Найти тему
Лимон 🍋 на WB и OZON

⚡️Data Insight подготовили крутую аналитику для Сбер Мегамаркет🛒

Рекомендую всем, так как эта статистика дает нам четкое понимание поведения клиентов при поиске товара.

Вы узнаете, что влияет на выбор товаров на маркетплейсах! 🌐 Исследование потребительского поведения выявило интересные тенденции:

🛍 Маркетплейсы - главный канал онлайн-покупок:

- 84% опрошенных делают покупки на маркетплейсах;

- 80% совершают покупки чаще 2-3 раз в месяц;

- В среднем каждый использует 3 маркетплейса.

-2

🤔 Выбор брендов:

- 46% выбирают не только известные, но и новые бренды;

- Популярные категории для исследования новых брендов: "Продукты питания", "Товары для дома", "Медицинские товары", "Декоративная косметика и парфюмерия";

- Ключевое значение при выборе нового бренда - уверенность в качестве, не цена.

🔍 Поиск новых брендов:

- 46% узнают о новых брендах через поиск на маркетплейсе;

- Для привлечения покупателей важны отзывы (51%) и подробное описание товара (45%);

- После выбора бренда 56% предпочитают покупать у одного продавца.

-3

🔄 Взаимодействие с маркетплейсом:

- Основной способ поиска - по ключевым словам;

- 29% используют корзину как "список желаний";

- 27% просматривают раздел акций и скидок.

📈 Содержание отчета:

- Каналы онлайн-покупок;

- Сценарии поиска товаров;

- Новые бренды и продавцы;

- Категории товаров;

- Рассылки и уведомления;

- Портрет покупателя.

📚 Глубокие выводы, диаграммы и статистика! Подробнее в отчете от Data Insight и Мегамаркет. Покупайте умно! 🌟

Лимон 🍋 на WB и OZON