Комфортный и практичный универсал для повседневного использования.
Opel способен удивить, особенно "Немецкая версия", которая собирается для внутреннего рынка Германии.
Opel Insignia, обзор
Opel Insignia ST - это среднеразмерный универсал.
Он отличается элегантным и современным дизайном и просторным салоном с большим объемом багажника и места для груза.
Opel Insignia выпускается с передовыми технологиями и функциями безопасности, а так же, с набором опций, которые устанавливаются не во-все автомобили бизнес-класса.
В целом, это практичный и стильный выбор для тех, кому нужен универсальный и комфортный автомобиль для повседневного использования.
Opel Insignia -это приемник Opel Vectra, которая была хоть и не совсем удачной моделью концерна OPEL, но все же, практична и многими любима.
В Европе, уже через год после дебюта Insignia стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. Но в России, она оказалась незамеченной и недооцененной. А ценить автомобиль - есть за что!
Opel Insignia второго поколения (2020 год -это уже второе поколение), это продукт уже французских инженеров PSA, и автомобиль получил другую платформу. Отказались от кузова "седан" вообще, оставили только лифтбэк и универсал.
Чтобы сохранить интерес к модели, провели небольшой рестайлинг, слегка доработав экстерьер и модернизировав медиасистему.
У машины большая линейка силовых агрегатов:
- Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 140 л.с.
- Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 165 л.с.
- Турбированный дизель 1.6 л., 110 л.с.
- Турбированный дизель 1.6 л., 136 л.с.
- Турбированный дизель 2.0 л., 170 л. с.
- Bi-Турбированный дизель 2.0 л., 210 л. с.
При этом агрегатируются МКПП 6-ст., а так же АКПП 6 и 8-ст.
Дизайн автомобиля стал отвечать стандартам современности, и на Opel взглянули по-новому.
Фары получили матричные светодиоды, модные Г-образные ходовые огни.
Комфортней стал и салон. Сидения, опционально, получили электропривод, память и даже массаж. Поменялась и приборная панель, а так же мультимедиа.
В целом, при кропотливом труде дизайнеров и инженеров, совмещая прошлое с настоящим, получился симбиоз прошлого и настоящего, который остается актуальным и по сей день.
Новый Opel Insignia 2-ой версии в Россию официально уже не поставлялся, и можно встретить на дорогах России, только привезенные версии автомобиля.
Стоимость INSIGNIA в России.
Для примера взял с mobile.de автомобиль 07/2021 года, что по таможне будет не выгодно везти, но если найти "проходной" автомобиль, или подождать, когда этот станет "проходным", то цена вполне адекватная.
Об автомобиле:
- Выпуск 2021 года
- КПП-автомат
- 2.0 дизель, 174 л.с.
- 1 владелец в Германии
- Без ДТП (по заявлению дилера, не проверял лично)
- Пробег 49000 км.
- Камера заднего хода, кожаный салон
- Зимний пакет (важная опция для России)
- Спортивные сидения с вентиляцией и МАССАЖЕМ!
- Панорамная крыша.
- Ассистенты: удержание в полосе, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, датчики слепых зон, активный круиз-контроль с удержанием дистанции, даже имеется распознавание дорожных знаков.
В целом, по комплектации автомобиль, не уступает бизнес-классу, причем не самому "пустому", но бизнес начинается от 4,5-5 млн. руб.
ФОТО АВТОМОБИЛЯ:
Так как автомобиль 07/2021 (дату производства не выяснял, возможно и раньше станет проходным), то АвтоКалькулятор считает автомобиль как "до 3-х лет", с соответствующими таможенными ставками:
Даже при том, что таможня идет от стоимости автомобиля, цена в Москве "под ключ", остается вполне адекватной: 34606 евро
По курсу ЦБ = 3.372.000 руб.
Если рассматривать автомобиль до 3-х лет, я бы рекомендовал смотреть уже 2022-23 год выпуска,
Будет не сильно дороже (а может и так же), но авто на год свежей.
Если найти такой же, но проходной (или, гипотетически, дождаться этот автомобиль), то стоимость под ключ в Москве составит 31136 евро.
По курсу ЦБ = 3.034.000 руб.
Резюме
Автомобиль действительно хороший, достоин внимания, и с приятной ценой на сегодняшний момент.
По комплектации не уступает другим аналогам, а где-то и превосходи конкурентов.
Расход топлива можно увидеть на второй фото с mobile.de, и в городе потребляет 5,6 л/100 км., что очень экономично (понятно, что это паспортные данные, в жизни будет 6-7 литров).
Данная версия с моноприводом, но есть и полноприводные версии автомобиля, но стоят несколько дороже. Но полноприводные - это уже другой автомобиль.
О нас:
· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.
· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.
· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.
· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.
Присоединяйтесь к нам в ТГ канал
- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве
- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)
- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000
#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании