Найти тему
10,7K подписчиков

Наркоз и ожидание счастья

1,4K прочитали

 Надо начать с того, что сейчас все по другому. Я же  специалист по прохождению операций, эта будет девятая. Поэтому я просто наблюдала за тем , как все происходит.

Надо начать с того, что сейчас все по другому. Я же специалист по прохождению операций, эта будет девятая. Поэтому я просто наблюдала за тем , как все происходит. И все было слегка по другому , чем раньше. Нам не ставили успокоительные уколы, как раньше, ни вечером, ни утром, это наверное плохо. Потому что моя соседка боялась операции реально до дрожи. Она впервые увидела свою травму, и у нее от этого зашел ум за разум. В таких случаях требуется успокоительное. Но в наше время это видимо не положено. Я ее и успокаивала, и поддерживала, как могла, но страх, он великая сила. Поэтому ожидание для моей соседки превратилось в пытку.

Ну а у меня со мной все было хорошо, и часов в девять я покатилась на каталке в сторону операционной. Я то рассчитывала на то, что мне быстренько вколят наркоз, и быстренько прооперируют. Размечталась Галюня! Сначала был наркоз в коридоре перед операционной. Это не простой процесс. Раньше мне масочку на личико, считай с одного до десяти в обратном направлении, и все, отъехала. Сегодня все по другому. Есть аппарат, с помощью которого этот наркоз распространяют по тому месту, которое хотят обезболить. Аппарат я увидела боковым зрением , а перед лицом мне поставили ноутбук, потому что голова была повернута в противоположную от руки сторону.

А картинка на мониторе очень походила на картинку УЗИ, только я в этом ничего не понимаю. Наркоз с помощью шприца делает анестезиолог, а помогает ему сестра. Обезболивающие меняет, что то поддерживает. Процесс, как я уже сказала , не очень быстрый, поэтому я набралась терпения. Один прокол сделали в районе ключицы, а второй укол сделали в плечо. И первые десять минут эффекта было не заметно, а потом пошло онемение. Чтобы все это немело быстро, сказать не могу. Но процесс шел, и я это чувствовала. Врач стоял рядом и следил за скоростью онемения. Трогал мою руку, пощипывал, шевелил.

Я вообще согласилась на этот проводниковый наркоз ради эксперимента , я же никогда такого не пробовала, мой фаворит, общий наркоз. Отрубилась, ничего не вижу, ничего не слышу, делайте со мной , что хотите, а когда все болезненное и неприятное закончится, я проснусь, и буду жить дальше. А здесь мне просто отключили руку. Правда на отключение ушло минут тридцать , но я не ощущала ее от самой шеи и до самых кончиков пальцев. Удивительное ощущение. Мою отключенную руку, которая конечно уже не функционировала, заставили держать здоровой рукой. Потому что обездвиженная рука могла просто упасть с каталки.

Ну а дальше мне сказали ждать, и оставили меня в коридоре. Я лежала, и левой рукой исследовала свою правую руку. Это было интересно , с учётом того, что правая то рука ничего не ощущала. И я ее трогала, как совершенно чужую. Тепленькая такая ручка, такие хорошие пальчики, ребристые нокоточки. Такое оказывается все незнакомое, но однозначно мое. Поэтому интересные у меня были ощущения , пока я трогала свою загипсованную руку. Но в конце концов я исследовала все на руке до чего могла дотянуться. А на операцию меня до сих пор не взяли. Я утомилась ждать. Ко мне постоянно подходила нянечка, и спрашивала, не замерзла ли я, а вот операционная , двери которой были перед моим лицом, не хотели открыться и принять меня.

И представьте, в общей сложности в коридоре, я пролежала часа два, ну полтора то точно. Я реально устала лежать. Я уже и зарядку ногами сделала, и нос раз сорок почесала, с меня скатилась простыня, и я на какое то время отвлеклась, подтягивая ее на место. Ну чем еще заняться? Видимо предыдущая операция почему то пошла не по плану, поэтому я и стою здесь, хотя точно знаю, что у хирургов нет задачи замучить меня и довести до истерики. Но наконец то двери в операционную открылись! Ура! Сейчас меня быстро закатят вовнутрь, быстро порежут, быстро зашьют , и я поеду восстанавливаться. Как бы не так!

Хирурги никак не могли разбудить того, кто лежал на операционном столе, видимо под общим наркозом. А ему же надо самому перелезть с операционного стола на каталку. Побудка длилась минимум минут пятнадцать , наконец то Алексей, лежащий на столе, проснулся, и двери открыли полностью и наконец то операционная освободилась! Не прошло и трех часов! Наконец то настала моя очередь. Вот меня подкатили к операционному столу! В тот момент, после такого ожидания, это было прямо счастье! Наконец то я у старта! Сколько же я сегодня этого ждала! Я переместилась на операционный стол. Надо мной горели лампы, вокруг все было бело металлическим. Вокруг ходили люди, у которых были видны только глаза. Еще чуть чуть и все начнется, и я впервые в жизни буду за этим наблюдать.

Поддержать канал 2202206274060537