***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***
начало истории здесь:
*************************************************
Юнги был в наипрекраснейшем расположении духа всё утро. За окном приветливо светило солнышко, лаская своими лучами прохожих, что гуляли не спеша; и даже тех, кто бежал по своим делам, вовсе не замечая дивной погоды.
Что-то изменилось! И парень не мог пока уловить за хвост мысль, которая бы чётко ему сформулировала, что именно сдвинулось, от чего на сердце порхают бабочки и безудержно хочется улыбаться всему и всем?!
Поскольку Мин намеревался быть в баре первую половину дня, он предупредил своего напарника, чтобы тот подменил его позже. Парнишка очень обрадовался внеплановому отдыху, а Юнги ждал гостью, что вызывала в нём волнение и прилив эмоций.
Вообще, с тех самых пор, как Ким Сокджин впервые привёл Мина в это заведение, парню нравилось стоять за барной стойкой, наблюдать за абсолютно разными людьми, терпеливо их выслушивать, стараться понять их желания, а потом - дать им это, вызывая благодарные улыбки и удовольствие в глазах, и, что не менее приятно - щедрые чаевые. Деньги рэпер Шуга копил и тратил умело. Так у них и появилась своя студия с необходимой техникой и инструментами. Зарплату Ким платил хорошую, а Юнги работу выполнял качественно и старался не подводить своего большого босса, который однажды подарил ему второй шанс.
В дверях показалась знакомая физиономия, с любопытством оглядывающая помещение. Посетителей в это время в зале находилось немного, поэтому у бармена была возможность подойти лично.
Парнишка смущённо заулыбался, видя приближающегося к нему Мина, учтиво поклонился и поздоровался. Юнги улыбался в ответ и заглядывал за спину подростку.
- Минхо, ты один пришёл?
- Нуна просила передать свои извинения, она уже собиралась идти сюда, но ей позвонили и срочно вызвали на работу, там случился форс-мажор. Вот. Пришёл я вместо неё забрать обещанный автограф для хёна. - эмоционально поведал паренёк.
Они прошли к барной стойке, где Минхо уселся на высокий стул перед рабочим местом мужчины, которого теперь было удобнее рассматривать с такого ракурса. Под конец вчерашнего вечера младший Ю практически был уверен, что его нуна дружит с правильным парнем, а ещё он - талантливый и порядочный, по словам девушки. Но кое-что Минхо и сам мог видеть собственными глазами. Новый знакомый Сохи ему нравился. От бармена веяло мужественностью и силой. Именно такого человека он бы предпочёл видеть рядом с любимой сестрёнкой, а не вон того - противного и двуличного Кюхёна.
- Ты же никуда не спешишь? Я сделаю тебе кофе! Какой ты любишь? Или, может быть, лучше чай с пирожным? - любезно предлагал бармен.
- Лучше чай! Я кофе не люблю! - сморщил нос паренёк.
Мин готовил заказ своего юного клиента и одновременно расспрашивал.
- Как поживает Лэй? Классный у вас щенок! Я тоже себе хочу, но пока не имею возможности. - он начал с общей темы.
- Да, я давно просил у родителей собаку. Но они мне объяснили, чтобы заботиться о нём, я должен сам быть самостоятельным и ответственным, дабы не сбросить это дело на родителей. Поэтому, когда я почувствовал в себе силы и уверенность, у нас появился Лэй. А какую собаку хотели бы вы, Юнги-щи?
- Можешь звать меня хёном! - мягко произнёс бармен.
- О! Да? Класс! Но Кюхёну ты не разрешил, Юнги-хён! - довольно растянул губы Минхо.
- Ну, так я не ко всем одинаково добр! Ты - парень хороший, у нас с тобой больше общего, чем с этим вашим...Пэ.
Гость уплетал за обе щёки десерт с чаем, а Юнги достал фотографию с собственной подписью.
- Это то, что я обещал! - он придвинул фото к Минхо.
