Найти тему
Дмитрий Пейпонен

Продолжаю публикацию первой части моей новой книжки "СТАЛЬНОЙ ЛЕГИОН". Глава 5. "НАПАРНИКИ"

ГЛАВА 5. «НАПАРНИКИ»

Джеки и Ангус шли по душному коридору часов пять, истекая потом и задыхаясь от запаха дыма.

- Такое ощущение, что мы действительно в преисподнюю спускаемся – сказала Джеки. Вообще, она давно уже отрастила у себя на спине дополнительные дыхательные прорези, похожие на жабры акулы с системой охлаждения и очистки воздуха через тончайшие капилляры и поэтому ей было легче, чем Ангусу. Тот шел с большим трудом, задыхаясь и кашляя, периодически сплевывая густую, темную от сажи, слюну. Джеки было очень жалко Ангуса, но она восхищалась, с каким упорством тот шел по горячему коридору, с трудом переставляя ноги и временами держась за стену, чтобы не упасть. Наконец, они дошли до колоссальных размеров помещения цилиндрической формы. Джеки настроила зрение на ночное видение и смогла рассмотреть строения, слепленные из чего попало – из каких-то обломков пластика, металлических листов, ящиков и прочего хлама. Эти развалюхи громоздились одна на другую и чем-то напоминали древние земные фавелы, в которых жили бедняки в Южной Америке. В некоторых из хижин горел свет, в воздухе стоял тяжелый запах дыма. Было очень жарко и тяжело дышать. Даже Джеки с ее жабрами приходилось тяжело. А Ангус почти терял сознание от духоты. Он побледнел и покрылся мелкими капельками пота.

- Скоро придем – прохрипел Ангус и пошел к двери одной из хижин первого этажа этого муравейника.

«Боже, как они здесь живут?!» - с ужасом подумала Джеки – «Неужели в таких условиях еще можно оставаться человеком и сохранять достоинство?!» - Джеки присмотрелась к жителям этой колонии. Обычные люди. Да, они были смуглыми – очевидно, от того, что здесь было постоянное задымление, но в их глазах явственно просматривалось, что это обычные люди. Одеты они были очень легко по случаю невыносимой жары, прикрывая лишь самые интимные сати тел. Все были худыми до невероятности, но не выглядели изможденными. Бегали дети, явно наслаждаясь процессом.

«Человек привыкает ко всему и даже к жизни в таких нечеловеческих условиях!» - подумала Джеки, разглядывая местных жителей. Те с интересом смотрели на Ангуса и Джеки – видимо, гости из галереи, в которой жило обычное население Парадайза, были редкостью в их колонии. Тем временем, Ангус толкнул дверь, сделанную из куска синего пластика и провел Джеки в полутемное небольшое помещение, значительную часть которого занимал большой стол, сделанный из куска обшивки, на котором громоздились компьютеры и визоры. За столом восседал очень худой молодой человек с круглой, как шар, головой и гладким блестящим лицом с маленьким носом и короткими курчавыми волосами. Кожа его была темно-коричневого цвета. Джеки удивилась, увидев впервые в жизни представителя древней негроидной расы.

- Привет, Ангус! – сказал парень, протягивая руку для приветствия. – И вы, мисс, здравствуйте!

- Это Тим – сказал Ангус – А это Джеки.

Джеки и Тим пожали друг другу руки.

фото из свободного источника
фото из свободного источника

- Что привело тебя в нашу дыру, Ангус? – спросил Тим, белозубо улыбаясь. – Нечасто люди из основных галерей забредают в колонии – Тим посмотрел на Джеки.

- Мы к тебе по делу, Тим – сказал Ангус. – Нужны чистые документы, внесенные во все базы, включая имперские базы подданных императора. На меня и на Джеки.

- Ты представляешь, сколько это будет стоить?! – спросил Тим – У тебя есть столько денег, Ангус?!

- Деньги для нас не проблема – сказала Джеки – Это возможно?

- Все возможно в нашем мире, мисс Джеки – сказал Тим – особенно за деньги! Дайте мне неделю. А еще мне понадобятся ваши образцы ДНК и снимки радужки глаз.

- Это мы все тебе предоставим – сказал Ангус – Ты сможешь тогда сам прийти в галерею? А то дорога до тебя слишком трудная для моего организма! У вас здесь, мне кажется, стало еще невыносимее!

