— Хотел он в цирк, — сказала она и вышла из палаты.
Родители посмотрели на неё как на сумасшедшую и ничего не сказали. Они смотрели как она быстро шла по коридору и оба молчали, потому что обоим нечего было сказать.
— Как ты думаешь, она его простит? — посмотрела жена на мужа.
— Я думаю, что нет. Потому что это такой проступок, что такое не прощают, — они оба замолчали снова и повернулись к дверям, ждали когда же им разрешат зайти.
— А вы чего тут встали? Заходите, — сказал им доктор.
Да, он понимал, что этот мужчина который лежал в палате, не спас сына, но с другой стороны, как так можно было это сделать, если у него не было возможности? Но это были уже не его дела, главное, чтобы она в больнице ничего ему не сделала.
А она ничего и не сделала, и вот когда женщина пришла к маме у неё лились слёзы. Она понимала, что не могла его простить, но где-то внутри она действительно его простила. И сейчас не могла на него кричать.
— Доченька моя, не плачь, пожалуйста, — говорила ей мама, прижимала её к себе и гладила по голове.
— Да я и не плачу, — отвечала ей та, потому что действительно не хотела плакать, но слёзы сами лились из глаз.
— Маленькая моя, пожалуйста, не надо плакать. Если ты не будешь плакать, то всё будет хорошо, — говорила ей мать и снова гладила.
Всё прошло и печаль, и радость. И как вот сейчас было жить?
— Кира, пойдём я тебя отведу в детский сад, — сказала мать.
Кира подошла к ней и обняла, она не приставала к ней всё это время, потому что видела как маме тяжело. Сейчас она стояла возле её коленок и обнимала её за них.
— Любимая моя, давай я тебя заплету, — опустилась мать к ней.
Взяла ей волосы и начала заплетать, после этого она надела её любимое платье и повела её в детский сад.
Как же было радостно идти с девочкой, и она представляла, что с другой стороны шёл бы Владик. От этих мыслей стало совсем грустно.
— Мамочка, не плачь, пожалуйста, — попросила её Кира, потому что она не хотела, чтобы они зашли в детский сад, а мама была заплаканная.
— Ладно доченька, не буду, — ответила мать.
Они пришли в детский сад, мама поправила ей бантик с платьем и отправила в группу. После этого ещё какое-то время посидела в раздевалке и неизвестно о чём она там думала.
Кира была в детском саду и сейчас можно было отправляться на работу. И когда она была около здания где работала, то сразу же набрала номер начальника и вошла.
Здесь было всё таким знакомым, она смотрела на всё и слёзы хотели покатиться из глаз, но Инна не дала им этого сделать. Навстречу шёл директор, он её увидел и сразу же подошёл к ней.
— Инночка, здравствуйте, где же вы так долго были? — спросил он у неё.
— Были проблемы, — сказала она ему и взяла его под руку.
Они вместе пошли к нему в кабинет.
— Инна, вы что-то от меня хотите? — сразу же понял он, потому что по телефону она ему ничего не сказала.
— Да, — посмотрела она на него, — я хочу уволиться, — она сказала эти слова и слёзы снова предательски потекли из глаз.
— Так, пойдёмте ко мне, не надо плакать, в кабинете вы мне всё расскажете. Я вам налью выпить, это сразу же поможет и дальше будем разговаривать, — смотрел он на неё.
— Знаете, я всё понимаю, что мы пойдём к вам в кабинет, вы мне нальёте выпить и всё остальное, но понимаете я этого не хочу… — говорила ему женщина и замолчала.
— Пойдёмте со мной, всё будет хорошо, — сказал он ей спокойным голосом.
Он налил ей выпить и попросил всё рассказать.
— Да что рассказывать, муж не смог спасти ребёнка, а когда я к нему пришла он начал меня обвинять, то что это я виновата из-за поездки в этот ТЮЗ, — говорила Инна.
— А он куда хотел? — не понимал тогда директор.
— Он говорит, что хотел в цирк, но хоть убейте я этого не помню. Я принесла билеты и они все обрадовались, спросили, что, кто и куда, я сказала, что мы идём в ТЮЗ. Мне никто ни одного слова против не сказал, — заплакала Инна.
— Не надо плакать, зачем вы плачете. Если он сказал, что он не хочет в ТЮЗ, то зачем вы тогда туда поехали? — не понимал снова директор.
— Да не говорил он такого, — силы Инны были на пределе.
Она взяла стакан выпила из него, а потом посмотрела снова на директора. Она думала, что он её осудит, но тот сидел, смотрел в окно и о чём-то думал.
— Итак, дорогая моя Инна, я не разрешаю тебе увольняться. На самый крайний случай, возьми отпуск хоть за свой счёт, хоть за наш и иди отдохни, — сказал он ей.
— Я так не смогу, мне надо либо работать, либо общаться с кем-то, — проговорила она.
— Ну хорошо, если ты хочешь работать или общаться с кем-то, пожалуйста, никто не против, — на этом они решили.
Чтобы Инне отвлечься от всего, ей было разрешено ещё две недели отдохнуть, а потом выходить на работу. Но это ей тоже не помогло, потому что две недели, которые она взяла для отдыха были очень длинными.
И уже за два дня до конца отдыха, она позвонила и сказала, что не может сидеть дома.
— Инночка, давай не будем говорить громкие слова, осталось пару дня досидеть и ты выйдешь на работу, — сказал ей директор и положил трубку.
Он понимал, что это у него один из негативных сотрудников, но что с этим делать он никак не мог понять. Потому, что вскоре на работу выйдет Матвей и как он будет смотреть им обоим в глаза было непонятно. Но пока Матвей не вышел, то можно было и Инне поработать…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.