Найти тему
4,8K подписчиков

Дать в долг и не поссориться

444 прочитали

Близкие и родные люди поддерживают друг друга в трудной жизненной ситуации, в том числе и материально.

От чего случается так, что родные сестры, при всем одинаковом воспитании, вырастают абсолютно разными людьми?

Светлана с самой ранней молодости была девушка прижимиста, а Милка же, наоборот, ко всему относилась легко, есть деньги, значит хорошо, нет денег, значит нужно у кого-то попросить. Нет, не в долг, а просто.

— Дядь Саш, порадуй племяшку малой денежкой?

И за шею обнимет, в щечку чмокнет, и спасибо раз десять скажет, от радости по комнате покружится.

Светлана же сдержанно поблагодарит, и уйдет к себе, там все в коробочку складывала, да пересчитывала. Милка была старшей, Светлана, а ее именно все называли Светлана, а не Светка, на год младше. Однако люди близко незнакомые считали, что Светлана старшая. Так уж она себя вела.

Со временем обе вышли замуж, стали жить своими семьями. Весной Милке загорелось в доме, а жили они в своем частном доме, делать ремонт. Денег нет, перспектива как бы есть, муж работает, нормально зарабатывает, но в силу легкости своего характера ничего Милка накопить не может.

— Сестренка, знаю, что деньги у тебя есть, займи?

— Может, ты включишь режим экономии, и сама накопишь?

— Ну, не получается у меня, а ремонт делать надо, займи а? Так я уже буду знать, что должна тебе и отдавать ежемесячно. Очень не хочется еще одну зиму жить без ремонта. Рассчитаюсь за полгода.

Ремонт сделала, а мужа с работы уволили, долг отдавать нечем. У Светланы возникли проблемы со здоровьем. Попросила вернуть долг.

— Нечем мне тебе пока отдавать, сами еле концы с концами сводим, я бы кредит взяла, но доход не позволяет. Нет у меня денег.

Пришлось Светлане самой обращаться в банк за кредитом. Все образовалось со временем, даже Милка часть долга вернула, только вот отношения родственные испортились навсегда.

Сама я по молодости иногда давала деньги в долг, потом ходила с протянутой рукой, как говорится, дашь в долг руками, а забирать приходится ногами, то есть, побегать.

Близкие и родные люди поддерживают друг друга в трудной жизненной ситуации, в том числе и материально.

Теперь я могу дать в долг только ту сумму, с которой мне не жаль расстаться навсегда.

А, Вы даете в долг деньги знакомым и родственникам?

Благодарю Вас за внимание.

Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка