жанр: брит-поп, неопсиходелический рок, ностальгический рок с элементами индийской этники
главные композиции: Natural Magick, Waves, Indian Record Player, Gaslighting
Последний альбом классиков брит-попа 90-х, британской команды, у которой всегда было главное отличие от своих собратьев по цеху (тех же Oasis, к примеру, которые стилизовали творчество под битлов образца Джона Леннона) - использование элементов индийской этнической музыки (в том числе и с помощью индийских национальных инструментов), что делало их продолжателями линии битлов уже образца Джорджа Харрисона, причём, конкретного времени - психоделического английского рока 66-67 годов. И, надо сказать, в отличие от своих коллег, они чуть ли не единственные, кто сохранил в своём творчестве свою изначальную суть.
Криспиан Миллз и компания нечасто в принципе выпускали альбомы. И не скажу, что я всегда был в полном восторге от их творчества целиком, но приятное впечатление всегда оставляли первые три альбома - 96, 99 и 2007 года. Всё, что они делали позже, я бы поставил на порядок ниже в том смысле, что скучновато как-то и уныло местами. На этом же альбоме группа внезапно возвращается в исключительный позитив с первых же задорных риффов Gaslighting, а затем поддерживает его и подбадривает так залихватски в Natural Magick, Waves, Indian Record Player, в том числе и за счёт юморных клипов. В видео по одноимённой альбому теме так вообще зашкаливающее количество пёстрых психоделических красок 60-х годов.
В общем и целом, весёлые такие ностальгические ритмы и мелодии под старинку-психоделический рок с неотъемлемым атрибутом звучания группы - хэммонд-органом и сидящим за ним и выглядящим как настоящий старый длинноволосый седовласый хиппи клавишником Джэем Дарлингтоном.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ НА ЮТУБЕ:
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.