впоследствии появится заднеприводная версия с одним двигателем. Версия с двумя моторами будет стоить в районе 75-85 тысяч долларов, а версия с одним двигателем еще меньше. Но в версии с двумя двигателями все еще 600 лошадиных сил, и она очень быстрая. Грузоподъемность больше 1100 килограмм. Размер пикапа официально примерно на 5% меньше изначального шоу-трака. Он отличается от прототипа, который люди видели на сцене. Получается примерно 569 сантиметров от бампера до бампера. Передний багажник с электроприводом. У него есть зеркала заднего вида, они съемные, и они сделали все возможное, чтобы их можно было снять. Легально пикап должен поставляться с завода с зеркалами, но внутри есть индикаторы контроля слепых зон, а сбоку есть камеры. Они используются, когда вы включаете поворотник. Так что, если хотите, зеркала заднего вида можно снять. Диски снимаются, премиальные 20-дюймовые колеса. Первые кибертраки с двумя и тремя двигателями поставляются с такими колесами.
Внешность
Что ж, невозможно рассказать о Кибертраке, не упомянув тот факт, что это гигантский треугольник из нержавеющей стали. Выглядит сюрреалистично. Как будто во всем пикапе нет ни одной закругленной детали. Каждая панель — это гигантские куски нержавеющей стали.
Закругленных частей немного, это довольно круто, но тогда нужно поговорить и о другой стороне вопроса. Передняя часть пикапа имеет реально острый угол панели из нержавейки. Передняя часть — это огромная штампованная деталь. Использование нержавеющей стали для кузовных панелей создается на огромных прессах, которые штампуют нержавеющую сталь, но сталь имеет своего рода пружинящий эффект. Нужно прикладываете много силы, чтобы штамповать сталь, но потом она очень быстро возвращается обратно. Так что нужно прогнуть деталь сильнее, чем требуется, чтобы она встала в нужное положение. Это очень сложная вещь. Я это к чему? У всех кибертраках разные зазоры между панелями и качество сборки в целом.
Багажник кибертраков, он же кузов пикапа.
Гигантский откос чем-то напоминает самосвал. Что следует знать в первую очередь, это то, что у откидного борта есть механизм демпфирования, но нет электропривода. Так что вам придется вручную закрывать борт, но шарниры очень мягкие. Другая часть — это крышка кузова с электроприводом. А появился небольшой дополнительный багажник. У многих электромобилей теперь есть своего рода подбагажник, этот ничем не отличается. Сюда можно поместить спортивную сумку, возможно даже ручную кладь, а еще есть сливное отверстие, так что если вы хотите сделать из пикапа кулер и устроить вечеринку, этот пикап подойдет.
В кузове есть места для всевозможные крепления, чтобы закрепить груз тросами. Однако нет запасного колеса. Если оно вам действительно нужно, вы можете купить его отдельно и закрепить в багажнике, но по умолчанию вы его не получите.
Зато в кузове есть открывашка для пива!
И еще кое-что. В кузове есть доступ к розеткам. Две розетки с напряжением 120 вольт и одна на 240 вольт.
Двери
На кибертраке нет дверных ручек и не будет. Тут есть маленькая кнопка с отступом. Вы нажимаете эту кнопку и дверь открывается. Она как бы выдвигается сантиметров на пять. Нажимаешь на кнопки, дверь открывается. Все работает. И вообще, это полноценная дверь на 90 градусов изнержавеющей стали. Нержавейка оставляет тонны отпечатков пальцев, поскольку дверных ручек нет, нет хорошего способа сказать людям, как ее открывать. Окна закрываются автоматически. Это безрамные окна.
Что на счет холода? Если живете на северо-востоке или типа того, если на улице холодно или идет дождь, если есть пара сантиметров льда, дверь сработает. Все будет ок до двух с половиной сантиметров льда. Если вы сможете проломить лед и нажать эту кнопку, она сгенерирует достаточно силы, чтобы открыть дверь и разбить лед. Надеюсь, что это правда, но звучит спорно.
Подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше обзоров на автомобили!