Для текущего поддержания в надлежащем состоянии проезжей части в зимний период дорожные службы Воронежа применяют литую асфальтобетонную смесь, работать которой можно в условиях высокой влажности и при отрицательных температурах. Основная причина появления активных разрушений проезжей части – погодные условия.
Начиная с 15 декабря выполнен ремонт порядка 3 тысяч кв. метров дорожного полотна. Сегодня, 6 февраля, районные комбинаты благоустройства и городская дорожная служба работы по устранению ямочности проводила на улицах 20-летия Октября, Остужева, Космонавтов, Героев Сибиряков, Димитрова, на Ленинском и Московском проспектах, съездах с Северного моста и других.
Практичность технологии и материала не исключает соблюдения норматива укладки, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин потребовал перед началом заливки обязательно подготавливать "карты", но их количество не должно мешать движению. Кроме того, мэр поставил задачу – в феврале отторговать все работы по восстановлению изношенных слоёв асфальтобетоном.
При наступлении благоприятных погодных условий участки, которые имеют повреждения, будут восстанавливать при помощи горячего асфальта силами городской дорожной службы и подрядными организациями. Перечень улиц, где требуется проведение такого ремонта, формируется.
– Планируем также в этом году полностью заменить верхний асфальтобетонный слой на улице 20-летия Октября. Её ремонт осуществлялся в 2016 году. Такие же работы необходимы на улицах Краснознамённой, Матросова, проезде Разумова, – рассказал заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Иван Селиверстов.
На эти цели по решению губернатора Александра Гусева будет выделено дополнительное финансирование, рассказали в управлении дорожного хозяйства Воронежа.