Найти тему
ГК ОКТАН | Смоленск

Возможно ли покрасить автомобиль "в заводскую толщину"?

Каждый клиент, приехавший на кузовной ремонт, хочет получить свой автомобиль без малейших отличий от нового. Удастся ли нам, ремонтникам, это
сделать? Вот об этом и поговорим.
Ремонтная окраска – это прежде всего ремонт, а не восстановление заводского покрытия. Заводские условия покраски и ремонтные очень отличаются. Приведем лишь несколько отличий.

1. На заводе лакокрасочное покрытие наносится в поляризационных камерах специальным безвоздушным методом. При ремонтной окраске нанесение происходит путем пневматического распыления, что в результате может придавать незначительные отличительные оттенки.
2. На заводе, где красят кузова новых автомобилей, практически отсутствует пыль. При ремонтной окраске удалить пыль со всех поверхностей автомобиля невозможно. Воздушный поток от краскопульта все равно где-то найдёт пылинки, которые затем осядут на окрашенную поверхность.

-2

3. Что касается кузовных и арматурных работ, то здесь не менее проблематично, особенно после серьезного повреждения. Вытянуть металл, вернуть его в первоначальное состояние на 100% практически невозможно. Поэтому же ремонтные допуски на зазоры учитывают это обстоятельство (но только для оригинальных деталей). С неоригинальными запчастями ни о каких зазорах речи быть не может, так как их качество не соответствует требованиям завода-изготовителя.
4. Также невозможно устранить различие в цвете между пластиком и металлом. Так, например, бампер и крыло, покрашенные одной краской и в одинаковых условиях, будут всегда иметь незначительные отличия по цвету. Это обусловлено разным статическим напряжением пластика и металла.
5. Цвет – это эмоциональное восприятие. На восприятие цвета влияют многочисленные факторы: внешние погодные условия, освещение в сочетании с интерьером, индивидуальное восприятие глаза и многое другое.

-3

Наш малярно-кузовной участок использует самое современное оборудование для ремонта автомобилей, в том числе цифровые технологии цветоподбора, и материалы премиум-класса SIKKENS от компании AkzoNobel. Colorvation – это уникальный комплексный подход к ремонтной окраске автомобилей, включающий в себя инновационные инструменты: спектрофотометр Automatchic Vision и цифровую платформу по подбору цвета MIXIT™.
В своей работе мы стремится максимально приблизить внешний вид и конструктивные составляющие каркаса автомобиля к заводским, но повторить заводское исполнение на 100% невозможно. Поэтому и существует коэффициент потери товарного вида и снижение стоимости автомобиля
после ДТП.