106,7K подписчиков

Главная ошибка тех, кто чистит свой Род от Родового негатива.

3,1K прочитали
Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.

Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет. Кто-то считает, что это делать нужно, а кто-то считает что нет. У каждого свой взгляд и свой опыт. Я делюсь своим опытом, и взглядом моих коллег. Ничего никому не навязываю. Берете, читаете и думаете - подходит вам такая система или нет. Нет - идете дальше, если да, уже изучаете более подробно.

А теперь представьте такую картинку. Поставьте на стол ведро. Ведро даже примерно по фигуре чем-то похоже на дерево, верх расширяется, низ сужается. Так вот, ведро - это родовое дерево. Теперь, на дно ведра кладем кольцо. Кольцо - эта блага, удача, здоровье, дары, таланты и вообще все хорошее, что может быть в вашем родовом дереве.

Теперь в ведро наливаем грязь. Вот полное ведро густой грязи. Под самый край. Грязь - это тот негатив, который накопился в родовом дереве за все это время. Это кармические грехи и наказания, это всевозможный негатив и все плохое, что только могло там скопиться. И вот вам надо достать кольцо. Переворачивать ведро нельзя. Если говорить образами, то конечно два варианта - либо как-то удалить грязь, и забрать кольцо. Либо опустить руку в эту грязь и достать со дна кольцо. Делать вы это будете руками. Так вот и в том и в другом случае вы испачкаетесь. По-другому добраться до кольца не получится.

Но вот вы берете кольцо, руки грязные, вы несете его под воду и моете, вместе с руками. И все заканчивается хорошо.

Что происходит в реале. Решает Машенька почистить Род. А негатива в Роду видимо-невидимо. Но Машенька, в силу возраста, а может лени, а может неопытности, а может еще чего-то, делает чистку, но хочет "по-быстрому", раз и готово!

Первая ошибка - Поэтому она делает только чистку Кармы - и сидит в позе Ждуна, думает, что все остальное рассосется само собой. Чистка Кармы, особо ничего не чистит, за редким исключением, а даешь лишь право и запускает кармические процессы отработки в ускоренном варианте, чтобы не ждать годами.

Вторая ошибка - Родовые чистки - это чистки затрагивающие несколько поколений людей в вашем Роду, это живые и мертвые. Это десятки тысяч человек. У меня вопрос, вы реально думаете, что вы все сделаете 1 ритуалом? И вот вторая ошибка. Машенька кое-как делает Отливку-чистку Рода от грехов и проклятий и сидит радуется, какая она молодец, что все сделала, и Роду помогла. Да, ладно?)))Розовые очки снимите, пожалуйста.

👉Я писала, что Родовую чистку от грехов и проклятий (общую) - делают минимум 3 раза!

👉А в целом ее делают до тех пор, пока ваша отливка не станет идеально ровной, при чем выльется она в форме вашего родового дерева!

Как бы странно это ни звучало, реально в конце, отливка выливается в форме родового дерева, чистого и прекрасного! 🙌🙌🙌

Так вот первые ваши шаги, это когда вы лезете в Род, и вытаскиваете оттуда все, что там накопилось из 💩💩💩💩💩Не знаю, но сам процесс наверное можно сравнить процессом купания Духа, в мультфильме "Унесенные призраками".

Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-2
Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-3
Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-4
Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-5

☝☝☝Вот так будете и вы выглядеть. Вы тот кто чистит Род. Вы как любой практик, который работает с клиентом, по любому ритуалу - пропускаете через себя энергии ритуалы и то, что вы чистите. Но все осложняется тем, что вы и проводник, и практик и клиент в одном флаконе. Будет ли вам легко? Нет. Но у каждого будет по-разному.

Когда практик работает с клиентом, заметьте - клиент, это посторонний человек. И вот работая с клиентом, делая для него любую работу, практик какое-то время видит сны, получает информацию о клиенте, о той работе, что идет. Это все так, и никак иначе. После работы, Практик отсекает от себя клиента и отпускает его. Канал закрывает и уже практик не получает о нем никакой информации, чтобы с ним не происходило.

Есть правда случаи, когда Практик ставит на клиента специальную защиту, и вписывает себя туда. Либо клиент ставит на себя определенную защиту, они заранее договариваются с практиком, и во время постановки любой защиты, самим клиентом на себя, подключается практик, и получается некая форма "включения". Что происходит в таком случаем? В таком случае, если на такого клиента нападут, практик вплетенный в защиту, это сразу же почувствует, и может вмешаться.

Так вот, любой практик работая с клиентом, рано или поздно, в каком-то конкретном случае может перетянуть на себя негатив, даже если на нем будет сотня защит от перетяга. Ситуации бывают разные. Потом он пошел почистился и все. Это не тот негатив, который навели. Он снимается быстро и довольно легко, это как "испачкаться поверхностно".

Вы чистите Родовое дерево, лезете под самые его корни (мертвые предки), вытаскиваете оттуда негатив. И если вы проведете 1 раз ритуал, то вы банально его не дотянете. Вы получается бросили работу на полпути. Ну это как вместо того, чтобы убрать корень гнойка, вы просто содрали корочку на поверхности и сидите ждете, как внутри весь процесс гноения идет своим ходом.

Так вот когда вы лезете в Род с чистками, их надо доводить до конца, снимать с Рода, с себя, и полностью зачищать процесс. А не делать один ритуал и требовать медаль за отвагу.

Когда я числа Род - у меня не было никаких перетягов из Рода. И не только у меня. Просто не надо бросать все на половину пути. Поэтому я и говорю, если вы решились, то на переправе коней не меняют. Идти надо до конца.

Когда вы чистите клиента от негатива, или делаете какие-то работы, конечно вы ставите на себя защиты от перетяга. Но когда вы чистите свой Род, по Родовому дереву, а вы часть родового дерева - защиты от перетяга не ставятся.

Вы будете выводить негатив. Когда у вас в желудке проблема, то все поднимается вверх, и выходит через рот 🤢🤢🤢🤮🤮🤮, ну вот через вас и может выходить. И то в том случае, если какие-то вещи, осложнены ЛИЧНО ВАШЕЙ КАРМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, в остальных случаях все проходит довольно нормально.

👉Единственное противопоказание - ЭТО КОГДА ВАМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ РИТУАЛЫ ЧЕРЕЗ ХЭ. ВОТ ТОГДА ИХ ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ.

👉НО ЧИСТИТЬ РОД МОЖНО ЧЕРЕЗ ХЭ, И ЧЕРЕЗ СЛАВЯНСКИЕ РИТУАЛЫ. КАКИЕ-ТО ВЕЩИ МОЖНО ПОДЧИСТИТЬ РУНАМИ- НО НЕ ВСЕ. ЦЕЛИКОМ НИ ОДИН РУНИЧЕСКИЙ СТАВ РОДОВОЕ ДЕРЕВО НЕ ПОТЯНЕТ.

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-6

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 4700 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Я написала множество статей, по чистке Кармы, как своей личной, так и Родовой, а также о чистках Рода. У каждого практика, свое мнение на этот счет.-7

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru