Эксперты Digital Foundry обратили внимание на неофициальный мод, который включает в играх генерацию кадров FSR 3 от AMD. И остались им очень, очень довольны.
Разбор проводил Алекс Батталья. В то время как NVIDIA заблокировала технологию генерации кадров для всех устройств кроме RTX 40, AMD сделала свой инструмент доступным для всех, включая видеокарты конкурентов. Энтузиасты-инженеры очень быстро прикрутили FSR 3 к различным уже вышедшим видеоиграм, заменяя аналогичную технологию от NVIDIA. Устанавливается модификация просто: достаточно отправить два dll-файла в папку с игрой, а затем запустить файл для добавления записей в реестр, чтобы снять ограничения NVIDIA.
Результат поистине впечатляет: с модом Батталье удалось поиграть в Cyberpunk 2077 в разрешении 1440p с включённым режимом трассировки RT Overdrive и DLSS «Качество» при 80 кадрах в секунду, хотя раньше игра не выдавала ровные 60. Аналогичным образом кадровая частота взлетает и в других играх — на 25–30%, а порой и выше. Впрочем, у работы энтузиаста есть различные мелкие проблемы: к примеру, некоторые экранные надписи и тени могут заметно искажаться.