4 глава
Ане показалось, что весь мир обрушился. Сердце бешено забилось. Она стояла как будто её оглушили. Не поверить Наташе она не могла. Именно в этот момент она поняла, что всё, больше ждать нечего. Это правда! И все отговорки, которые находила для Романа Аня, были лишь временной отсрочкой, выдуманные ею. Она просто придумала для себя иллюзию счастья, в которую сама же потом поверила. И сейчас эта иллюзия разбилась вдребезги. Одно дело, когда Аня оставила для себя надежду на то, что всё совсем не так, как было на самом дело. Другое, когда тебе говорит вслух совершенно посторонний человек и ошибки быть не может.
НАЧАЛО ⬇️⬇️⬇️
Слёзы подбирались близко и хотели вырваться наружу, но она не могла этого сделать при Наташе. Аня сорвалась с места, забежала в раздевалку, переоделась. Затем покидала все свои вещи в пакет. Она больше сюда не вернётся. Просто не сможет теперь работать здесь. Постояла минуту, собралась с духом, снова вошла в цех. Наташа стояла всё ещё на том же месте.
- Скажи Марине, что я ухожу!
- Не забудь, что завтра, послез...
- Я не вернусь! Совсем! - перебила Аня Наташу. И больше не сказав ни слова, даже не попрощавшись, развернулась и вышла на улицу. Немного отошла от цеха и уже тогда дала волю своим эмоциям, зарыдала. Было уже темно, никто не смог бы увидеть её слёз. Да и домой идти не хотелось. Что она скажет маме, бабушке, если они увидят её в таком состоянии, всю в слезах!? Только идти ей было больше не к кому и она потихоньку всё же побрела домой.
Дома Аню встретила только мама. Бабушка уже легла спать.
- Ань, ты плакала? Что случилось?
- Мам, он женится! - только и смогла произнести Аня, как снова слёзы градом полились из глаз.
- Успокойся! Тебе же нельзя!
- Мам, что теперь делать? - Аня подняла голову и посмотрела на маму с такой надеждой, как будто от её ответа зависила вся Анина жизнь.
- Как что!? Дальше жить!
- А с ребёнком что делать?
- А что с ним нужно делать? Он же уже есть!? Значит, рожать!?
- Я боюсь! Что я бабушке скажу? И люди будут разговаривать!?
- Поговорят и забудут!
Однако оказалось всё не так, как хотелось бы. Теперь Аня целыми днями была дома. Бабушке пока ничего не говорили, Аня не знала как об этом ей можно сказать. Переживала всё в себе она очень сильно. Боялась выходить из дома, ей казалось, что все уже знают и на неё будут показывать пальцем, что она гулящая и беременная без мужа. Ничего не изменилось и с принятием пищи. Она всё так же выходила из неё, не успев добраться до желудка. От психологического стресса, депрессии, недосыпания и почти полностью без еды, Аня была похожа на больного безжизненного человека.
- Тань, чего это Анька какая - то бледная? - бабушка наткнулась на внучку и ужаснулась. До этого Аня старалась бабушку избегать. - Может заболела чем!? Ты бы её к врачу отвела!
- Да. Я уже как раз хотела отпроситься с работы и свозить её в поликлинику. - Татьяна и сама видела, как стала выглядеть её дочь - больные большие глаза на маленькой голове и тонкой шее. Казалось, что её стало в два раза меньше. И с этим что - то нужно делать!
- Дочь, так нельзя! - сказала Татьяна дочке, когда они остались вдвоём в комнате. - Ты изводишь себя! Подумай о ребёнке, какой он родится!? Сколько можно сходить с ума!? Или я пойду к его тётке и всем им там мало не покажется!
- Нет, мам, пожалуйста, не надо никуда ходить! Мне очень тяжело, я не представляю, что будет, когда родится ребёнок! - тихо произнесла Аня, боясь что её услышит бабушка. - Мам, а может не надо!
- Чего не надо? - удивилась Татьяна.
- Его... не надо...
На следующий день Татьяна отпросилась с работы и они вместе с Аней поехали в город к врачу. Сначала в кабинет вошла только Татьяна. Она хотела поговорить с врачом наедине. Потом позвали Аню. Врач осмотрела её.
- Что же вы так затянули? Срок уже большой!
Аня ничего не ответила. Ей было страшно и её всю трясло.
- Придёте в понедельник, сдадите натощак анализы! И вот ещё... - она протянула Ане небольшой листок, она сразу, не читая отдала его маме. И они обе покинули кабинет.
Мама оставила Аню в коридоре, сказала что сейчас вернётся и пошла вперёд к лестнице. Через десять минут она вернулась и теперь уже они пошли к выходу. Ане ни о чём не хотелось думать, почему - то ей было совершенно всё равно на всё, что сейчас происходит в её жизни.
В понедельник и мама и дочка снова приехали в эту поликлинику. Аня сдала анализы и её направили в соседний корпус. Таких, как она, женщин было много. Все, кто стоял возле стенки, кто сидел на скамейке, были в ожидании. Вызывали по одной. Аня была почти в конце этого списка. От непонимания что будет дальше становилось дурно. В животе было непонятное ощущение, какая - то дрожь. Когда назвали имя Ани, она испуганно посмотрела на маму. И снова ей хотелось, как тогда, чтобы она ей помогла, взяла боль на себя, но в этом деле мама была ей не помощник.
Аню проводили в палату, объяснили, что нужно сделать, как подготовиться, и она начала снова ждать свою очередь. Вот уже вызвали её соседку по палате и она, пока, осталась наедине со своим страхом. Ане казалось, что она осталась совсем одна в целом мире. Она не знала, что её ждёт там, за дверью этой палаты. Через полчаса на каталке привезли её соседку, она была под наркозом. Зрелище было не для слабонервных. Аня как будто вся подобралась, хотелось сбежать. Аня отвернулась к стенке, чтобы не видеть эту женщину. Когда открылась дверь, она вздрогнула. В дверях стояла девушка в белом халате.
- Порядина Анна!? - Аня кивнула. - Пойдёмте!
Продолжение ⬇️