Каждый клиент, приехавший на кузовной ремонт, хочет получить свой автомобиль без малейших отличий от нового. Удастся ли нам, ремонтникам, это
сделать? Вот об этом и поговорим.
Ремонтная окраска – это прежде всего ремонт, а не восстановление заводского покрытия. Заводские условия покраски и ремонтные очень отличаются. Приведем лишь несколько отличий. 1. На заводе лакокрасочное покрытие наносится в поляризационных камерах специальным безвоздушным методом. При ремонтной окраске нанесение происходит путем пневматического распыления, что в результате может придавать незначительные отличительные оттенки.
2. На заводе, где красят кузова новых автомобилей, практически отсутствует пыль. При ремонтной окраске удалить пыль со всех поверхностей автомобиля невозможно. Воздушный поток от краскопульта все равно где-то найдёт пылинки, которые затем осядут на окрашенную поверхность. 3. Что касается кузовных и арматурных работ, то здесь не менее проблематично, особенно после серьезного повреждения. Вытя