- Хён, мне вчера нуна все уши прожужжала, какой ты потрясный рэпер, я вообще такого не ожидал от неё! - с набитым ртом говорил тот. - Может не отдавать это Кюхёну, а нуне подарить?
Юнги окинул восторженного парнишку довольным взглядом, выделяя из его слов самое ценное для себя, и ответил:
- Я рад каждому своему фанату! Если пообещал, то так и сделаю! А ты лучше приходи с сестрой на моё ближайшее выступление, я подарю и вам своё фото с автографом, если захотите.
- О, я уже думал об этом! - вновь загорелся интересом парень. - Если бы ты слышал и видел, как тебя расписывала нуна, тоже захотел бы это посетить.
Мин записал даты ближайших выступлений и отдал младшему.
- Буду рад!
- Хён! - несколько робко заговорил Минхо. - Мне очень нравится эта сторона жизни нуны! Она счастлива в ней! У неё горят глаза.., а когда она с Ним, то словно идёт на Голгофу. Прости, если лезу не в своё дело, но, пожалуйста, помоги ей не потерять себя.
К концу своих слов лицо подростка стало серьёзным, и сам он словно вмиг повзрослел, от чего Юнги внутренне подсобрался и явно ощутил переживания парня напротив. Да и смысл этой просьбы пульсировал в голове бармена красной сигнальной лампой. Всё, как и предполагал Мин! Но то, что брат Сохи сейчас практически одобрил его как потенциального парня своей нуны, грело душу и веселило сердце.
- Минхо, я буду рядом с Сохи и помогу во всём. Но против её воли я не смогу пойти. Я уважаю её решения. И всё же, я - рядом! - спокойно и уверенно ответил бармен.
Младший удовлетворённо кивнул и засобирался уходить.
- Юнги-хён, спасибо за вкусный чай! Только мне заплатить нечем... - он виновато смотрел на бармена.
- Всё хорошо! Я угощаю! - поспешил его успокоить Мин. - Привет Лэю от меня!
- А Сохи что-нибудь передать? - хитро улыбается мелкий.
- Я сам ей напишу, чтобы не отвлекать, раз она на работе. - заботится мужчина.
- Это с тобой нуна переписывалась полночи? - предположил Минхо. - ходила по кухне и хихикала.
Юнги кивнул, прикусив нижнюю губу.
- До встречи, хён! - протянул руку подросток.
Он резко развернулся и практически врезался в грудь Намджуна, который шёл к другу. Оба парня обменялись извинениями и любезностями и разошлись в разные стороны, а Мин смущённо пытался сдержать улыбку, что рвалась на свободу. Он думал о том, как приятно быть причиной счастливого смеха и радостной улыбки девушки, которая будоражит кровь.
- Твой знакомый? - Наму махнул вслед уходящему.
- Это был младший брат Сохи. - Юнги вернул себе внешнее спокойствие.
А вот внутри творилось нечто неописуемое. Мозг парня заработал в усиленном режиме, сердце тщетно пыталось восстановить нормальный ход, а бабочки не желали униматься, всё кружили и кружили, настойчиво вызывая трепет. За короткое время общения с братом Сохи, Мин узнал столько всего, что теперь нужно рассортировать по полочкам и применять эти знания там, где они будут уместны.
- Нашей Сохи? - уточнял Джун.
Юнги коротко кивнул и занялся подошедшим клиентом.
Через четверть часа музыканты покинули заведение и отправились в студию, где весь оставшийся день готовились к предстоящему выступлению на хип-хоп сцене Сеула. Помимо рэп батлов, они готовили свои отдельные работы, самостоятельно созданные треки, которые ожидали оценки слушателей.
Юнги всё же нашёл время написать Сохи пару строк о том, что сожалеет о её внезапном выходе на работу вместо отдыха, пожелал сил и успехов. И что надеется увидеться на их с Моней выступлении.
К тому времени она уже поговорила по телефону со своим младшеньким, который теперь уже от своего лица восторгался Мином и настоятельно рекомендовал сестре не терять таких друзей, и больше времени проводить с теми, с кем ей легко и весело.
