Найти тему
Янка и рыбалка 🌏

Почему не ловится карась?

Как мы в этот раз ехали на пруд надо было видеть, или лучше не видеть!

Сначала пол часа решали ехать или нет вообще на рыбалку, решили не ехать.

Потому, что по прогнозу сильный ветер и дождь. 

А через 10 минут поехали на пруд Жуково, развернулись поехали на пруд Шевченково, развернулись поехали на пруд Жуково, ну ни как не могли решить куда ехать. Вот засада.

Купили мотыля, и все таки поехали на пруд Шевченково, потому что товарищу захотелось карасей, таких как я днем ранее ловила.

Приезжаем время уже 10 утра. Оттепель. Вода на льду местами по 5 сантиметров.

Находим одиночных карасей в камеру.

Клев слабый. Не сравнить со вчерашним.

Перемещалась я три раза по льду, находя новых карасей в камеру. Мне то проще, я то вчера наловила и наелась карасей, поэтому наверное особого рвения не было у меня.

А товарищу повезло с одной лунки штук 6 карасей поймал. 

А ветер какой был сильный, кивок постоянно играл, от ветра.

Меня сдувало прямо таки с ящика рыбацкого.

-2

Поклевки были какие-то вялые.

По итогу 5 карасей поймала и все.

И сидела, я значит размышляла, ведь с камерой проверяем рыбу, а почему ни разу ни карпа, ни толстолобика не видели?

Есть же тут крупные особи. 

Да и маленьких карпят весной в пруд добавляли, их тоже ни разу не видела. 

Лещи тоже есть в пруду, но леща только одного видно было, и то он так быстро уплыл, что искать его собратьев смыла не было. 

-3

Решила прогуляться с камерой. 

И тут в очередной лунке видно хвост на весь экран, рыба крупная, но так и не удалось увидеть мордочку, ура хоть так увидела большую рыбу. Но кто это был по хвосту не поняла. 

Дождь начался, и ветер пронизывал уже. Не спасал и костюм. 

По итогу в 16.00 ушли со льда домой. 

Один рыбак на мотыля поймал два окуня таких грамм по 300. Интересно так. 

Ждал карасей, а его окунь порадовал или огорчил уж не знаю, это все ветер виноват кивком играл, видимо на игру окунь и клюнул. Хотя, не знаю. 

-4

Рыбалкой я довольна, а вот погода меня разочаровывает. Это же 4 февраля и плюс на улице. 

Удачных вам рыбалок, друзья!!