- Ничего! – сказал Тим – Когда Бонфорт станет президентом, у нас будет достаточно чистого воздуха и вдоволь чистой прохладной воды! Да, конечно, Ангус, я приду в галерею. Как вас найти?

- Вот – сказала Джеки, протягивая Тиму визитку с названием отеля и написанными ей от руки их телефонами и номерами комнат на обороте. – Вот здесь нас найдешь.

Взглянув на визитку, Тим присвистнул

- А ты, я смотрю, становишься богатеньким, Ангус? – усмехнулся Тим – Раз можешь себе позволить жить в таком отеле. Ну и как там? Вода холодная и чистая? Еда натуральная? Клубника, фрукты – все это есть?

- Да, Тим, все это есть и вода чистая и холодная – тоном, как будто он признавался в чем-то постыдном, сказал Ангус – И еда натуральная.

- Ничего! – убежденно сказал Тим – С Бонфортом скоро это все будет доступно для всех, а не только для богатеньких! Вы как думаете, мисс Джеки?

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- Я уверена, Тим, что победа Бонфорта принесет справедливость для всех – убежденно сказала Джеки. – И я верю в то, что Бонфорт победит на выборах!

Тим одобрительно посмотрел на Джеки.

- Хорошо, Ангус – сказал он – Не стану вас больше задерживать в нашей душегубке. Идите в свой отель, я скоро к вам приду. Документы у вас будут, можете не сомневаться! И не забудьте приготовить деньги!

- Вот – Джеки протянула Тиму кредитку – Это задаток. – Думаю, здесь хватит для начала. Остальное – когда документы будут готовы.

- Договорились, мисс Джеки – снова улыбнулся Тим и пожал Джеки руку – Ждите меня совсем скоро!

Джеки и Ангус попрощались с Тимом, оставили ему по волоску для образцов ДНК и пошли обратно в отель. Обратный путь был намного легче, так как буквально с каждым шагом жара спадала, а дышать становилось все легче. Наконец, Джеки смогла убрать свои жабры на спине и вздохнуть свободно.

- Это ужасно! – сказала она, платком вытирая лицо от сажи и морщась, увидев, что платок стал серым вместо белого. – Люди не должны жить в таких условиях!

- У них рождается много мутировавших детей – сказал Ангус – Таких, которые могут переносить жару и жить в условиях дефицита кислорода и загазованного воздуха, при этом имея минимальную потребность в воде.

- Но ведь эти дети вырастут и превратятся в людей, для которых нормальные условия станут невыносимыми, разве нет?! – сказала Джеки.

- Ты хочешь сказать, что для этих мутантов Бонфорт с его программой несет опасность? – задумчиво сказал Ангус.

- Именно! – сказала Джеки – Ведь для них условия вот таких колоний уже будут нормальными!

- Тогда, возможно, оставить их жить в них? – предположил Ангус – В привычных для них условиях?

- И где тогда ваша справедливость для всех?! – спросила Джеки. – Одни будут жить в галереях, а другие – в пустых топливных баках, в которых от космоса их отделяет стенка из металла три миллиметра толщиной?! Они окажутся в резервациях и остальные люди не будут относиться к ним, как как к равным! Так уж устроен человек, поверь мне, Ангус!

- И что же тогда делать? – растерянно спросил Ангус. – Ведь все должны быть равны в новом мире! Не должно быть такого, чтобы одни люди были лучше, чем другие! Именно в этом смысл программы Бонфорта!

- Но Ангус, дорогой – мягко сказала Джеки – Люди всегда были разными, во все времена. Кто-то умнее, чем другие, кто-то красивее, кто-то физически сильнее. Конечно, загоняя одних в резервации, а других оставляя жить в нормальных условиях, тот, кто это сделает, только усугубит положение отверженных. Но я не об этом сейчас. Люди не могут быть одинаковыми. И причесать всех под одну гребенку – неправильно! Нужно учитывать в идеальном мире, каким бы он не был справедливым для всех и какое бы равноправие не нес, индивидуальность каждого человека, понимаешь?! Мне кажется, только тогда получится построить по-настоящему счастливый мир для всех! Вот так, мой дорогой Ангус! – Джеки протерла Ангусу кончик носа и чмокнула его в него. – А иначе никак и все эти разговоры про справедливость – пустая болтовня и лицемерие!

