422,8K подписчиков

Как я подвел любовь всей жизни

7,4K прочитали
Здравствуй дорогой читатель. Кто бы ты не был надеюсь ты в добром здравии и счастлив. Это мой реквием, простыня словесного бреда отчаявшегося и глубоко несчастного человека.

Здравствуй дорогой читатель. Кто бы ты не был надеюсь ты в добром здравии и счастлив. Это мой реквием, простыня словесного бреда отчаявшегося и глубоко несчастного человека. В самом начале я бы хотел попросить прощения у всех людей которые меня знали или узнают в оставшееся время. Простите меня!!! Я не оправдал Ваших ожиданий, не смог сделать Вас счастливыми. Я не был тем кем вы меня видели, и тем кем считал себя я.

Началось все еще в далеком 20010 или 2011, а началось все со встречи. Я встретил черноволосого ангела который впорхнул в комнату, и споткнулся об лежащий на полу провод вентилятора. Ростом не более 161 сантиметра и весом в 45 килограмм с твердым и несокрушимым характером. Потрясающе как в ней гармонировало, то что казалось бы не сочетается в человеке. Тогда я и сказал, что это моя жена. Сказать сказал, а проявить какие то действия смог спустя почти два года. Поженились мы в 2013 году в этом же году родилась наша прекрасная дочь. Жаль, что рождение дочери было омрачено смертью моего отца. Я купил арку из шариков, огромный букет цветов, фруктов и ингредиентов для праздничного стола. Предвкушая завтрашнюю поездку в роддом отгонял мой сон, голова была забитом множеством идей и планов. На часах было начало 11 по-моему, я лежал на кровати хрумкал чипсы и смотрел иностранный мультик, по-моему, это был "Рио"...звонок "Твой отец умер, тебе сейчас же нужно приехать домой твоя мать не утешная ей вызывали скорую" сообщил мне сухой без эмоциональный голос на другом конце трубки. Это был друг отца которого я видел всего раз до этого. Нужно ехать. 300 километров. Машины нет. Просить некого. Такси. Нужно встать с кровати и умыться. Роботу подобно я встал и пришел в ванну, надо позвонить и сказать, что завтра я не заберу своих малышек. Как только на другом конце раздался голос любимой я не смог проронить и слова эмоции взяли верх. Дальше все как в тумане приехал к маме я уже часам к четырем утра. Мне сказали, что для оформления всех документов и перевозки тела мне необходимо приехать в Москву в больницу где он умер. Пару часов я успокаивал маму, далее такси и 600 километров до Москвы. Тучи затянули солнце, а дождь и ветер рассказали, что начало сентября - это не лето, и твоя рубашка на голое тело явный шаг к воспалению легких. Часам к четырем вечера как бездомный мокрый пёс я стоял на вокзале купив на последние деньги билет домой к маме. Вернулся к жене и дочери спустя неделю где то. Моя мама была очень эмоциональным человеком, и с трудом пережила потерю дочери, моей старшей сестры, за полтора года до этого. Как же тогда я всех подвел!!! Не смог быть рядом с горячо любимыми женой и дочерью, не смог успокоить маму, потратил все деньги, что у меня были...не осталось жалкого гроша за душой. Вернулся к жене и дочери уже не тот человек.

О моей старшей сестре. Причиной ее смерти стала авария на железнодорожном переходе, три дня врачи боролись за жизнь сестренки... на четвертый она скончалась не приходя в себя. Эта трагедия была началом моего краха в бездну отчаяния. Прости меня сестрёнка, я подвел тебя. Я редко был рядом с тобой, но искали мы одно и тоже - любовь!!! И в ее поисках мы свернули не туда.

Каким то образом прошло время, боль утраты стихла, а две мои звездочки, что своей красотой освещали всю вселенную, были моей опорой. Мостом над бездной по которому я смело шагал в будущее.

Спустя три года мама рассказала, что у нее рак груди. Проклятье, но тут то должны справится!!! 21 век медицина меняется ежедневно, что может пойти не так? Здравоохранение страны с ехидной улыбкой занесла над головой свой кинжал, и приготовилась бить в спину!!! Больше года химий операций и всего вытекающего. Химии постоянно переносили по разным причинам, вспомогательные лекарства выдавали на неделю, а не на месяц. Обезболивающие вместе с прокурорами смогли выбить за 3 дня до ее кончины. Рак распространился везде последний месяц мама не могла ничего делать самостоятельно. Моя младшая сестра постоянно ухаживала за ней 24\7. Я приехал к маме домой на похороны своего очень дорогого мне друга, его смерть так же стала большой неожиданностью...после его похорон побыв немного с мамой я уехал...уехал на один день. Приехал туда я весь зеленый может стресс или быстрые перекусы, но фаянсовый товарищ стал моим домом. Случилось такое, что тело матери необходимо было захоронить сразу...тут спасибо "умным" соседям советчикам и сестре которая решила их послушать. Таким образом я не смог попасть на похороны своей мамы. После приезда я не смог отходить от унитаза дольше чем на 3 метра. Простите меня и опять я всех подвел! Прости мама, что не был с тобой в последнии дни. Прости сестренка, что оставил все на тебя!!!

Мои звезды, что стали мне всем миром продолжали тащить на своих плечах человека который видит счастье только в улыбках своих девочек. Так пришёл 2023 год 20 мая меня экстренно увозят на операцию удаляют желчный пузырь, а после сразу операции двухсторонняя пневмония. После лечения пневмонии у меня обнаружили некие аномалии предположительно эмфизема точный диагноз до сих пор не установлен. Почти сразу после выписки из больницы у меня начались страшные боли в ягодице и по всей левой ноге. Сначала говорили полежи пройдет потом, что нерв седалищный, а в итоге две грыжи в пояснице 1 и 0.6 сантиметров. Операция....хотя нет иди выясняй, что с легкими!!! И опять весь аппарат здравоохранения на моем пути!!! Сейчас февраль 2024 года, а я не способный стоять и сидеть больше 15 минут пишу это полотно с двумя грыжами и не рабочем бронхом по не понятной причине. Седьмого декабря 2023 я случайно прочитал переписку жены с ее телефона узнав о ее романе на работе, а 4 февраля мне было сказано после операции выметаться из дома. Простите меня я подвел вас. Ведьмочка моя прости, что не стал для тебя опорой, что ты несчастна со мной. Доченька моя прости, что папа не все свое время просвещал тебе, прости что не буду рядом и не смогу разделить с тобой все твои переживания. Я Вас очень сильно люблю.

У меня больше ничего не осталось собственных квартир, дач, машин у меня не было, а каждую копеечку вкладывал в ремонт уже имеющегося жилья у жены. Работы из-за болезни у меня нет сейчас, но это все не важно. Я один, мне поговорить то даже не с кем. Именно поэтому я написал это чудо, что бы....не знаю что бы что... Прости меня мой дорогой читатель я подвел тебя. Прости, но для тебя у меня нет еще конца этой истории тем более "хэпи энда".

Пост автора user5683680.

Больше комментариев на Пикабу.