Найти в Дзене

АЗЛК-2140 «Москвич». МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ОСАДКИ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Пружины следует снимать с автомобиля при поломке или при значительной осадке обеих или одной пружины. Осадка пружин проверяется на автомобиле по зазорам между буферами сжатия на нижних рычагах и поперечиной подвески в местах касания буферов. Если зазор А (рис.1) при полной нагрузке в кузове автомобиля на обеих сторонах меньше 20 мм, требуется замена пружин. В случае перекоса передней части автомобиля необходимо определить, что является причиной проседания, так как на перекос влияет осадка упругого элемента задней подвески. Для выявления причины проседания автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и замеряют разность высот центров левой и правой фар. Замер следует производить после раскачивания передней части кузова на пружинах подвески. На опорную пяту гидравлического домкрата устанавливается опорная призма с фиксацией её по двум отверстиям на нижней плоскости поперечины подвески. Передняя часть автомобиля приподнимается до отрыва передних колёс. Затем производится повторное

Пружины следует снимать с автомобиля при поломке или при значительной осадке обеих или одной пружины. Осадка пружин проверяется на автомобиле по зазорам между буферами сжатия на нижних рычагах и поперечиной подвески в местах касания буферов. Если зазор А (рис.1) при полной нагрузке в кузове автомобиля на обеих сторонах меньше 20 мм, требуется замена пружин.

Рис. 1. Нижний рычаг передней подвески.
Рис. 1. Нижний рычаг передней подвески.

В случае перекоса передней части автомобиля необходимо определить, что является причиной проседания, так как на перекос влияет осадка упругого элемента задней подвески.

Для выявления причины проседания автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и замеряют разность высот центров левой и правой фар. Замер следует производить после раскачивания передней части кузова на пружинах подвески. На опорную пяту гидравлического домкрата устанавливается опорная призма с фиксацией её по двум отверстиям на нижней плоскости поперечины подвески. Передняя часть автомобиля приподнимается до отрыва передних колёс. Затем производится повторное определение разности высот до точек предыдущего замера. Если при этом замере разность сохраняется, то есть автомобиль постоянно наклонён на одну сторону, то просела рессора задней подвески на стороне меньшей высоты. Если же при начальном замере имеет место наклон автомобиля в одну сторону, а при замере на опорной призме автомобиль выравнивается или появляется наклон в противоположную сторону, то просела пружина передней подвески на стороне меньшей высоты фар при измерении, когда автомобиль на колёсах.