Найти тему

Как вырастить немезию и когда лучше посадить

820 прочитали

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.

В этом году я всё таки вспомнила про Немезию и купила 2 пачки. Они очень похожи, жёлто-красной гаммы. Голубые чуть мельче, но тоже хороши, если попадется такая, тоже возьму.

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.-2

Семена у Немезии мелкие, поэтому высеваю поверхностно в бороздки. Лучше на мелкий вермикулит. Сверху можно слегка присыпать песком или мелким вермикулитом тонким слоем. Сверху накрыть пленкой и поставить в светлое место, но не под прямые лучи солнца.

Всходы Немезии тонкие и хрупкие. Очень важно проверять всходы каждый день, следя за влажностью почвы. При переливе и пересыхании, всходы быстро гибнут. Яркое весеннее солнце тоже способно быстро погубить молодую рассаду.

Лучше пикировать пучками, а затем прищипнуть лишние. Высаживать в открытый грунт лучше попозже, когда минует угроза заморозков. Обязательно предварительно закалить рассаду и выбрать пасмурную погоду. Если дни стоят солнечные, то посадки необходимо притенить.

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.-3

У меня в статистике в последнее время по запросам лидирует Немезия, но торопиться с посевом не стоит. Сажать ее лучше за 1,5-2 месяца до высадки.

Немезия любит лёгкие проницаемые почвы без застоя воды, чрезмерное удобрение органикой тоже не будет полезным для этого цветка. А вот подкормка комплексным минеральным удобрением в период бутонизации и цветения будет полезна.

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.-4

Самое сложное - это вырастить рассаду, если немезия прижилась на постоянном месте, то она вполне неприхотливая, главное выбрать место без солнцепека.

Немезию я выращивала в 2020 году, очень понравилась, но что-то про неё забывала. А летом 2022 года у меня неожиданно появился маленький цветочек.-5

Вот такие семена я купила в этом году.