Ангус задумался. Он даже замедлил шаг.

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- А ведь ты права! – сказал он наконец – Но это чертовски сложно! Сделать так, чтобы индивидуальность каждого смогла раскрыться! Но вообще, ты права! Джеки, ты гениальный политик!

- Брось! – махнула рукой Джеки – Я обыкновенная, просто умею пользоваться головой и думать. Давай, босс, не отставай!

Ангус ускорил шаг и вскоре догнал Джеки. Они, наконец, вышли в галерею и пошли в свой отель.

- Ванну хочу! – сказал Ангус – Только так можно понять истинную ценность простых вещей, оказывается – когда хоть ненадолго теряешь к ним доступ!

- Заметь, дорогой Ангус – сказала Джеки – Что это не какие-то излишества, а просто обычный комфорт, который, по сути, является базовой потребностью человека. Иметь возможность смыть с тела грязь, дышать чистым воздухом, есть нормальную еду и пить чистую воду! Разве это проявления неравенства? Да, неправильно, когда одни пытаются заработать на этом деньги, эксплуатируя других. Я уверена, что некоторые из жителей Колонии – сорок работают на каких-нибудь фермах или заводах, продукцию которых они даже в мечтах себе позволить не могут – разве не так?

- Да, так – ответил Ангус – И в этом тоже несправедливость общества, которое построено корпорациями!

- Ничего, мой дорогой Ангус – сказала Джеки, подмигивая Ангусу – Когда мы с тобой присоединимся к Бонфорту, его шансы увеличатся и он точно выиграет выборы! И тогда пусть он строит свое общество справедливости, а мы с тобой будем ему помогать! Согласен?

- Конечно, Джеки! – Я хочу помогать Бонфорту строить общество справедливости! И хочу это делать именно с тобой! – произнеся последние слова, Ангус заметно засмущался.

- Не советую тебе влюбляться в меня, дорогой мой Ангус – сказала печально Джеки – эта история может грустно закончиться. Я не очень-то создана для любви, если честно. Я, скорее всего, создана для другого!

- Для чего? – не понял Ангус.

- Я расскажу тебе непременно, дорогой мой Ангус – сказала Джеки, грустно глядя Ангусу в глаза. – А пока, босс, наслаждайся моментом! – Джеки внезапно улыбнулась – Не грусти, у нас впереди с тобой еще много работы и возможно, приключений! Ты же любишь приключения, Ангус?!

- Мне кажется, только в книжках и в кино бывают приключения – хмуро сказал Ангус.

- Эх, какой ты серьезный! – покачала головой Джеки, улыбаясь. – Ты просто не замечаешь их, вот и все! Мы с тобой только что испытали самое настоящие приключение, когда сходили в Колонию – сорок! Многие люди, Ангус, не умеют ценить то, что дает им судьба! Они, вот как ты сейчас, ждут приключений и чудес, как в кино и книжках, совершенно не замечая того, что у них под самым носом! И это печально, Ангус! Люди лишают себя возможности радоваться жизни! А ведь жизнь – такая прекрасная штука! И ее так мало нам отпущено, дорогой мой Ангус! Поэтому не грусти и верь в то, что у нас с тобой будут приключения и мы сделаем этот мир справедливым! Ведь ты хочешь этого?

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

- Да, Джеки, хочу! – сказал Ангус, вздохнув.

- Ну вот и прекрасно! – Джеки, казалось, была в самом прекрасном настроении – Значит, все так и будет! Ты смог пройти коридор до Колонии-сорок! Ты настоящий герой, Ангус! И значит, ты сможешь пройти путь к своей мечте! Я в это верю! И я тебе помогу это сделать, обещаю! Ну что, босс, идем в отель отмывать копоть Колонии – сорок? – и тут же добавила – Каждый в свой номер, естественно!

Ангус разочарованно вздохнул.

- Да не вздыхай ты так, дорогой мой Ангус! – сказала Джеки и взъерошила волосы Ангуса ладонью. – Все только начинается! Я тебе точно говорю! Верь мне, босс!

Джеки и Ангус вошли в отель и разошлись по номерам. В своем номере Джеки немедленно открыла воду, чтобы набрать ванну. Ей хотелось без промедления отмыться от копоти, которая осела на ее теле в Колонии – сорок. Она сделала несколько глубоких вдохов и резких выдохов, очищая свои легкие от налета сажи, выпила полстакана виски и с наслаждением погрузилась в горячую воду с вкусно пахнущей пеной.

