Задача: привлечение целевых подписчиков и продажа на холодную аудиторию с прогревом в несколько дней
В первый закуп получилось дать классный результат по окупаемости. Во второй закуп бюджет был увеличен в 2 раза. Задача была не просесть в результате. Выбрали новую стратегию в отборе каналов. Тестировали новые рекламные подачи
Каждый раз начиная работу, и продолжая работу с теми запусками, которые мы уже делали, всегда оставляем процент на новые тесты, чтобы была возможность масштабирования. Делаем каждый раз, чтобы могли открутить больше бюджета, потому что наши эксперты растут вместе с нами, и бюджеты на рекламу тоже растут.
Окупаемость х3. Планируем следующий закуп на март
По всем вопросам можете писать в личные сообщения. https://t.me/ElizavetaGL.