- Братик, когда ты успел стать взрослым и умным? - смеялась стилистка в телефон.
- Я тоже тебя люблю, нуна! - говорил ей Минхо. - Юнги-хён меня угостил чаем с вкусняшками, так что в следующий раз купи ему что-нибудь в ответ!
- Хорошо! Куплю! Я пошла работать, пока, братик!
Девушка уже несколько раз задавала себе вопрос, чем её зацепил Кюхён в своё время, что она захотела встречаться с ним. Конечно, у парня были сильные стороны, которые могли привлечь и придавать уверенности, что он не обидит. Но сейчас Сохи была в растерянности: она не смогла перечислить больше двух положительных черт личности своего парня. Но ведь в самом начале их отношений было всё не так! Он казался девушке не только красивым, но и умным, вежливым и внимательным. Однако со временем как-то всё это подрастерялось, по всей видимости. Возможно этого совсем не было в характере Кюхёна, и он перестал создавать видимость данных качеств, так как завоёвывать девицу уже не надо было, вот и стал человек снова тем, кем является на самом деле. Старо, как мир! А ей, глупой, казалось, что она парню интересна такой, какая есть, со своими желаниями и чувствами, но спустя некоторое время она осознала, что никому нет дела до её личного мнения. Иногда и вовсе Сохи себя ощущала вещью, которую таскают за собой для прикрытия чужих недостатков или даже комплексов. Когда девушка пыталась поговорить с Кюхёном, он отшучивался и вёл себя пару дней наигранно внимательно, но всё же как-то коряво. Критики в свой адрес он не принимал вовсе, болезненно к ней относился и пресекал при малейшем намёке. Сохи чаще всего старалась подстроиться под настроение парня, которому она была благодарна за то, что обратил внимание на неё и завязал с ней отношения. Вот оно! Нащупала! Сохи не сразу поняла причину своеобразного поведения с парнем, своей глупой покорности и услужливости, хотя и чувствовала потребительское отношение к себе уже давно. Но чаще всего она убеждала себя, что виновата сама, сделав и поняв что-то не так.
Корни её неуверенности - в детстве. Её удочерили в 8 лет, когда она ощущала себя вполне взрослой, чтобы понимать: если хочешь любви и ласки со стороны чужих людей, будь покорной и некапризной. Ей долгое время приходилось играть эту роль в семье, удочерившей её. Но потом любовь и терпение родителей покорили маленькое сердечко девчонки, ведь любили её всегда, даже если она училась недостаточно хорошо или разбивала случайно что-то из посуды. И к моменту, когда в их семье случилось чудо - мама забеременела(на что родители уже не надеялись), любимая дочь Сохи совершенно не чувствовала никакой ревности, только радость и предвкушение ещё большей радости! Но в случае с романтическими отношениями у Сохи вновь вылезла неуверенность в собственной значимости. Она не знала, сможет ли заинтересовать кого-то противоположного пола такой, какая она есть, без прикрас и притворства. Подстроившись впервые и получив одобрение своего парня, она увлеклась этим, не замечая боли, которая поселилась в душе и росла с каждым днём. А тот солнечный во всех смыслах день, когда она для чужих, по сути, людей была интересна и никто не фыркал от неё настоящей, а наоборот, общался и шутил на равных, уважая её и прислушиваясь к мнению и желаниям, стал открытием для Сохи! Вот как должно быть! А всё, что было раньше - ложь! И просто необходимо в кратчайшие сроки устранить то, что мешает дышать полной грудью, всё дальше засасывая в болото. Ей это жизненно необходимо!
А ещё она давала себе отчёт, что улыбка одного, отдельно взятого бармена и рэпера безоговорочно растопила её сердечко, заставив бешено колотиться и мечтать о большем. Но много важного ещё предстояло сделать, чтобы смело находиться рядом и не чувствовать укоры совести. И процесс был запущен с отчаянной смелостью, ей хотелось со всем болезненным покончить как можно скорее.
продолжение тут:
#BTS#SUGA#фанфик#истории