«Интересно, что это за запах?» - думала Джеки – «Скорее всего, запах каких-нибудь цветов с Земли. А может быть, фруктов. А может, просто кто-то случайно создал этот приятный запах и выпустил пену для ванн с ним. Люди уже давно забыли, чем пахнет планета, на которой зародилось человечество! И теперь мы наслаждаемся запахами, которые создаем сами, думая, что это ароматы земных цветов или фруктов! Хотя, в принципе, какая теперь разница?! Вряд ли сегодня можно найти человека за пределами Земли, который знает, как пахнут земные фрукты и цветы!» - Джеки с наслаждением помылась, завернулась в пушистое алое полотенце и села в кресло, закурив сигарету. Она заказала в номер еду, вспомнив на мгновение Колонию – сорок: худые смуглые люди в открытых одеждах и бегающие дети, похожие на скелетики, лишь слегка прикрытые плотью. Джеки поморщилась.

«Интересно, родители скольких из этих детей смогли сегодня накормить их нормальной едой? Да и вообще накормить?» - подумала Джеки и вздохнула. Она вспомнила свой дом на Кегере. Могла ли она думать совсем недавно, стоя перед близнецами Соррексами в рубке фрегата «Игры и Смерть», что люди могут жить вот так, как на Парадайзе – семь?! Джеки выпустила длинную струю дыма. Она думала о том, что действительно, они с Ангусом в состоянии изменить жизнь людей на Парадайзе – семь. Они смогут выиграть выборыи близнецы Соррексы получат в союзники практически все население Парадайза – семь, а флот Соррексов получит мощную цитадель, которую можно усилить технологиями седьмого Эгирана. Джеки встала, подошла к окну и посмотрела на открытый космос. Картина из окна открывалась просто потрясающая: были видны скопления звезд, несколько ближайших планет и оранжево – голубое газовое облако. Это было очень красиво. Настолько красиво, что у Джеки перехватило дыхание от восторга.

«Значит, так» - рассуждала Джеки, любуясь видом из окна – «В принципе, настроить население Парадайза против империи, задача выполнимая, особенно если учесть социальную обстановку на этой рукотворной планете. А что еще, если не Империя, является символом роскоши, излишеств и вообще, всех возможных пороков?! Да и к справедливости Император и его семья не особенно призывают – наоборот, это оплот неоправданной роскоши напоказ и подчеркивание богатства, которое заработано именно эксплуатацией людей! Если все это объяснить людям, они точно поднимутся против Империи! И я смогу выполнить свою миссию на Парадайзе! Однако, где же Ангус?!

рисунок из свободного источника
рисунок из свободного источника

И тут же, словно в ответ на этот немой вопрос, в дверь постучали.

Джеки мгновенно приняла тот вид, который принимала для Ангуса и как была, в полотенце, открыла дверь.

Это были Ангус и Тим.

- Привет, мисс Джеки! – сказал Тим, пожирая глазами Джеки, а особенно ее голые плечи и длинные голые ноги.

- А ты быстро, Тим! – усмехнулась Джеки.

- Когда есть хоть какая-то возможность сбежать хоть на часок из нашего муравейника, я всегда не прочь ей воспользоваться! – сказал Тим. – Я пришел сделать снимки ваших радужных оболочек! – Тим вытащил из кармана камеру. Джеки прикусила губу и задумалась. Сейчас она должна была решить, как ей трансформировать сетчатки глаз так, чтобы не выдать себя. Снимок ее сетчатки должен быть точь – в точь, как у обычного, немодифицированного, человека.

«И как я это сделаю?!» - думала Джеки лихорадочно, пока не придумала самый простой выход.

- Парни, подождите меня немного – сказала Джеки – Я спущусь в бар и прикуплю выпивки. Тим, ты ведь не откажешься от капельки виски?

- Не откажусь! С воодушевлением сказал Тим – Только не берите местные сорта! Берите земные или, если хватит денег, Силениальские!

