Инвестиционный гигант BlackRock, входящий в число признанных лидеров на рынке спотовых BTC-ETF, намеревается заняться рекламой упомянутых фондов самым наглядным образом. Для этого рекламщики планируют разместить соответствующие призывы на фасадах крупнейших небоскребов компаний финансовой направленности сразу в трех американских мегаполисах: в Нью-Йорке, в Лос-Анджелесе и в Майами.
Об этом стало известно, когда компания BlackRock направила в SEC (американскую Комиссию по ценным бумагам и рынкам) план публикации своих рекламных материалов, посвященных спотовым BTC-ETF под тикером IBIT.
Специалисты по рекламе инвестиционного гиганта проиллюстрировали свои намерения, показав фотоснимки собственного офисного здания в Майами, на котором зрелищно фигурируют литеры IBIT и отображена последовательность шагов, приведшая к долгожданному старту спотовых BTC-ETF.
Вместе с тем, представители компании отказались дать уточнения насчет того, прибегнет ли BlackRock к аренде поверхностей у прочих фирм либо станет размещать рекламу исключительно на своей собственности.
В любом случае есть основания предполагать, что это станет эффективной мерой для популяризации проектов инвестиционной мегакорпорации. Как следствие такой активности, весьма вероятно укрепление интереса и рост популярности спотовых фондов, что может сыграть в пользу укрепления биткоина, если в обозримом будущем не случится какой-либо мощный форс-мажор, порожденный непредсказуемой геополитической ситуацией и возможными мощными сдвигами в экономике США. На сегодняшний день большинство факторов явно помогает в создании для биткоина репутации почти незаменимого актива, альтернативного (наряду с золотом) обычным валютам и в частности доллару и евро, о светлом будущем которых вряд ли сегодня возьмется говорить кто бы то ни было из специалистов.