Пружины следует снимать с автомобиля при поломке или при значительной осадке обеих или одной пружины. Осадка пружин проверяется на автомобиле по зазорам между буферами сжатия на нижних рычагах и поперечиной подвески в местах касания буферов. Если зазор А (рис.1) при полной нагрузке в кузове автомобиля на обеих сторонах меньше 20 мм, требуется замена пружин. В случае перекоса передней части автомобиля необходимо определить, что является причиной проседания, так как на перекос влияет осадка упругого элемента задней подвески. Для выявления причины проседания автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и замеряют разность высот центров левой и правой фар. Замер следует производить после раскачивания передней части кузова на пружинах подвески. На опорную пяту гидравлического домкрата устанавливается опорная призма с фиксацией её по двум отверстиям на нижней плоскости поперечины подвески. Передняя часть автомобиля приподнимается до отрыва передних колёс. Затем производится повторное
АЗЛК-2140 «Москвич». МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ОСАДКИ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
9 октября 20249 окт 2024
9
1 мин