Найти тему

Все еще пытаетесь отдать дочерний долг?

Здравствуйте Марина. Вот вы сказали в видео, что в 60 лет женщина еще молодая, может работать, и вообще это еще не глубокая старость. Моей матери 50. Я с момента, как ей 40, слышу о том, какая она больная, какая она уставшая , как ей тяжело, что то она не может / се не может. Мне 28. Всю жизнь я для нее ничтожество. Всю жизнь ей должна. За одежду, за еду, за поездки на море и тд. Сама она шопоголик, влезла в долги купив дом и делая там ремонт, еще 15 лет назад. Меня винила что моей зарплаты репетитора мало чтобы ей помогать отдавать долги и кредиты за ремонт. Мне на секундочку было 22, когда она начала меня обвинять что я ей не помогаю за дом платить. А я только университет закончила, зарплата обычная у меня была для девушки , я же ей не муж, чтобы думать о её кредитах и тд. Дом она хотела ( хотя и тут меня обвинила , что не отговорила я ее, хотя тогда я подростком была, кто бы меня слушал. Она и сейчас не слушает). Всю жизнь я не такая и плохая. И работа моя - не работа, и чисто у меня « не было и не будет» и вкуса « не было и не будет». И мои два образования - херня, « только учиться можешь», и работа « херня, что так твои 5-7 уроков в день, ты не работаешь». И мать я плохая для своего сына , и от чего я устаю в декрете , не то чтобы у меня каждый день убрано и приготовлено. И я блядь, и сука вонючая, и ничтожество, и так с самого детства. И удушить меня надо было в младенчестве, я никчема и мразька. А она устала, ей тяжело, она всю жизнь бедная, и я ей должна, и она обижена и тд и тп. я не знаю за что она так меня ненавидит. Я хорошо училась , проблем особых не доставляла , в 18 уехала от нее. В 22 пришлось вернуться. С 22 до 25 жила с ней, это был ад. С ней и ее бухающим мужем на тот момент. Потом вышла замуж и снова уехала. Но откуда-то я стала ей за все должна.. за учебу она не платила, ничего я у нее никогда не просила; разве что она сама предлагала в потом упрекала.

Здравствуйте Марина Игоревна! Вот моя история. Вставала рано утром в 7 . Старшую дочку провожала с мужем в школу в 1 смену. Потом надомные занятия. Потом бежала забирать старшую. Обед. Собирала и отводила в школу во 2 смену младшую. Снова надомные занятия. Встречала малую из школы или муж забирал уже после работы. Вечер. Ужин. Уроки. Всех уложу спать. В 11 вечера , наконец, звоню маме - узнать ,как дела, как здоровье, как день прошёл. И первое,что слышу в трубке: - Да ладно ! Дочь моя соизволила ,наконец, позвонить в 11 ночи !!! Вова (средний сын) сегодня мне с работы звонил уже 5 раз ! Саша (младший сын)звонил 4 раза ! … Дети как ?…..(добив меня неоспоримыми доказательствами сыновьей любви, быстро соскакивала с темы и переключалась на внучек) И я пыталась объяснить(читайте: оправдывалась). А саму душили слёзы и от обиды задыхалась(((((((((( А после недолгого разговора ревела. В то время не было сил и смелости ответить резко, пусть и не грубо. Так была воспитана: родителям перечить нельзя. А потом конфликт длиною в 10 долгих лет: мама поставила перед выбором- или она, или мой муж. Аргумент: не подходит он мне. Видит она рядом со мной в своих мечтах совсем другого мужчину(это я прямо цитирую). Я сохранила семью. Меня жёстко бойкотировали и по-хамски со мной общались даже оба младших брата….. 8,5 лет без общения…… 8,5 лет моих попыток и надежд. 8,5 лет слёз и понимания,что жизнь уходит, жизнь проходит, мама стареет, а я могу не успеть….. Но ощущение такое,будто боялась и страдала только я. Мама легко не то,что отпускала людей из своей жизни- она с лёгкостью удаляла из окружения всех неугодных и несогласных по принципу «есть только два мнения: моё и ваше неправильное». За полтора года до смерти мамы я потихоньку возобновила общение. Да, я понимала ,что просто была ей НУЖНА ПО ВОЗРАСТУ: помыть, прибрать(на тот момент папы не было в живых уже 13 лет). Год назад мама умерла от тяжёлой запущенной онкологии. Весь год оплакиваю её и наши до грусти непутёвые отношения!!!!!((((((( С 23 лет я ,сколько помню, всё пыталась выстраивать наши отношения. Хотелось простого человеческого тепла. Просто чтобы МАМА ЛЮ БИ ЛА…) А по факту,оглядываясь назад, понимаю, что билась в одиночку, как рыба об лёд. Берегите себя, девочки и женщины! Не позволяйте себя разменивать . Жизнь скоротечна.