В этой статье разберу несколько кейсов, которые покорили меня своей глубиной и простотой. Это история про силу идеи, которая порой побеждает любой дизайн.
1. Креативная концепция «Натуральное молоко» от агентства Ad Once.
Начнем с упаковки молока, имитирующей кору деревьев от агентства Ad Once. Простая, минималистичная упаковка после использования может превратиться в кормушку и гармонично вписаться в любой пейзаж.
2. Дизайн упаковки кофе от студии Omsky
Следующий кейс — упаковка кофе от студии Omsky. Здесь легко узнается метафора — газовая плита, на которой варится кофе. И становится от этого радостно. Дизайн упаковки включает три степени обжарки кофе — от светлой до темной. Степень обжарки кофе буквально отражается на дизайне упаковки – чем сильнее обжарка, тем темнее цвет упаковки. В подаче добавили специальные подставки для газовой плиты, чтобы еще раз обратить внимание зрителя на задумку.
3. Корм для собак, Анастасия Куприна
Владельцы собак и автолюбители с легкостью отгадают следующую задумку дизайнера. Это упаковка туристического бренда корма для собак. В ходе опроса дизайнер обнаружил, что владельцы собак сталкиваются с проблемами кормления своих питомцев во время путешествий. Большие пакеты с кормом неудобно брать с собой, корм может рассыпаться в дороге.
Эта концепция одноразовой упаковки, которую удобно брать с собой: она представляет собой миску, из которой собаке удобно есть. В основе дизайна – милый вид собаки, который отражается в зеркале заднего вида в машине так, как ее видит водитель. Это объясняет покупателю, что корм предназначен именно для путешествий.
4. Александр Загорский (Depot WPF)
Возможно, вы застали время, когда список продуктов, которые надо купить в магазине, писали на бумаге, а не в заметках в телефоне ? Именно эту метафору использует Александр Загорский в дизайне упаковки для сети супермаркетов.
5. Петр Банков, концепция упаковки вина
Пётр Банков придумал концепцию упаковки вина с изображением белого и красного квадрата. Почему ? На самом деле почти никто не разбирается в вине, в его сортах, нотках, видах, а просто выбирает либо белое, либо красное. Согласитесь, ведь чаще всего так и происходит...
6. Концепция упаковки макарон Никиты Конкина
Прозрачные пластиковые окошки на коробке вырезаны в форме женских причесок, а сама форма макарон задает структуру волос. Никита использовал форму макарон, для создания оригинальных причесок для дам, которые являются лицом бренда.
Приходите ко мне на индивидуальные занятия по графическому дизайну.
С какими запросами ко мне обращаются:
— освоение программ Photoshop, Illustrator, Indesign, Figma
— подготовка к олимпиадам/вступительным испытанию по графическому дизайну/ помочь по учебе
— создание проектов для портфолио (фирменный стиль/серия плакатов/упаковка
Можно связаться со мной в телеграмм @uvaar