Депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев выступая перед коллегами Заксобрания сообщил‚ что плохое транспортное сообщение между Ростовом-на-Дону и отдаленными райцентрами приводит к тому‚ что часть районов задумывается о выходе из состава Ростовской области.
Автобусные маршруты были переданы частным перевозчикам‚ что привело к сокращению числа и маршрутов, и автобусов их обслуживающих.
Например‚ чтобы из Ремонтного добраться до Ростова надо преодолеть более 400 км‚ а автобусы ходят крайне редко․ Гораздо ближе жителям Ремонтного добраться до Элисты․ Жителям Советского района Ростовской области ближе до Волгограда‚ чем до Ростова.
— Советский район много раз даже обращался в федеральные органы власти, чтобы его отняли от Ростовской области и передали Волгоградской. А Ремонтное просится к Калмыкии отойти, — цитирует bloknot-rostov․ru Коломейцевa.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Инна Володина cooбщила‚ что в регионе проводят «оптимизация маршрутов»․ Перевозчикам зачастую не выгодно обслуживать маршруты из отдаленных сел в Ростов‚ так как ими пользуются «один-два человека».
— Когда недостаточен пассажиропоток, у предприятия нет прибыли. Затраты предприятия во много раз больше, чем оплата за проезд, — сказала Володина.