Найти тему
АвтоВоз

Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал.

Оглавление

Комфортный и практичный универсал для повседневного использования.

Opel способен удивить, особенно "Немецкая версия", которая собирается для внутреннего рынка Германии.

Opel Insignia, обзор

Opel Insignia ST - это среднеразмерный универсал.

Он отличается элегантным и современным дизайном и просторным салоном с большим объемом багажника и места для груза.

Opel Insignia выпускается с передовыми технологиями и функциями безопасности, а так же, с набором опций, которые устанавливаются не во-все автомобили бизнес-класса.

В целом, это практичный и стильный выбор для тех, кому нужен универсальный и комфортный автомобиль для повседневного использования.

Opel Insignia -это приемник Opel Vectra, которая была хоть и не совсем удачной моделью концерна OPEL, но все же, практична и многими любима.

В Европе, уже через год после дебюта Insignia стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. Но в России, она оказалась незамеченной и недооцененной. А ценить автомобиль - есть за что!

Opel Insignia второго поколения (2020 год -это уже второе поколение), это продукт уже французских инженеров PSA, и автомобиль получил другую платформу. Отказались от кузова "седан" вообще, оставили только лифтбэк и универсал.

Чтобы сохранить интерес к модели, провели небольшой рестайлинг, слегка доработав экстерьер и модернизировав медиасистему.

У машины большая линейка силовых агрегатов:

  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 140 л.с.
  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 165 л.с.
  • Турбированный дизель 1.6 л., 110 л.с.
  • Турбированный дизель 1.6 л., 136 л.с.
  • Турбированный дизель 2.0 л., 170 л. с.
  • Bi-Турбированный дизель 2.0 л., 210 л. с.

При этом агрегатируются МКПП 6-ст., а так же АКПП 6 и 8-ст.

Дизайн автомобиля стал отвечать стандартам современности, и на Opel взглянули по-новому.

Фары получили матричные светодиоды, модные Г-образные ходовые огни.

Комфортней стал и салон. Сидения, опционально, получили электропривод, память и даже массаж. Поменялась и приборная панель, а так же мультимедиа.

В целом, при кропотливом труде дизайнеров и инженеров, совмещая прошлое с настоящим, получился симбиоз прошлого и настоящего, который остается актуальным и по сей день.

Новый Opel Insignia 2-ой версии в Россию официально уже не поставлялся, и можно встретить на дорогах России, только привезенные версии автомобиля.

Стоимость INSIGNIA в России.

Для примера взял с mobile.de автомобиль 07/2021 года, что по таможне будет не выгодно везти, но если найти "проходной" автомобиль, или подождать, когда этот станет "проходным", то цена вполне адекватная.

Об автомобиле:

  • Выпуск 2021 года
  • КПП-автомат
  • 2.0 дизель, 174 л.с.
  • 1 владелец в Германии
  • Без ДТП (по заявлению дилера, не проверял лично)
  • Пробег 49000 км.
  • Камера заднего хода, кожаный салон
  • Зимний пакет (важная опция для России)
  • Спортивные сидения с вентиляцией и МАССАЖЕМ!
  • Панорамная крыша.
  • Ассистенты: удержание в полосе, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, датчики слепых зон, активный круиз-контроль с удержанием дистанции, даже имеется распознавание дорожных знаков.
В целом, по комплектации автомобиль, не уступает бизнес-классу, причем не самому "пустому", но бизнес начинается от 4,5-5 млн. руб.

ФОТО АВТОМОБИЛЯ:

Так как автомобиль 07/2021 (дату производства не выяснял, возможно и раньше станет проходным), то АвтоКалькулятор считает автомобиль как "до 3-х лет", с соответствующими таможенными ставками:

-4

Даже при том, что таможня идет от стоимости автомобиля, цена в Москве "под ключ", остается вполне адекватной: 34606 евро

По курсу ЦБ = 3.372.000 руб.

Если рассматривать автомобиль до 3-х лет, я бы рекомендовал смотреть уже 2022-23 год выпуска,
Будет не сильно дороже (а может и так же), но авто на год свежей.

Если найти такой же, но проходной (или, гипотетически, дождаться этот автомобиль), то стоимость под ключ в Москве составит 31136 евро.

По курсу ЦБ = 3.034.000 руб.

Резюме

Автомобиль действительно хороший, достоин внимания, и с приятной ценой на сегодняшний момент.

По комплектации не уступает другим аналогам, а где-то и превосходи конкурентов.

Расход топлива можно увидеть на второй фото с mobile.de, и в городе потребляет 5,6 л/100 км., что очень экономично (понятно, что это паспортные данные, в жизни будет 6-7 литров).

Данная версия с моноприводом, но есть и полноприводные версии автомобиля, но стоят несколько дороже. Но полноприводные - это уже другой автомобиль.

О нас:

· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.

· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.

· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.

· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.

Присоединяйтесь к нам в ТГ канал

- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве

- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)

- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000

#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании

Авто
5,66 млн интересуются