Всем привет! На связи с вами канал «ОБМАНА НЕТ!».
Маркетплейс «WILDBERRIES» является одним из самых популярных приложений в СНГ. У них удобное положение пвз(пункт выдачи заказов), широкий ассортимент товаров и низкие цены. Данные пункты делают их привлекательными для многих покупателей.
Однако, как и в любой коммерческой организации, встречаются случаи, когда мы, покупатели, сталкиваемся с различными методами обмана и недобросовестными практиками. Какие могут быть способы обмана в "WILDBERRIES" и как защитить себя от них?
1.ОБМАН В ПРИЛОЖЕНИИ
В декабре 23 года на маркет посыпалось куча негативных отзывов, как думаете из-за чего? Правильно, из-за бесплатного отказа.
Многие люди в преддверии нового года решили прикупить подарки с бесплатным отказом, а после оформления заказа и попадание в службу доставки, появлялась надпись «отказ 100 руб.».
Конечно, многие пользователи были этим просто недовольны, ведь это чистый обман. Нажимая кнопку «купить», мы заключаем договор купли-продажи на данных условиях, которые не могут быть изменены, тем более введением платы за отказ от товара. Пользователи делают скриншоты до оформления и после, отправляют это в поддержку, но добиться правды не могут.
Какой вывод?
Ничего по существу служба техподдержки не решает, но она есть, значит, кому-то это надо.
2.БРАКОВАННЫЙ ТОВАР
Данный пункт может смело подходить к первому, но мне кажется важным, выделить его. Вы заказываете товар, а вам присылают с браком или не тот, при этом списывают 50,75 или 100 руб. за возврат товара.
Вернуть денежные средства также невозможно. Продавец никогда не слышал, что он должен что-то возвращать. Удаляют отзывы с фотодоказательствами брака товара. После неоднократных обращений в поддержку блокируют аккаунт.
3.ПОДДЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
Каждый, скорее всего, замечал идеальный товар с одними только положительными отзывами, спешим огорчить, все эти отзывы КУПЛЕНЫ.
Так, совсем недавно, в крупных телеграмм каналах появились новость о задержании крупной «фабрики отзывов» (ботофермы), она накручивала отзывы с разных аккаунтов и прикладывала к ним фото, которые обычный человек вряд ли бы отличил.
4. НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТЕ СВОЮ ОСНОВНУЮ КАРТУ
Вам будет спокойней, если вы привяжете виртуальную карту или счёт , которым вы не пользуетесь, потому что каждый год базы данных крупных компаний сливают, а после мошенники смогут с вашей карты заказать товар и также его забрать через 3-е лица. Советую заказать виртуальную карту Тинькофф. По данной ссылке можно получить бесплатное обслуживание навсегда, по акции «ПРИВЕДИ ДРУГА».
ТИНЬКОФФ КАРТА 👈🏻 ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО
А вот и сам пример человека, он привязал свою рабочую карту, мошенник этим воспользовался и заказал около 10 штук невозвратных колонок на сумму около 100 тысяч.
Поддержка, также игнорировала клиента, поэтому лучше использовать виртуальную карту в данном приложении.
5.ОБМАН В СУММЕ ВЫКУПА
Я думаю, вы знаете что ваша скидка на товар, должна влиять от суммы совершенных покупок на ваш кабинет, но и эта система работает только себе в плюс. Так, девушка по имени Оксана совершила покупку, когда сумма выкупа была 138422 рубля, но как только операция прошла, сумма выкупа стала 122235 рубля. Что конечно, идёт только в плюс «ВБ», так как в следующий раз можно будет списать деньги за отказ))
ВЫВОД:
Имея знания о возможных методах обмана, мы можем обезопасить себя от недобросовестных практик и спокойно закупаться в данном маркетплейсе.
Спасибо, что вы со мной!🙂
Если вам было полезно и интересно, пожалуйста, поддержите мои старания пальцем вверх😉