Найти в Дзене

Новый болид Sauber🏎

🟩 АНАЛИЗ STAKE SAUBER C44 Наконец-то первая реальная машина 2024 года! Хотя далеко не все элементы были презентованы, уже что-то. Очевидно, после тестов в Барселоне и первых этапов многое поменяется, но в ожидании попробуем разобраться, почему этот стейк - очень даже съедобный, хотя и зеленого цвета. 😎 Презентация вчера меня отправила прямиком в начало нулевых. Вся эта расцветка болида, стиль презентации и фразы Алунни Браво в стиле Форсажа - это было весело, и будто зашел в антикварную лавку пиратских CD-дисков с антологиями игр (ха-ха), когда был подростком. 💥 Все мы играли в NFS Underground, если вам за 30, и…ну признайтесь, повеяло чем-то таким. Только не хватало э-рон-дон-дон или РАЙДЕРС ОН ЗЕ СТОРМ. ⚫ Что можно сказать однозначно: в 2024 году мы увидим огромное множество черных не покрашенных деталей, и Стейк Заубер - не исключение. Экономия веса болида - тема серьезная, и ради красивого арт-дизайн никто не согласится пожертвовать эффективностью. Поэтому констатируе

🟩 АНАЛИЗ STAKE SAUBER C44

Наконец-то первая реальная машина 2024 года! Хотя далеко не все элементы были презентованы, уже что-то.

Очевидно, после тестов в Барселоне и первых этапов многое поменяется, но в ожидании попробуем разобраться, почему этот стейк - очень даже съедобный, хотя и зеленого цвета.

😎 Презентация вчера меня отправила прямиком в начало нулевых.

Вся эта расцветка болида, стиль презентации и фразы Алунни Браво в стиле Форсажа - это было весело, и будто зашел в антикварную лавку пиратских CD-дисков с антологиями игр (ха-ха), когда был подростком.

💥 Все мы играли в NFS Underground, если вам за 30, и…ну признайтесь, повеяло чем-то таким.

Только не хватало э-рон-дон-дон или РАЙДЕРС ОН ЗЕ СТОРМ.

⚫ Что можно сказать однозначно: в 2024 году мы увидим огромное множество черных не покрашенных деталей, и Стейк Заубер - не исключение.

Экономия веса болида - тема серьезная, и ради красивого арт-дизайн никто не согласится пожертвовать эффективностью.

Поэтому констатируем, что пока все машины довольно темные.

🏆 Разумеется, главным вдохновителем новой машины стал Джеймс Ки.

Технический директор Заубера с 2010 по 2012, затем перебрался в Toro Rosso, далее в McLaren, и вот из-за кадровых перестановок он вновь технический директор команды спустя 12 лет.

🟩 Прежде всего, это абсолютно НОВАЯ машина, которую переделали практически с нуля. И главное изменение - передняя подвеска стала тяговой, задняя - толкающей, хотя по классике обычно наоборот.

Здесь не хочется показывать пальцем, но этот уникальный концепт используют только Red Bull…и как раз McLaren. Так что какие-то идеи с собой Ки точно унес в новый коллектив.

-2