Итак, она звалась Татьяна...
Как однажды приобретя специальность театрального критика смею рассуждать..
Странно ставить актрису такого типажа на романтические роли.
Это, например, как заставить танцевать бульдозер польку- бабочку.
Крепкий подбородок, четкие как будто вылепленные из мрамора широкие скулы.
Крупные черты лица.
Да поправят меня стилисты- специалисты, Доронина по типу внешности романтик- натурал. И даже правильнее сказать: натурал- романтик. Так как натурального( читай, мужского) в ней больше , чем женского. Ей подходят неприталенные легкие платья, блузы с круглым воротом свободного покроя.
По архетипу ее внешность я бы отнесла к Опекуну и Правителю, а ее заставляют играть Любовника. Ну , или любовниц.
Хотя, это объяснимо.
Мелкому , плюгавому Товстоногову очень льстило присутствие такой женщины.
Ее величественность и материнскость.
А так как мужчинам всегда этого не хватает, то вполне понятен ее успех как актрисы. Играя персону романтических героинь, Доронина, действительно их играет.
Странно, но критики ее сравнивают с Мэрлин Монро.
Ну это как сравнить Александровскую колонну с танцевальным шестом.
Но, что мы видим : наш столп красоты живет и здравствует, а изящной Монро уже давно, к сожалению, нет в живых...
Монро-произведение искусства. Игрушка в руках кукловодов. Ее внешность, манеры были регламентированы создателями.
И она- сломалась...
Татьяна Доронина же обладает мощной первозданной силой, собственным величием и непоколебимой волей.
Долгие лета Татьяне Васильевне.