Привет, друзья! Предупреждаем, сейчас будет больно… 100% вы хоть раз слышали ЭТО — и ничего хорошего за ним не последовало
Вкусные тексты
Классика, которая не выходит из моды. Обычно вкусные тексты просят, когда вообще не понимают, что хотят получить в итоге — но при этом ждут чего-то эдакого. Какого именно — знает только сам заказчик, но никому не скажет ни после брифа, ни после миллиона вопросов.
Поиграться со шрифтами/заголовками
Из той же оперы. Результат не устроил, но точно сформулировать правки не получается. Вот и начинается: «Сделайте 100500 вариантов одного и того же, а мы будем крутить носом и требовать совместить первую идею с сотой, но так, чтобы в итоге было похоже на третью».
Доброго времени суток, коллеги
В этом нет ничего ужасного, всего лишь зубодробительная канцелярщина. Получаешь такое сообщение в рабочем чате и сразу представляешь клиента как дядечку в сером костюме хорошо за 40 — и он сейчас попросит шрифт покрупнее, шоб читалось хорошо!
Асапная задача
Практика показывает, что асапные задачи прилетают в пятницу вечером, ты на них убиваешь все выходные, а в понедельник утром это уже никому не нужно. Тьфу-тьфу-тьфу, накладываем заговор против такой фигни на каждого читателя.
Заказать копирайт
Копирайт — это вот он: ©, символ авторских прав. Его можно заказать у юристов, но никак у человека, который занимается копирайтингом. Не смертельная ошибка, но сигнал о том, что клиент не очень-то разбирается в задаче и с ним придется повозиться.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг
Топ отвратительных маркетинговых фраз
9 февраля 20249 фев 2024
8631
1 мин
55