- Хватит! – махнула рукой Джеки и скрылась в ванной, чтобы одеться. Она снова надела короткие черные шорты, белоснежную рубашку и черные туфли. Она вышла из ванной и, сопровождаемая восхищенными взглядами тима и Ангуса, цокая высоченными тонкими каблуками, пошла к выходу из номера.

- Ведите себя хорошо, мальчики! – промурлыкала Джеки, помахала рукой и вышла в коридор.

Она выдохнула, стерла с лица беспечную улыбку и почти бегом побежала в бар. Там, покупая Силениальский виски, скопировала радужку девушки, сидевшей с тоскливым видом за стойкой и обреченно потягивающей какой-то густой коктейль кислотно-оранжевого цвета с желтыми прожилками.

Джеки облегченно вздохнула и пошла обратно в номер.

«Еще чуть-чуть, и снимок моей радужки выдал бы меня с потрохами!» - раздраженно подумала Джеки – «Такие вещи нужно, конечно, заранее предусматривать! Бестолочь! Не смогла все продумать до мелочей! Чуть не завалила миссию из-за своей безалаберности!»

Продолжая себя ругать, Джеки вернулась в номер и продемонстрировала Ангусу и Тиму бутылку виски.

Те оживились, Ангус полез в мини-бар за стаканами.

- Можно я у вас воды попью? – немного смущаясь, спросил Тим.

- Да, конечно! – ответила Джеки – Пей, сколько угодно!

Тим взял стакан, пошел на кухню и вскоре оттуда послышались его восторженные возгласы.

Он вернулся обратно с полным стаканом воды.

- Да уж! – сказал он, делая большой глоток из стакана – Это вам не Колония – сорок! Водичка здесь, в галерее, что надо! Вкусная и прохладная! И воздух чистый и не воняет!

Джеки тем временем налила виски в стаканы, подала по стакану Ангусу и Тиму.

- Предлагаю выпить за то – сказала она – Чтобы совсем скоро у всех на Парадайзе – семь была возможность дышать таким воздухом и пить такую воду!

- Поддерживаю! – сказал Тим, чокаясь с Джеки.

- И я! – добавил Ангус, тоже чокаясь с Джеки и Тимом.

Они выпили. Джеки закурила.

- Ангус, можно нескромный вопрос? – сказал Тим, с наслаждением делая глоток виски.

- Валяй – снисходительно сказал Ангус.

- Тим наверняка хочет спросить, зачем нам понадобились документы? – сказала Джеки.

- Да – сказал Тим – Это я и хотел спросить.

- Вопрос действительно нескромный – сказала Джеки – Но тебе, Тим, поскольку ты сейчас тоже в нашей маленькой команде, хоть и не на долго, я скажу. Мы с Ангусом решили податься в политику! И не просто в политику, а в большую политику!

фото из свободного источника
фото из свободного источника

Тим присвистнул.

- Ну, Ангус, ты, конечно, удивить умеешь! – сказал он. – Большая политика! И насколько большая?!

- Настолько, насколько она вообще может быть большой – сказала Джеки и подмигнула Тиму – Понимаешь, о чем я?

- Кажется, понимаю – неуверенно сказал Тим – Ну, ребята, вы отчаянные, конечно! Ладно, это, наверное, действительно не мое дело! От себя я могу лишь пожелать вам удачи и сделать такие документы, которые будут подлиннее самых подлинных в империи!

- А вот за это нужно выпить! – сказала Джеки, добавляя всем виски в стаканы. Они чокнулись и выпили.

Тим сделал снимки радужки Джеки и Ангуса и ушел.

- Что дальше? – спросил Ангус, когда за Тимом закрылась дверь.

- А дальше, дорогой мой Ангус – сказала Джеки. – Мы с тобой шаг за шагом будем идти к нашей цели. Точно так же, как шли мы с тобой по коридору к Колонии – сорок, преодолевая трудности и превозмогая жару, духоту и зловоние, так как политика – дело грязное и временами опасное для здоровья и для жизни! И с этого момента считай, что мы с тобой – напарники. А следовательно, мы должны помогать друг другу и всячески поддерживать на нелегком нашем пути, уж прости за пафос! Просто цель у нас уж очень пафосная, если разобраться – поэтому без пафоса никак! Но прежде чем мы сделаем первый шаг, я хочу выполнить свое обещание и рассказать тебе, кто я на самом деле…

фото из свободного источника
фото из свободного источника

202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru

-9
-10
-11
-12