Есть основные два вида поломки полного привода:
1) Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2) Неисправность муфты включения полного привода.
Это относится к моделям Hyundai IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Creta, Grant Santa Fe и KIA Sportage и Sorento (А вот у KIA Sorentо 1го поколения и Mohave свои истории, но о них в другой раз )
Так как есть 2 муфты, то и проблемы у них разные:
1. Гидромуфты - основная проблема в обрыве в корзины фрикционов, нарушение электроцепи и электронасоса. Ремонт осуществляется с полным разбором муфты, с заменой корзины на усиленную. (мы провариваем ее с двух сторон аргоновой сваркой). Полная промывка и новое масло.
2. Магнитная муфта - основная проблема утечка масла с гидравлической части. Так же частая проблема это разрушение подшипника. Ремонт протекает с заменой подшипника, сальников, пыльников и отчистка фрикционов и корпуса, заправка новым маслом.
Соответственно и по разному проявляется признаки:
• Гидромуфты - отсутствует полный пр