Найти тему

Слава и котики

Автор: Покусанная Музом. Под редакцией Ворчливого Филолога.

Первое сентября. Начинается новый учебный год. Дети в новой форме и начищенных до блеска ботинках идут в школу, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, обсудить только что закончившиеся каникулы и начать грызть гранит науки. А некоторые дети, одетые в джинсы и свитера и везущие перед собой огромные тележки с чемоданами и клетками с совами, подозрительно пропадают в середине длинного перрона вокзала Кингс-Кроссс…

Северус Снейп, как всегда одетый во всё чёрное, в это сентябрьское утро стоял на перроне и смотрел за тем, как школьники и их родители исчезают между барьером, разделяющим платформы девять и десять.

Снейп на вокзале Кинг-Кросс. Художник: Кандинский Н. С.
Снейп на вокзале Кинг-Кросс. Художник: Кандинский Н. С.

Он вспоминал Хогвартс. Место, где была вся его жизнь. Для него, как и для многих других, школа стала настоящим домом, несмотря на всё, что пришлось ему пережить. Тогда, будучи школьником, он даже и не предполагал, насколько его жизнь станет связана с Хогвартсом. Он даже и не думал, что…

— КОТЁНОК! МОЙ КОТЁНОК! — раздался противный голос, заставивший Снейпа вынырнуть из своих воспоминаний.

«Наверное, чей-то кот выскользнул из клетки», — подумал Снейп.

— КОТИК! КИС-КИС-КИС! СКАЖИ МЯУ! — противный голос прозвучал прямо над ухом Снейпа, и через секунду он почувствовал, как кто-то гладит его по голове.

— НУ ЖЕ, КОТИК, БУДЬ ХОРОШЕЙ КИСЕЙ! — после этой фразы проходившие мимо люди начали с интересом оглядываться на Снейпа. Кто-то улыбался, кто-то смотрел со снисхождением, кто-то снимал всё происходящие на смартфон. Но никто не сказал ни слова на этот акт приставания — всё же двадцать первый век на дворе, толерантность, все дела. 

Снейп резко развернулся на каблуках, заставив обладателя противного голоса отпрянуть. Воспользовавшись секундным замешательством неизвестного, Снейп почти бегом (полностью перейти на бег не позволяло его достоинство) направился к выходу. Но и таинственный незнакомец не отставал — на парковке он снова догнал Снейпа.

— КАКАЯ ХОРОШАЯ КИСЯ! А У КИСИ ЕСТЬ БИБИКА? — спросил он тем же противным голосом. Снейп краем глаза глянул на говорившего и узнал его. Это было то самое Нечто-Чьё-Имя-Снейп-Не-Запомнил-Ибо-Не-Нуждался-В-Этом. На этот раз оно было одето в нелепую шапочку, из-под которой торчали оттопыренные уши, странное короткое пальто, шорты с высокими носками и старые скрипучие ботинки, старательно смазанные лаком. 

Нечто-Чьё-Им-Снейп-Не-Запомнил-Ибо-Не-Нуждался-В-Этом, он же Душнильный Долбоящер. Художник: Кандинский Н. С.
Нечто-Чьё-Им-Снейп-Не-Запомнил-Ибо-Не-Нуждался-В-Этом, он же Душнильный Долбоящер. Художник: Кандинский Н. С.

— Походу всё же падение с двадцать пятого этажа не прошло бесследно, — пробормотал Снейп, пытаясь уйти от этого нечто.

— ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, КОТИК? — нечто, похоже, услышало его бормотание. 

Поскольку по законам Британии нельзя было ни применять магию, ни использовать обычный маггловский мордобой, особенно в общественном месте, то нужно было срочно найти то место, где мордобой никто не увидит. Ибо нечто не отстанет. Поэтому Снейп широкими шагами пошёл вперёд. Нечто бежало за ним и, на счастье Снейпа, молчало — спортом нечто не занималось, долго ходить было не приучено, зато было приучено есть всякую гадость, вот и словило одышку, а с ней, как известно, особо не поговоришь. Но нечто было упорным и никак не хотело сбрасываться с хвоста. Вскоре Снейп нашёл подходящий пустырь.

— КОТИК СПРЯТАЛСЯ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ ВОЛШЕБНУЮ БИБИКУ? А КОТИК ПОКАТАЕТ ДРУГА НА БИБИКЕ? — к удивлению, нечто быстро отдышалось. Снейп прижал это нечто к стене.

— Во-первых. Я. Не. Котик. Во-вторых, ещё раз назовёшь меня котиком, полетишь…

— В окно? Так я уже летал в окно, мне понравилось. Особенно прикольно было замедлиться в нескольких сантиметрах от земли!

— Не в окно. Но не волнуйся, я найду, куда тебя отправить, чтобы было неприкольно. И в-третьих, с чего ты, Мерлиновы кальсоны, взял, что я котик?

— Ну так вы и есть котик! У вас есть усы, лапы и хвост, и всё, что прилагается! — нечто достало из кармана засаленный листок бумаги, сложенный в несколько раз. На нём был изображён рисунок его, Снейпа, с кошачьими ушами и хвостом.

— Мило, — холод в голосе зельевара, казалось, смог бы заморозить весь Мировой океан. — Но усов что-то я тут не вижу.

— Они есть! Я лучше знаю, что они есть! Вы ведь котик, чёрный котик! Не кошка, не мышка, а котик! А ещё вы очень любите коробки и постоянно норовите залезть туда! Ещё вы постоянно защищаете маленького чёрного котёнка по имени Гарри! Ведь у котёнка по имени Гарри очень неудачное имя — с ним всегда будут неприятности! И поэтому у него вечно перебинтованы лапки! А ещё у котёнка Гарри есть неприятель — котёнок по имени Драко! Они постоянно дерутся — котёнок Драко даже наколдовал котёнку Гарри бубенчики!

Котёнок Гарри и котёнок Драко. Художник: Кандинский Н. С.
Котёнок Гарри и котёнок Драко. Художник: Кандинский Н. С.

«В школу, что ли, по-тихому пробраться? — подумал Снейп. — У всех пир, меня никто не заметит, а Альбус будет рад пообщаться, всё-таки сколько лет уже прошло, двадцать?»

— И вообще вы самый замечательный, самый добрый, самый милый, самый а-а-а-А-А-А-А-А! 

Нечто вылетело на улицу и врезалось прямо в проезжавший мимо автомобиль. Испуганный водитель резко затормозил и выскочил из машины. Рядом столпились прохожие. Кто-то вызвал врачей. А Северус тихо вышел из переулка и направился в кондитерский магазин — он собрался купить целый килограмм лимонных долек и медленно есть их перед портретом. Пусть Альбус на портрете слюной изойдёт.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц